Можно ли получить компенсацию?

(3 ответа)

Здравствуйте.Я оформлял кредит.карту в отделении банка, сотрудник ввел меня в заблуждение сказав, что несколько платных услуг невозможно отключить, без них оформление будет невозможно, я согласился на их оформление, после чего, придя домой, позвонил в Банк где мне сообщили, что услуги обязательными не является и подключаются на усмотрение клиента.
Деньги вернуть мне удалось, но хотелось бы рассчитывать на компенсацию морального вреда и привлечение сотрудника к ответственности.Возможно ли это, и какие доказательства для этого нужны?

Михневич Ксения Николаевна
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
01.06.2023 18:19
Телефон

Здравствуйте, Денис. Моральный вред возмещается только в судебном порядке. Компенсация за предоставление недостоверной информации законом не предусмотрена, а только возмещение убытков. Убытки вы не понесли. Таким образом, от банка вы не вправе требовать какой либо выплаты

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
01.06.2023 17:43
Телефон

Вы больше заработаете денег, чем потратите время на судебные тяжбы. Что вам даст жалоба на сотрудника банка? Сатисфакцию? А взыскание судом 3-5 тыс. руб. повысит ваше благосостояние?

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Кузнецов Вячеслав Иванович
Кузнецов Вячеслав Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
01.06.2023 17:19
Телефон

Добрый день!

Полагаю невозможно, если только Банк не согласиться, что было нарушение со стороны сотрудника.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Для того чтобы рассчитывать на компенсацию морального вреда и привлечение сотрудника банка к ответственности, Вам необходимо предъявить доказательства того, что банк недостаточно предоставлял информацию о том, что данные услуги не являются обязательными. В частности, Вам следует предъявить доказательства из бумажных документов, писем от банка, кассового чека, переписки между Вами и банком, так или иначе связанных с оформлением данной кредитной карты. Если Вы вносили их в суд, в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вам может быть присуждена соответствующая компенсация для Вашего морального и материального вреда.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
136 вопросов за сутки
Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Олехнович Вадим Леонидович Адвокат в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве