- 20.08.2023 14:20
Здравствуйте! я купила ноутбук в днс и спустя время ноутбук сломался. в сервисном центре днс отказали в возврате средств и претензии, так как не могут найти поломку, но частный сервисный центр подтвердил, что у ноутбука заводской брак и проблемы с диском. у меня на руках все бумаги о неисправности ноутбука, но я случайно после выхода из частного сервисного центра ударила ноутбук, в последствии чего на корпусе образовалась небольшая вмятина. эта вмятина не повлияла на составляющие внутри ноутбука, но ее хорошо видно при внешнем осмотре. могут ли мне отказать в возврате средств из-за этой вмятины? с условием того, что я купила ноутбук с браком, и вмятина на корпусе появилась уже после заключения о неисправности ноутбука.
Здравствуйте! Обратитесь в магазин с претензией с требованием вернуть деньги за бракованный товар, приложив обязательно заключение сервисного центра. В случае, если магазин кажется добровольно выполнить ваше требование, тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если у вас возникнут сложности в составлении претензии или искового заявления, можете обратитесь ко мне. Услуга естественно платная.
Никому о вмятине не говорите. Отправляйте претензию с копией заключения частного эксперта и с требованием вернуть стоимость некачественного товара. А затем с иском в суд. Суд назначит экспертизу. Если возникнет вопрос о вмятине, поставите вопрос перед экспертом на сколько она может повлиять на работоспособность ноутбука. Удачи.
Если лес отказали в удовлетворении претензии подавайте в суд, как истец вы освобождены от уплаты госпошлины, однако вам необходимо запастись доказательствами, что вы имеете дело с заводским браком.
Все нюансы и неточности можно устранить только в суде через претензию