- 25.09.2023 17:48
Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте:
"
4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются.
4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения.
"
Прав ли в такой ситуации магазин, оставив по сути у себя и товар и деньги?
Что делать в такой ситуации? Можно ли решить в досудебном порядке?
Консультация юриста, анализ ситуации и документов, как и другая работа, на платной основе. Если вы знаете, у кого подобная работа выполняется бесплатно, то, сразу же обращайтесь к этому человеку. Если нужна более подробная информация пишите, звоните, юристы Вам помогут.
Здравствуйте в п. 4.10 договора ничего не указано про возврат денежных средств при выдаче боксбери. Пишите претензию. Если нужна более подробная информация пишите в вацап
Данная консультация относится к категории платной и требует изучения документов.