- 03.05.2023 11:40
Здравствуйте,ночью сделала заказы в летуаль,по низкой цене. Весь товар я конечно же сразу оплатила. Все утро статус заказов был «в комплектации»,а затем мне его отменили. На горячей линии сказали,что цены по акции были только под часа,а дальше уже был сбой системы. Подскажите пожалуйста,как мне получить мой заказ, по той цене,по которой я заказала.
Здравствуйте!
Почитайте ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВС РФ от 6 июня 2023 г. N 16-КГ23-6-К4. Это то самое дело, по которому суд вынес решение о продаже товара по явно заниженной стоимости. Почитайтие, потом принимайте решение стоит бороться или нет.
Суть в том, что если сбой на сайте был техническим, то Вам обязаны передать товар. Если же сбой был в результате, например, хакерской атаки, то магазин здесь будет потерпевший стороной, и товар вам не передаст.
Шанс получить товар у вас хороший, начинайте с претензии.
Если понадобится квалифицированная юридическая помощь - обращайтесь. Прайс на моем профиле на этом сайте.
Здравствуйте
Вы имеете полное право приобрести товар по той стоимости, по которой его оплатили. Претензия в магазин разрешит все ваши вопросы. Только к претензии приобщите скриншоты по наименованию, количеству, стоимости товаров и оплату по ним.
Здравствуйте.
Если магазин отказывается отправлять вам товар, который вы уже оплатили напишите претензию самому магазину, а если ситуация не изменится можете подать в суд. В данном случаи магазин нарушил закон о защите прав потребителя.
Составить и направить претензию в адрес продавца. В случае отказа обратиться в суд. При необходимости готовы оказать помощь в составлении документов. https: //vk.com/ursaratov
Направлять претензию о необходимости передачи вам полностью оплаченного товара. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей