- 08.11.2023 15:04
Добрый день! Заказала меховое изделие с платформы Авито на доставку, продавец заверял что изделие новое , не было в носке, не имеет дефектов и желтизны. Забрав посылку из пункта выдачи и осмотрев ее при дневном свете уже дома обнаружила желтизну в нескольких местах. Сходила в химчистку к специалисту на что специалист ответил - исправить эти пятна не удастся- это солнечный выгар и шуба 100% была в носке. Пыталась договориться с продавцом полюбовно о возврате товара , так как раз я забрала шубу через Авито доставку, через платформу я это сделать уже не могу. Продавец сначала согласился на экспертизу потом отказался обозначив это тем что она желтизны ни какой не видит. Есть ли смысл обращаться в экспертизу и в суд? Какова вероятность успеха таких вопросов?
В данном деле много специфических нюансов и подводных камней. Продавец на Авито (физическое лицо), для которого реализация товара не является предпринимательской деятельностью - не подпадает в полном смысле под действие Закона "О защите прав потребителей". Прежде чем делать экспертизу и тратить деньги - обратитесь в поддержку Авито, после чего за консультацией к адвокату. Для точного и грамотного ответа необходимо погрузиться во все обстоятельства.
Добрый день!
Конечно, смысл обращаться в суд есть. Сначала нужно сходить к независимому экспертиу, чтобы он подготовил заключение о том, что вещь ношенная. затем необходимо направить претензию продавцу и приложить к ней экспертизу. Требовать возврата денежных средств. Затем обращаться в суд
Здравствуйте
Вероятность 50/50 не факт, что удасться доказать требования в суде. При купли-продажи через авито существуют масса правовых аспектов, которые могут быть обращены не в вашу пользу. Нужно разбираться во всех фактических обстоятельств покупки
Продавцу для начала подайте досудебную претензию, возможно он одумается.
Если нужна помощь в составлении пишите на Ватсап.