Обман банка?

(6 ответов)

Являюсь клиентом одного хорошего банка. всегда у нас с ним все было хорошо , я брал кредит и карту не один раз и досрочно закрывал перед ними все. я хороший клиент у них

но вот произошел момент у нас с начальником и мы поругались. я остался сейчас без офиса и работы
у меня двое детей на спине и мама болеет.

я заранее написал в банк: так мол и так- я не могу внести очередной платеж. у меня резко изменилась финансовая ситуация. я обьяснил что скоро стану ИП и финансы мои наладятся. и прислал доказательства
они написали в чате: в виде исключения идем вам на встречу, опустим процент ставку и ежемес платеж ,но вы должны сейчас оплатить 1000р. в течении 1 суток и потом каждый месяц по 1000р. после оплаты вы перейдете на льготный тариф и карта будет заблокирована и все проценты просроченные если они есть снимутся.
я написал в чате: спасибо и перевел 1000.

но до сих пор когда я взожу в приложение банка мне выскакивает: минимал платеж пропущен, кредитная история нарушается
Я возмутился как это так , ведь мне на почту даже это соглашение пришло, с именно этими условиями.
а в чате сначала написали типа- да видим вы со своей стороны все сделали, все внесли, через сутки вы перейдете на льготный план

вот прошло уже 5 дней и до сих пор ничего не поменялось и карта не заблокирована. я составил обращение но ответа пока нет ,а в чате приложения пишут как роботы- вы допустили просрочку, будто никаких договоров не было. я прикрепляю все скрины и документы а они твярдят одно и то же

Я позвонил в банк - 50 минут общался с разными специалистами , а меня только переключают друг на друга и никто помочь не может

боюсь что банк обманул меня или тупой оператор в чате ,хотя есть переписка и присланный на почту соглашение.

это все испортит мне кредитную историю или еще хуже может быть

Как быть может претензию в банк написать ????? Какие мои права в данной ситуации???

Митин Дмитрий Олегович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
31.01.2024 18:50
Телефон

В первую очередь, нужно написать в банк официальное обращение, которому будет присвоен номер, оно будет рассмотрено представителями банка и вам будет дан ответ. Обычно это происходит от 3 до 5 дней. В этом обращении вы должно четко и кратко описать сложившуюся ситуацию, приобщив ваши скриншоты. В крупных банках есть специальная форма в приложении или ЛК. Если ваше обращение будет проигнорировано, или вас не устроит ответ, и вам снова будет казаться, что вы общаетесь с ботом, то стоит обратиться в банк с претензией. Направить ее на официальный почтовый адрес банка. А можно направить на электронную почту, обычно банки отвечают. Если нужно составить обращение и претензию, обращайтесь через ватсап.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.02.2024 16:05
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе написать претензию в банк, та же в ней акцентировать внимание на согласованность новых условий, требовать заключения доп соглашения к кредитному договору, графика платежей в письменной форме.

Не помешает написать жалобу в ЦБ если будет отрицательный ответ на претению

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
30.01.2024 19:00
Телефон

Вас нужно записаться на прием к руководителю кредитного отдела и заранее подгтовить претензию о нарушении прав как потребителя, а также заявление о предоставлении вам кредитных каникул

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
30.01.2024 17:19
Телефон

Здравствуйте! Вам нужно написать претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ на действия этого замечательного банка. Нужна будет помощь, обращайтесь.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Тюленева Елена Вячеславовна
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
30.01.2024 22:46
Телефон
очень трудоемкий вопрос -ответ. Нужно изучать документально все чтобы понять ситуацию.
Митин Дмитрий Олегович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
30.01.2024 17:14
Телефон

А что за соглашение? С какими -"этими" условиями? Соглашение о чем?

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Коля
30.01.2024 17:20

Соглашение гдн написаны все эти условия про 1000 руб и так далее

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
505 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
237 вопросов за сутки
Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Некрасов Виктор Алексеевич Юрист в Кемерово Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве