- 05.10.2023 10:27
Официальный диллер, затягивает ремон по КАСКО. Не могут назвать точный срок ремонта, последнюю неделю не идут на контакт. Машина у диллера на ремонте 30 календарных дней. Есть смысл подавать на них иск о не выполнении обязанностей по ремонту. ( при приёме был озвучен срок в течении 30 календарных дней машина будет готова! 30 дней прошло, на обращения не реагируют.
Добрый день, для начала нужно смотреть правила страховой по КАСКО, если там прописан срок ремонта 30 календарных дней, то можете направить претензию, при неудовлетворении требований обратиться в суд с исковым заявлением
Если договором предусмотрен 30 дневной срок, то в течении него и должен быть произведен ремонт. Напишите претензию, если не получите ответ, а также при несогласии с ним, обращайтесь в суд
Здравствуйте. Иск без претензии не будет рассмотрен, поэтому в первую очередь направляйте претензию с указанием нарушений ваших прав, требований.
Сначала напишите претензию. Надеюсь, что вопрос решится и не дойдет до суда.
Пишите претензию, телефонные звоки к делу не шьются.