- 28.04.2023 19:15
25.04 сын купил телефон в кредит. Оформили страховку. Кредит был подписан электронной подписью. При этом ,не дали никаких бумажных документов. Сегодня сын решил вернуть страховку, но выяснилось, что у него нет полиса страхования. В м видео, где был оформлен кредит, отказываются выдать полис, говорят, что он не готов, а готов будет через 10 дней, т. е, когда истечёт срок отказа от страховки. Сегодня же выяснилось, что в счёт кредитный включены ещё 4 сим карты, про которые он даже не слышал и вип сервис стоимостью 8000 руб. Как можно вернуть страховку и дополнительные услуги?? Если у нас нет полиса, то и страхового дела нет, получается. Куда обратиться и с чего начать?
Напишите письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за доп услуги. Также можете обратиться с претензией в банк (указан в кредитном договоре). Направьте заявление о возврате страховой суммы в страховую компанию. Обязательно укажите, что вам не выдали страховой полис. К заявлению приложите копии всех документов(кредитный договор, чек).
Армине Владимировна, спасибо за ваш ответ!
Начинать нужно с письменного заявления о расторжении договора. При отказе от страховки кредитные проценты могут меняться - смотрите договор.
Отсутствие страхового полиса не является основание для реализации вашего право в расторжении договора.
По симкам признать как навязанные услуги - тоже через претензию.
Ким Галина, спасибо за ваш ответ!
Напишите заявление о расторжении договора страхования, в котором укажите, что полис Вам при продаже не выдали и что заявление является предварительным обращением, а по мере получения полиса, Вы напишите аргументированное заявление. Срок пропущен не будет.
Сергей Иванович, спасибо за ваш ответ!
Пишите претензию на основании имеющихся документов+копию чека, претензию продавцу и обращение к финансовому обмудсмену РТ.
Спасибо за ответ! Подскажите, а куда писать претензию? Телефон покупали в М-видео, кредит в Тинькофф, страховку в вкс
Добрый день.
Отказ от страхового полиса нужно регистрировать у страховой компании. В вашем случае у ВКС. Если вам не вернут в течение 10 дней с момента обращения стоимость страхового полиса, то обращайтесь к фин. омбудсмену.
На всякий случай продублируйте отказ продавцу + обратитесь к продавцу с отказом от доп. услуг.
Обращайтесь письменно к продавцу, а так же к финансовому омбудсмену.