Возврат денежных средств за не оплаченный товар ?

(5 ответов)

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, покупала товар на озоне, оплачивала на месте (списывали денежные средства за товары при выдаче с озон карты). По ошибке работника пункта выдачи списалось только часть средств, а часть товаров получается не оплатилось. Прошло больше месяца и они начали делать сбор возвратов товара и обнаружили это. Теперь работник пункта выдачи требует, чтобы я на её карту положила недостающую сумму, т.к. ей придётся из своих денег оплатить недостачу. Насколько правомерны её действия?
PS произвести оплату заказа официальным способом я уже не смогу, т. к. товар числится, что он выдан и заказ закрыт.
Спасибо.

Поляков Евгений Леонидович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
03.03.2023 07:35
Телефон

Доброго дня!

По общему правилу, лицо фактически возместившее убытки предприятию (в Вашем случае работник пункта выдачи товаров) вправе предъявить требование о компенсации ему уплаченной суммы с фактического причинителя убытков (т.е. с Вас) в порядке регресса.

Однако, для предъявления регрессного требования необходимо документально подтвердить факт уплаты предприятию требуемой суммы, относимость данной суммы к Вашему случаю и пр. нюансы.

Поэтому, я не рекомендовал бы Вам основываясь на устных требованиях работника пункта выдачи предпринимать какие-либо действия.

Для успокоения совести, как говориться, можно обратиться в клиентскую службу Озон, выяснить обстоятельства случившегося, наличие претензий к Вам со стороны Озона.

Горохов Сергей Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
03.03.2023 07:36
Телефон

На данном этапе работник пункта выдачи может вас попросить оплатить, это на вашей совести, но если сам ОЗОН назначит проверку, факт подтвердится, могут обратиться с заявлением в полицию. Я бы вам рекомендовал отправить заявление в ОЗОН, где описать ситуацию и предложить оплатить товар. Если промолчат, их проблемы. А вот если оплатите сотруднику на карту, то потом будет сложно доказать что это за доставленный товар.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.03.2023 08:11
Телефон

Здравствуйте. Я бы доплатил, потому что в противном случае они иск в суд подадут. Ошибка сотрудника - это его дисциплинарное правонарушение. Он ответит перед своим работодателем. Но это не значит, что в связи с этим цена товара снизилась. Она не снижалась. По договору купли-продажи Вы обязаны оплатить цеу товара и без разницы что она у них числится как проданное. Вы не исполнили свои обязанности.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
03.03.2023 07:59
Телефон

Можно и ей на карту, только расписку расписать, как в вопросе, что бы было понятно, за что ей переводите деньги.

Если возникнут конфликты с озоном, предьявите расписку, что оплатили таким образом.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Юшков Сергей Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.03.2023 07:49
Телефон

Здравствуйте! Оплатите недостающую сумму на Ozon, работнику не оплачивайте.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
501 юрист отвечают
8 минут среднее время ответа
205 вопросов за сутки
Зарохин Эдуард Эльдарович Юрист в Краснодаре Цуциев Жан Валерьевич Юрист в Владикавказе Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Лаппа Мария Александровна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве