- 30.03.2024 22:13
Я приобрел б/у автомобиль в автосалоне, отъехал 2 км. От салона он у меня заглох на ходу и глох по дороге домой постоянно еле доехал домой. На следующий день я поехал в автосалон чтобы вернуть данный автомобиль так как на нем не реально передвигался однако в автосалоне меня послали куда подальше, я подал 14 дневный срок притензию на возврат автомобиля так как автомобиль сломан. Помимо этого еще и сручен пробег как выяснилось при диагносиике, таже выяснилось что первый владелец автомобиля уже обращался к официальному дилеру с такой же причиной. Однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать? И получится ли у меня его вернуть?
Здравствуйте!
У вас есть все шансы вернуть авто в автосалон и денежные средства обратно.
Если продавец решил ответить отказом на вашу претензию, то вам необходимо обращаться обязательно в суд. В таком случае вы можете требовать не только компенсацию, но и моральный ущерб за потраченное время и нервы. Переживать за финансы не стоит, все судебные издержки в подобном случае должен оплачивать ответчик - автосалон.
Нужна будет помощь обращайтесь, постараюсь помочь.
Если не составит труда, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв обо мне, это мотивирует.
Берегите себя и своих близких.
Спасибо!
Здравствуйте.
При получении отказа на претензионные требования, вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском, со всеми доводами, доказательствами, правильно сформулированными требованиями, правопримением и с соблюдением процессуальных норм.
Это получится и безусловно. Составьте правильную претензию. Я сам когда покупал новый автомобиль у дилера, они делали, чтобы не менять ходовую часть. После претензии поменяли. Стоимость ее на тот момент составляла 1, 5 долларов США. Обращайтесь. Поможем.
Если поломка выявилась в гарантийный срок, то возврат денег возможен. Но, нужно разбираться.
В суд обращайтесь.