- 18.11.2023 21:34
Здравствуйте. Такая ситуация заказали на Озон стол за 8000 рублей. Заказ одобрили, все хорошо, оплатили, все такое. Осталось 2 дня до получения заказа и сегодня заказ отменили, якобы "нет на складе, закончился". Но если открыть вкладку продавца, там ясно видно этот же товар, но уже с завышенной ценой. В поддержке озон с трудом доказала, но делать они ничего не хотят
Татьяна, добрый день! Буквально недавно было вынесено определение по данному вопросу Верховным судом (от 05 сентября 2023 г. №7-КГ23-4-К2, и кстати тоже Озон). Можете смело писать претензию, они обязаны Вам поставить товар по той стоимости, по которой вы его оплатили. Я бы еще попросила в претензии проценты за нарушение сроков поставки. Будут вопросы - обращайтесь.
Им писать бесполезно, они отвечают шаблонными фразами и все(
Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор с обоснованным заявлением. Алгоритм действий вам коллеги описали.
Обращайтесь с претензией в озон, затем в суд по защите прав потребителя. Взыскивайте штраф, возврат, моральный ущерб и т.д.
Ну в том и проблема, заказ оформили, а его отменили за 2 дня до доставки и теперь предлагают нам брать товар на 2-3 тысячи больше