- 16.06.2023 07:23
Авиакомпания отменила рейс за 6 часов до вылета. Поездка была срочной( свадьба брата) и пришлось покупать билеты на самый ближайший рейс. Итого мы переплатили 7500 тыс рублей. Как возместить эти расходы с авиакомпании которая отменила рейс и не предложила варианты решения вопроса
Здравствуйте. При отмене рейса авиакомпания должна возместить убытки, согласно 2 пункту 13 статьи «Закона о защите прав потребителей». Для возврата денег за билет необходимо обратиться в кассы аэропорта или в офис перевозчика либо посредника, где вы совершили покупку. Если в течение 10 дней вы не дождались ответа, на претензию или получили отказ, обращайтесь в суд.Важно! Претензию можно подавать в течение 6 месяцев после даты вылета, указанной в билете.
Если вам понравился ответ буду благодарна за отзыв на моей страничке, перейдите на мою страничку в профиль « отзывы», если вам требуется детальная консультация пишите в сообщение или звоните. Консультация- бесплатно.
Здравствуйте. Вы сможете только вернуть деньги за билет этой авиакомпании
Отправьте претензию в адрес компании о возврате денежных средств.
вам следует написать досудебную претензию