Прав ли в такой ситуации магазин?

(3 ответа)

Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте:
"
4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются.
4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения.
"
Прав ли в такой ситуации магазин, оставив по сути у себя и товар и деньги?
Что делать в такой ситуации? Можно ли решить в досудебном порядке?

Собанин Виктор Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
25.09.2023 19:21
Телефон

Консультация юриста, анализ ситуации и документов, как и другая работа, на платной основе. Если вы знаете, у кого подобная работа выполняется бесплатно, то, сразу же обращайтесь к этому человеку. Если нужна более подробная информация пишите, звоните, юристы Вам помогут.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.09.2023 18:26
Телефон

Здравствуйте в п. 4.10 договора ничего не указано про возврат денежных средств при выдаче боксбери. Пишите претензию. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.09.2023 19:29
Телефон

Данная консультация относится к категории платной и требует изучения документов.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Нет, магазин в такой ситуации не прав. При исключении транспортной компании из процесса, правила хранения товара будут вызывать сомнения, поскольку требования к хранению поставляемого товара должны быть указаны действующими правовыми актами. Кроме того, другие правовые акты должны быть соблюдены: требования к полной и правильной информации покупателю, требования к ответственности продавца и т. д.

В целях решения данного конфликта следует проанализировать правовую основу для действия и осуществить обращение в судебные органы Российской Федерации с требованием защиты ваших прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве