- 27.03.2023 01:39
Мама (пенсионер) вызвала мастера по ремонту компьютера, он услугу выполнил но по очень высокой цене, и в договор вписаны услуги которые не были необходимы для работы компьютера, стоимость не была озвучена до выполнения работ, а только по факту выполнения
Можно ли как то возместить ущерб и вернуть деньги?
Опираясь на статья 178 и 179 гк рф
Добрый день! На территории РФ действуют Правила бытового обслуживания населения №1514 от 21.09.2020 г., Согласно этим Правилам, Договор о выполнении работ заключается в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: вид работы, цена работы, наименование материала, его цена. Диагностика и ремонт техники регулируются этими Правилами. Если договор не содержит информацию о виде работы, запчастях, цене, то исполнитель не вправе требовать от потребителя какой-то оплаты и должен вернуть вещь. Надо смотреть договор, что там прописано и уже от этого дальше можно что-то говорить. Если там нет информации, то можно направлять сервисному центру или если это самозанятый мастер Претензию. Сервисные мастера, часто работают без договора или в договоре отсутсвует указанная информация, потребитель не знает, сумму за работу, а потом ему по факту предлагают заплатить большую сумму без согласования с ним. Но скорее всего они откажут, тогда придется обращаться уже в суд. Сфера взаимоотношений продавца с потребителем регулируется законом О защите прав потребителя и нормами ГК РФ.
Откуда получена информация об отсутствии необходимости произведенных работ, а также их сложности?
Свобода договора. Услуга оказана в полном объеме.