- 04.08.2023 21:24
Банк прописывает маленькую строчку в договоре об оповещениях, где нужно поставить галочку для отказа от данной услуги, при этом на встрече с представителем банка при оформлении карты данный нюанс никак не оглашался. Может ли такой мелкий невзрачный текст являться навязыванием услуги от банка? Вроде бы все прописано в договоре, но при этом подключение дополнительных платных услуг не оговаривалось.
Да может. Вы вправе отказаться от доп услуг, в зависимости от того какой вид услуги и как происходит ценообразование за данную доп услугу.
А можно ли собрать людей и подать группой иск по 16 статье, где речь о защите прав потребителей? И отсудить деньги у банка помимо основной суммы деньги за моральный ущерб. По моим подсчетам, если 10 млн клиентов будут платить за данную навязанную услугу, то банк получит от 60 до 100млн рублей за каждый месяц. И сколько можно будет максимум отсудить и получить каждому человеку, если я соберу хотя бы 100 человек?
Смотря какой срок прошел. Моральный вред суд снизит до разумных пределов(в случае удовлетворения). Также в случае удовлетворения, суд взыскивает штраф 50% от присужденных судом суммы.