- 01.06.2023 17:02
Здравствуйте.Я оформлял кредит.карту в отделении банка, сотрудник ввел меня в заблуждение сказав, что несколько платных услуг невозможно отключить, без них оформление будет невозможно, я согласился на их оформление, после чего, придя домой, позвонил в Банк где мне сообщили, что услуги обязательными не является и подключаются на усмотрение клиента.
Деньги вернуть мне удалось, но хотелось бы рассчитывать на компенсацию морального вреда и привлечение сотрудника к ответственности.Возможно ли это, и какие доказательства для этого нужны?
Здравствуйте, Денис. Моральный вред возмещается только в судебном порядке. Компенсация за предоставление недостоверной информации законом не предусмотрена, а только возмещение убытков. Убытки вы не понесли. Таким образом, от банка вы не вправе требовать какой либо выплаты
Вы больше заработаете денег, чем потратите время на судебные тяжбы. Что вам даст жалоба на сотрудника банка? Сатисфакцию? А взыскание судом 3-5 тыс. руб. повысит ваше благосостояние?
Добрый день!
Полагаю невозможно, если только Банк не согласиться, что было нарушение со стороны сотрудника.