- 29.04.2024 16:39
Месяц назад на телефон ребенка (симка оформлена на меня) стали приходить сообщения с Озона о необходимости оплаты рассрочки (личного кабинета по этому номеру на Озоне никогда не было).В первом моем обращении сотрудники Озона предположили,что личный кабинет,возможно,когда-то был оформлен бывшем владельцем номера.Затем через время поступил звонок оператора с требованием погасить задолженность и ,если мы этого не делали,написать заявление в полицию и отправить им номер талона.Со слов оператора ежемесячный платеж 950р,надо сделать 5 или 6 платежей. В повторной беседе с ребенком узнала,что 29.02.24 ему стали приходить коды с Озона,а затем в телеграме ему написали,что это спам Озона и нано срочно сообщить код.Он в испуге сообщил. Заявление в полицию мною написано,талон отправлен.Теперь пришло сообщение,что необходимо оплатить 11260.При обращении на горячую линию Озона шаблонный ответ:раз передали код третьим лицам-платите,а когда полиция найдет мошенников,вы у них стребуете сумму.На мой вопрос,каким образом так легко оформляется кредит без паспорта,без идентефикации личности,был ответ оператора,что серез мтс іd это не требуется,там есть номер паспорта,а код является подтверждением.В случае неоплаты кредита в течение 3 мес они передадут кредит другой организации,которая с меня его будет стребовать.В полиции по моему обращению ответили ,что как снимут деньги,я должна повторнл к ним обратиттся.Что мне делать?
Пока не платить и обнулить эту карту, не пойд ут же они в суд. Это только озон может сделать, и то с натяжкой.
Добрый день. Готов провести консультацию, обращайтесь по номеру телефона в профиле или напишите в WhatsApp.