Авиакомпания отменила рейс за 6 часов до вылета.?

(4 ответа)

Авиакомпания отменила рейс за 6 часов до вылета. Поездка была срочной( свадьба брата) и пришлось покупать билеты на самый ближайший рейс. Итого мы переплатили 7500 тыс рублей. Как возместить эти расходы с авиакомпании которая отменила рейс и не предложила варианты решения вопроса

Лакоткина Юлия Анатольевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
16.06.2023 08:11
Телефон

Здравствуйте. При отмене рейса авиакомпания должна возместить убытки, согласно 2 пункту 13 статьи «Закона о защите прав потребителей». Для возврата денег за билет необходимо обратиться в кассы аэропорта или в офис перевозчика либо посредника, где вы совершили покупку. Если в течение 10 дней вы не дождались ответа, на претензию или получили отказ, обращайтесь в суд.Важно! Претензию можно подавать в течение 6 месяцев после даты вылета, указанной в билете.

Если вам понравился ответ буду благодарна за отзыв на моей страничке, перейдите на мою страничку в профиль « отзывы», если вам требуется детальная консультация пишите в сообщение или звоните. Консультация- бесплатно.

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
16.06.2023 08:00
Телефон

Здравствуйте. Вы сможете только вернуть деньги за билет этой авиакомпании

Рыжов Евгений Анатольевич
Рыжов Евгений Анатольевич Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.06.2023 10:40
Телефон

Отправьте претензию в адрес компании о возврате денежных средств.

Боголюбов Александр Алексеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
16.06.2023 07:32
Телефон

вам следует написать досудебную претензию

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
?

В соответствии с Российским законодательством авиакомпания обязана предоставить пассажиру полную компенсацию за нанесенный ему ущерб за отмену рейса. В транспортной компании должны назначить диспетчера, который примет заявление и примет необходимые меры в такой ситуации. Также Вы можете обратиться к регулятору для получения дальнейшей помощи.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
360 юристов отвечают
21 минута среднее время ответа
83 вопроса за сутки
Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Егоров Алексей Александрович Юрист в Симферопoле Гусаков Юрий Витальевич Адвокат в Москве Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Возмещению ущерба в Москве