- 22.08.2023 08:54
Добрый день. Попал в аварию месяц назад,виновник не я. Машина теперь не на ходу (шкода октавиа а5). У виновницы страховая компания ВСК. По результатам осмотра машины, ВСК назначила ремонт на 400 тыс. руб. Отвезли на эвакуаторе машину в автосервис, который выбрала ВСК. Спустя время мне звонят оттуда и говорят,чтобы я заплатил им ещё 126 тысяч рублей лично почему-то и только тогда они начнут искать запчасти на мою машину! При этом сказали в автосервисе,что страховая им деньги на ремонт перечислит ещё только в конце сентября! Вопрос: " почему они требуют с меня деньги,если я не виноват в аварии и что мне делать в таком случае????" Обращаться к виновнице дтп? Но какие документы я должен ей показать и где их брать? По телефону ВСК мне ничего не сказали.
Добрый день! Вам не надо обращаться по этому вопросу к виновнице ДТП. Она передала документы в страховую и ничего дальше от нее не зависит. Все документы уже в страховой компании и вы прошли осмотр вашего авто и сделана калькуляция суммы ремонта. В данном случае ответственность несет полностью ВСК, которая направила вас на ремонт в их автосерис (у них есть автосервисы, с которыми они работают по договору и как правило по выбору предлагают клиентам) и не оплатили работу автосервиса. Срок выдачи направления на ремонт 20 дней. Максимальные сроки проведения восстановительного ремонта по ОСАГО на СТОА 30 дней, согласно закону. Ни каких дополнительных доплат вы не должны оплачивать, это проблема ВСК. Сервис с вас денег не имеет права требовать. Рекомендую вам съездить в автосервис, зафиксировать их отказа от ремонтных работ (можете на видео снять или пусть документ дадут, лучше). Отсчет 30 дней идет с момента предоставления автомобиля в автосервис. Не подписывайте ни в коем случае ни каких дополнительных документов, если предложат. Так вас могут развести на согласие в дополнительных выплатах за ваш счет. Вам необходимо подать претензию о нарушении срока ремонта, также можете требовать неустойку. Претензию надо подавать в ВСК, а не в автосервис, так как возмещение осуществляет страховая. Претензию надо лично туда отвозить, по почте дольше все затянется, по телефону звонить, как правило, бесполезно, надо лично ехать в их офис.
Доброе утро!!! Вы имеете права обратиться к виновнику аварии с претензией, о выплате денежных средств приложив оценку по восстановлению автотранспортного средства, если виновник не ответит, тогда подается исковое заявление в суд. ВСК не законно требует чтобы вы оплатили 126 тыс. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
А если я заплачу все-таки автосервису деньги, я смогу их потом отсудить как-то?
Здравствуйте.
На сумму 126 тр сервис должен вам предоставить документы, договор, всё акты, которые подтверждают необходимость доплаты на данную сумму. Всё выплаты сверх страхового возмещения вы вправе взмкать с виновника ДТП в судебном порядке, предварительно направив ей претензионное требование.
Обратитесь в Центральный Банк РФ с жалобой на действия страховой компании в режиме онлайн. Служба по защите прав потребителей Центрального Банка России в течении 3 - 5 дней ответит с подробным описанием ситуации.
У виновника аварии есть полис ОСАГО, который покрывает сумму 400т.р., следовательно он не должен платить за страховую, это сервис должен требовать у страховой эти 126 т.р., а Вы пишите претензию в страховую.
Здорово, значит она в меня влетела на полной скорости, потому что разговаривала по телефону и сидит на "попе ровно", пока я бегаю в поисках решений...Страховая дала максимальную сумму, которая могла дать, как она ещё 126 тысяч мне возместит?Если во всех источниках пишут, что 400 это максимум, что даёт страховая, остальное возмещает виновник по хорошему или через суд??