Замена товара?

(3 ответа)

Маркеплейс доставили разбитый товар, хочу поменять на целый-рабочий, маркеплейс сваливает вину на продавца товара,а продавец на маркеплейс, 10 дней уже не могут решить кто будет возмещать. Что мне делать в этой ситуации и куда обращаться?

Левина Ирина Алексеевна
Левина Ирина Алексеевна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
16.03.2023 19:27
Телефон

Здравствуйте.

Советую обращаться с письменной претензией к маркетплэйсу, и к продавцу параллельно. Договор у вас с маркетплэйсом, деньги переводились на его счёт. Прилагать доказательства, что товар был поврежден - например, фото на месте выдачи. Если ответа не последует или он будет отрицательный, то - в суд. Вам нужно будет предоставить доказательства, что товар пришел некачественный, произвести экспертизу. Например запросить запись камер, что вы получили товар не соответствующий заявленным характеристикам.

С уважением, адвокат Ирина Алексеевна Левина.
Целух Константин Сергеевич
Целух Константин Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
16.03.2023 19:22
Телефон

В данной ситуации, считаю, что Вам необходимо направить письменную претензию в адрес той стороны, которой была произведена оплата за поставленный товар. При этом, обязательно получить письменный ответ. В случае, если письменного ответа не последует, Вы вправе обратиться в суд.

Прохновская Татьяна Елгуджаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.03.2023 19:21
Телефон

Здравствуйте. Вы приобретали товар у продавца, соответственно претензии к продавцу. А он в свою очередь должен взыскивать с поставщика. Претензию направляйте продавцу

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В этой ситуации Вам следует попросить письменное подтверждение от продавца и Маркеплейс о возмещении ущерба и затем обратиться в суд для дальнейшей оценки ситуации. Вы также можете принять и занести обращение в государственный орган по рассмотрению претензий потребителей или обратиться в местный третейский суд.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
360 юристов отвечают
21 минута среднее время ответа
83 вопроса за сутки
Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Егоров Алексей Александрович Юрист в Симферопoле Гусаков Юрий Витальевич Адвокат в Москве Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Возмещению ущерба в Москве