- 04.12.2023 06:26
Добрый день. Недавно пыталась осуществить поездку в транспорте, терминал выдал ошибку (якобы недостаточно средств на карте), позвонила в банк, банк подтвердил, что средства на карте есть, карта исправна. Позже я узнала от банка, что карта была занесена в так называемый стоп-лист транспортной компании. Закона и постановления о Стоп-листе я не нашла. Карта так и висит в черном листе транспортной компании, хотя кондуктор не сказал об этом. Задолженности нет. Я оплатила проезд наличными, но карта все равно в стоп-листе
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.
Задолженности перед транспортной компании нет. Проверяла лично на сайте. Основание какие у них для блокировки? Если с картой все было хорошо и денежные средства на ней были