На сайте Wildberries не отменяют заказ, правомерно ли это?

(1 ответ)
Юлия

Сегодня, на сайте Wildberries случайно заказала все товары из корзины, на сумму 76 тыс. рублей. Кнопки отмены нет, тех поддержка отвечает:
Ответ Wildberries
Специалист Ольга, 7 июля в 09:30
"Здравствуйте. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Возможность отменить товар через личный кабинет у вас появится на 6-й день задержки товара от первой даты доставки . Для отмены на сайте, наведите курсор на товар, доставку которого хотите отменить и нажмите кнопку "Отменить доставку". Для отмены в мобильном приложении, в случае задержки товара, теперь отображается в Детализации доставки товара, под фотографией, в разделе Доставка. При отмене товара по причине задержки доставки, стоимость его обратной доставки на склад удержана не будет. Для отмены в мобильном приложении, в случае задержки товара, теперь отображается в Детализации доставки товара, под фотографией, в разделе Доставка Благодарим за обращение."
На все мои обращения с уточнением, что заказ не задерживается, а я просто хочу отменить только что оформленный заказ - ответы не получаю.
Суть в том, что Wildberries берет деньги за транспортировку товара в случае отказа. В интернете огромное количество подобных историй и все говорят, что приходится блокировать карты. Неужели такое законно? Что будет если перевыпустить карту и не платить за отказ?
Как действует ст.26 "Закона о правах потребителя" покупатель имеет право отказаться от покупки сделанной дистанционно в любое время ДО ее доставки."? Ну и что делать. Заранее спасибо!

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 33 года
07.07.2023 11:42
Телефон

Ничего себе вопросы!!! Вы на миллиарды заказы вносите на Маркетплейсах, а к юристам с вопросами на бесплатный портал! Чуть что не так, к юристу. А до оформления заказа трудно было получить консультацию за пару тысяч рублей? Жаба как всегда сильнее? Смотрите интернет тогда. Заранее пожалуйста.

Юлия
07.07.2023 11:49

Какие миллиарды? О чем Вы? До какого оформления заказа? Я не собиралась ничего оформлять...

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
07.07.2023 12:06

Извините, напугал, а так иногда надо делать! Откажитесь от заказа. Кто вам в этом препятствует? Собственных сил не хватает, заказывайте текст претензии. За тугрики, вестимо.

Юлия
07.07.2023 11:50

Для чего тогда вообще нужен этот сайт? Ужас, какой-то...

Ким Галина
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.07.2023 01:03

все сайты для привлечения клиентов, а не решения финансовых проблем клиентов "от" и "до" путем выдачи развернутых многостраничных консультаций со значительной тратой времени, знаний опыта за бесплатно.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Сопин Юрий Николаевич Юрист в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Егоров Алексей Александрович Юрист в Симферопoле Рубахин Евгений Вячеславович Адвокат в Иркутске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве