Прав ли в такой ситуации магазин?

(3 ответа)

Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте:
"
4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются.
4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения.
"
Прав ли в такой ситуации магазин, оставив по сути у себя и товар и деньги?
Что делать в такой ситуации? Можно ли решить в досудебном порядке?

Собанин Виктор Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
25.09.2023 19:21
Телефон

Консультация юриста, анализ ситуации и документов, как и другая работа, на платной основе. Если вы знаете, у кого подобная работа выполняется бесплатно, то, сразу же обращайтесь к этому человеку. Если нужна более подробная информация пишите, звоните, юристы Вам помогут.

Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.09.2023 18:26
Телефон

Здравствуйте в п. 4.10 договора ничего не указано про возврат денежных средств при выдаче боксбери. Пишите претензию. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.09.2023 19:29
Телефон

Данная консультация относится к категории платной и требует изучения документов.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Нет, магазин в такой ситуации не прав. При исключении транспортной компании из процесса, правила хранения товара будут вызывать сомнения, поскольку требования к хранению поставляемого товара должны быть указаны действующими правовыми актами. Кроме того, другие правовые акты должны быть соблюдены: требования к полной и правильной информации покупателю, требования к ответственности продавца и т. д.

В целях решения данного конфликта следует проанализировать правовую основу для действия и осуществить обращение в судебные органы Российской Федерации с требованием защиты ваших прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
505 юристов отвечают
22 минуты среднее время ответа
101 вопрос за сутки
Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Уваров Алексей Владимирович Юрист в Екатеринбурге Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве