- 16.03.2023 19:09
Маркеплейс доставили разбитый товар, хочу поменять на целый-рабочий, маркеплейс сваливает вину на продавца товара,а продавец на маркеплейс, 10 дней уже не могут решить кто будет возмещать. Что мне делать в этой ситуации и куда обращаться?
Здравствуйте.
Советую обращаться с письменной претензией к маркетплэйсу, и к продавцу параллельно. Договор у вас с маркетплэйсом, деньги переводились на его счёт. Прилагать доказательства, что товар был поврежден - например, фото на месте выдачи. Если ответа не последует или он будет отрицательный, то - в суд. Вам нужно будет предоставить доказательства, что товар пришел некачественный, произвести экспертизу. Например запросить запись камер, что вы получили товар не соответствующий заявленным характеристикам.
В данной ситуации, считаю, что Вам необходимо направить письменную претензию в адрес той стороны, которой была произведена оплата за поставленный товар. При этом, обязательно получить письменный ответ. В случае, если письменного ответа не последует, Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте. Вы приобретали товар у продавца, соответственно претензии к продавцу. А он в свою очередь должен взыскивать с поставщика. Претензию направляйте продавцу