- 18.03.2023 17:35
Здравствуйте, у меня такой вопрос к вам, что если в моём магазине одежды покупатель совершил покупку костюм и через 9 дней пришёл с просьбой вернуть деньги так как сломался замок, возвращать ли деньги?
Здравствуйте, Полина, в соответствии с ФЗ "о защите прав потребителя" в случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет.Экспертиза проводится в сроки согласно ст.20, 21, 22 Закона.Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если экспертиза установит что недостатки возникли не по вине продавца, то потребитель обязан оплатить расходы на проведение экспертизы а также расходы связанные с транспортировкой и хранением товара.
Здравствуйте. Необходимо разобраться, брак производственный или в результате механического повреждения. Для этого понадобится экспертиза. Покупатель должен заполнить претензию, на основании которой Вы направите товар на экспертизу. По ее итогам станет понятно, должны ли возвращать стоимость товара.
Да, деньги придётся возвращать, так как прошло не более 14 дней!)))