Вернули с гарантии неработающий ноутбук с уже другой проблемой ?

(3 ответа)

Что делать, если после гарантийного ремонта ноутбука в магазине (сломался через месяц, сгорела материнская плата; в сервисе ее. заменили), слетела операционная система? Приехали забирать, но увидели, что ОС не активирована. В сервисе говорят, что они не дают гарантию на софт. Но если бы не замена платы, ОС не слетела бы. Подскажите, что делать в такой ситуации. Деньги возвращать не хотят и говорят, чтобы мы забрали ноутбук.

Сагитов Дмитрий Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
06.03.2023 18:02
Телефон

Добрый день!

После сервиса товар должен работать. Все остальное - это отговорка продавца. Пишите претензию. Требуйте письменный мотивированный ответ.
Потом пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Затем уже иск в суд. Можно и сразу иск, но лучше начать с жалоб.

Ноутбук можете не забирать. Сначала получите от продавца письменный ответ на претензию.

С уважением, Дмитрий.

Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.03.2023 18:20
Телефон

Внимательно ознакомьтесь с гарантией. Выясните, распространяется она на программное обеспечение или нет. Пока ответить на этот вопрос нельзя.

Меньшикова Ольга Борисовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
06.03.2023 20:47
Телефон
Напишите сначала Претензию. Потом - суд, руководствуясь Законом о защите прав потребителей
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В такой ситуации следует попросить у магазина вернуть средства за услуги по механической замене и проведению гарантийного ремонта ноутбука. Дискуссия должна начинаться с изложения доводов и выводов о необходимости возмещения убытка, а затем необходимо предъявить требование по убытковой ответственности находящееся в Федеральном законе Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
188 вопросов за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве