- 20.11.2023 19:01
В моем жилом помещении (жилой дом) межповерочный интервал прибора учета электрической энергий марки Меркурий 201.1 истек 01.04.2023 г. В феврале 2023 года было написано заявление на проведение поверки счетчика. Счетчик находится внутри гаража, поэтому сетевая организация приняла решение не проводить поверку, а провести замену счетчика с выносом на улицу. Срок был озвучен 6 месяцев. В середине сентября произвели замену счетчика с выносом на опорный столб (срок в 6 мес был превышен). С апреля 2023 года начисления производились по среднемесячному потреблению. В доме никто постоянно не проживает, приезжаем периодически, энергопотребление небольшое (порядка 60-80 квт в месяц). Истекший прибор учета не оборудован функцией дистанционного снятия показании и показания по потреблению передавались долгое время произвольно для исключения образования задолженности перед сбытовой компанией, что привело к разнице между потреблением и передачей. В прошлом году в июле я привел в соответствие потребление с передачей и выровнял показания, при этом задолженности с моей стороны не было (была переплата). При среднемесячном начислении в период учета (сбытовая компания посчитала период за 12 мес) попал и месяц, где я производил выравнивание (в этом месяце расход получился порядка 1300 квт ), средний расход получился 168 квт. Я сначала устно, затем письменно обратился в сбытовую компанию для перерасчета, мне отказали. Правомерен ли отказ?
Чтобы понять правомерен ли отказ - необходимо изучить письменный ответ. Там должна быть указана причина и обоснование.