- 17.10.2023 21:43
Вопрос по компании ООО. Клиенту поставлено оборудование по предоплате 50%. УПД подписан (право собственности переходит в момент отгрузки, по договору). В срок оплату второй части клиент не производит. Пишет гарантийные письма, но все равно нарушает сроки. Сейчас прислал требование по устранению недостатков (гарантийных). Имеем ли мы право отказать в устранении недостатков, до полной оплаты поставленного оборудования?
Здравствуйте.
Гарантийные обязательства выполнять нужно, арбитражный суд учтёт надлежащее исполнение обязательств с вашей стороны.
В остальном по взысканию задолженности, убытков иных финансовых санкций стоит выходить в суд.
Если нужна подробная консультация, состаление документов, обращайтесь.
Здравствуйте! Что касается оплаты, то Вам давно уже нужно направить в адрес покупателя письменную претензию об оплате товара. Что касается по устранению недостатков, то пока договор не расторгнут и это недостатки действительно имеют место быть, то тут придётся их устранять
Спасибо! Претензия отправлена в первый же день просрочки. Я правильно поняла, оплатили, неоплатили, в гарантийном обслуживании отказать мы не имеем права?
Да, так как гарантия установлена условиями заключённого договора, который на данный момент между Вами действует
Нет, лучше устраните по гарантии и паралельно, либо потом требуйте оплату.
Нужна помощь в арбитраже, обращайтесь. Большая практика имеется.