- 30.01.2024 17:00
Являюсь клиентом одного хорошего банка. всегда у нас с ним все было хорошо , я брал кредит и карту не один раз и досрочно закрывал перед ними все. я хороший клиент у них
но вот произошел момент у нас с начальником и мы поругались. я остался сейчас без офиса и работы
у меня двое детей на спине и мама болеет.
я заранее написал в банк: так мол и так- я не могу внести очередной платеж. у меня резко изменилась финансовая ситуация. я обьяснил что скоро стану ИП и финансы мои наладятся. и прислал доказательства
они написали в чате: в виде исключения идем вам на встречу, опустим процент ставку и ежемес платеж ,но вы должны сейчас оплатить 1000р. в течении 1 суток и потом каждый месяц по 1000р. после оплаты вы перейдете на льготный тариф и карта будет заблокирована и все проценты просроченные если они есть снимутся.
я написал в чате: спасибо и перевел 1000.
но до сих пор когда я взожу в приложение банка мне выскакивает: минимал платеж пропущен, кредитная история нарушается
Я возмутился как это так , ведь мне на почту даже это соглашение пришло, с именно этими условиями.
а в чате сначала написали типа- да видим вы со своей стороны все сделали, все внесли, через сутки вы перейдете на льготный план
вот прошло уже 5 дней и до сих пор ничего не поменялось и карта не заблокирована. я составил обращение но ответа пока нет ,а в чате приложения пишут как роботы- вы допустили просрочку, будто никаких договоров не было. я прикрепляю все скрины и документы а они твярдят одно и то же
Я позвонил в банк - 50 минут общался с разными специалистами , а меня только переключают друг на друга и никто помочь не может
боюсь что банк обманул меня или тупой оператор в чате ,хотя есть переписка и присланный на почту соглашение.
это все испортит мне кредитную историю или еще хуже может быть
Как быть может претензию в банк написать ????? Какие мои права в данной ситуации???
В первую очередь, нужно написать в банк официальное обращение, которому будет присвоен номер, оно будет рассмотрено представителями банка и вам будет дан ответ. Обычно это происходит от 3 до 5 дней. В этом обращении вы должно четко и кратко описать сложившуюся ситуацию, приобщив ваши скриншоты. В крупных банках есть специальная форма в приложении или ЛК. Если ваше обращение будет проигнорировано, или вас не устроит ответ, и вам снова будет казаться, что вы общаетесь с ботом, то стоит обратиться в банк с претензией. Направить ее на официальный почтовый адрес банка. А можно направить на электронную почту, обычно банки отвечают. Если нужно составить обращение и претензию, обращайтесь через ватсап.
Здравствуйте.
Вы вправе написать претензию в банк, та же в ней акцентировать внимание на согласованность новых условий, требовать заключения доп соглашения к кредитному договору, графика платежей в письменной форме.
Не помешает написать жалобу в ЦБ если будет отрицательный ответ на претению
Вас нужно записаться на прием к руководителю кредитного отдела и заранее подгтовить претензию о нарушении прав как потребителя, а также заявление о предоставлении вам кредитных каникул
Здравствуйте! Вам нужно написать претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ на действия этого замечательного банка. Нужна будет помощь, обращайтесь.
А что за соглашение? С какими -"этими" условиями? Соглашение о чем?
Соглашение гдн написаны все эти условия про 1000 руб и так далее