- 09.05.2024 14:29
Представим такую ситуацию: ребёнок, который видно, что болен умственной отсталостью, ибо уже в первом классе учится на одни двойки и ничего не понимает на уроках, а также ведёт себя безобразно, постоянно капризничает, лезет к одноклассникам, донимает их, избивает и так далее, то какие меры тут можно предпринять для того, чтобы этот ребёнок оказался в интернате, а также привлечь безответственных родителей и классного руководителя, которые ничего не сделали для перевода его в интернат, а просто равнодушно к нему относились, оставив его на произвол судьбы?
Опросите пострадавших детей в присутствии родителей и педагога (детского психолога), выясните у них в чем заключается аморальность поведения ученика-нарушителя и как как его поведение препятствует образовательному процессу в классе, запишите объяснения родителей учеников, пообщайтесь с участковым инспектором и обратитесь в управление (отдел) образования с просьбой урегулирования ситуации.