- 23.03.2023 19:58
Доброго времени суток. Покупал тв за 50000р 1,5 года назад. Он перестал работать, в официальном сервис центре подтвердили серьезную поломку, которая от меня не зависела. На ее утранение требуется 23000р (замена матрицы). Гарантия на него 1 год, но я знаю, что его можно вернуть по сроку службы, который 5 лет или также в течении 2х лет с момента покупки. Но есть один нюанс, я повредил поляризационную пленку экрана, которая на выявленную поломку не могла повлиять. Вопрос: сможет ли продавец отказать на основании этого?
Добрый вечер!!! Если вам сервис подтвердил поломку которая от вас не зависела, то вы можете вернуть товар на основании закона о Защите прав потребителей. Нужно магазину подать претензию если в установленный срок не будет дан ответ или ответ будет в отказе, тогда подается исковое заявление в суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцапу за подготовкой претензии.
Может попробовать, но самое главное писать претензию, если поломка телевизора это заводской дефект матрицы, вне зависимости от вашего повреждения телевизор обязаны забрать с деньги вам вернуть за него.
Ст 18 закона о защите прав потребителей, пусть проводят экспертизу.