- 30.03.2023 10:02
Здравствуйте! Мы купили мебель на заказ диван и кухню по нашим размерам. По договору указано, что мебель должны привезти в течении 37 рабочих дней. Кухню привезли практически во время, а вот дивана до сих пор нет. Долгое время отказывались давать номер директора, пока я не подняла скандал. Говорят, что за просрочку договора обязаны выплатить 1% от стоимости мебели, это за каждый просрочный день? Или просто за просрочку? И еще такая ситуация, на установку кухни, у них нет договора где прописываются срок сборки и сумма. Сказали будут делать 2 дня, по итогу сегодня 4 день сборки, из них который один день сборщик тупо ушел домой, потому что «у него не задался день» и он решил не работать. И работает кстати он тоже один. Нас это не устраивает. Можем ли подать в суд? Или решить этот вопрос без суда с директором, чтоб он выплатил нам компенсацию за просрочку договора и за моральный ущерб (за потраченные нервы за установку кухни и этим сборщиком)???
Добрый день. Необходимо направить претензию по юридическому адресу, который указан в договоре. Вы можете взыскать компенсацию за просрочку исполнения договора, отказаться от сборки уменьшив договор. Директор может отказаться от выплаты компенсации, тогда вы можете взыскать сумму через суд. Уфа
Просрочка за каждый день, это регулируется Законом "О защите прав потребителей"
Куда отправлять претензию? Мы сегодня планировали позвонить директору и поговорить с ним
Все разговоры по телефону - это бесполезно, только досудебная претензия директору!!!
Сначала подаётся претензия в компанию.