- 06.03.2023 17:17
Что делать, если после гарантийного ремонта ноутбука в магазине (сломался через месяц, сгорела материнская плата; в сервисе ее. заменили), слетела операционная система? Приехали забирать, но увидели, что ОС не активирована. В сервисе говорят, что они не дают гарантию на софт. Но если бы не замена платы, ОС не слетела бы. Подскажите, что делать в такой ситуации. Деньги возвращать не хотят и говорят, чтобы мы забрали ноутбук.
Добрый день!
После сервиса товар должен работать. Все остальное - это отговорка продавца. Пишите претензию. Требуйте письменный мотивированный ответ.
Потом пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Затем уже иск в суд. Можно и сразу иск, но лучше начать с жалоб.
Ноутбук можете не забирать. Сначала получите от продавца письменный ответ на претензию.
С уважением, Дмитрий.
Внимательно ознакомьтесь с гарантией. Выясните, распространяется она на программное обеспечение или нет. Пока ответить на этот вопрос нельзя.