- 03.03.2023 06:20
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, покупала товар на озоне, оплачивала на месте (списывали денежные средства за товары при выдаче с озон карты). По ошибке работника пункта выдачи списалось только часть средств, а часть товаров получается не оплатилось. Прошло больше месяца и они начали делать сбор возвратов товара и обнаружили это. Теперь работник пункта выдачи требует, чтобы я на её карту положила недостающую сумму, т.к. ей придётся из своих денег оплатить недостачу. Насколько правомерны её действия?
PS произвести оплату заказа официальным способом я уже не смогу, т. к. товар числится, что он выдан и заказ закрыт.
Спасибо.
Доброго дня!
По общему правилу, лицо фактически возместившее убытки предприятию (в Вашем случае работник пункта выдачи товаров) вправе предъявить требование о компенсации ему уплаченной суммы с фактического причинителя убытков (т.е. с Вас) в порядке регресса.
Однако, для предъявления регрессного требования необходимо документально подтвердить факт уплаты предприятию требуемой суммы, относимость данной суммы к Вашему случаю и пр. нюансы.
Поэтому, я не рекомендовал бы Вам основываясь на устных требованиях работника пункта выдачи предпринимать какие-либо действия.
Для успокоения совести, как говориться, можно обратиться в клиентскую службу Озон, выяснить обстоятельства случившегося, наличие претензий к Вам со стороны Озона.
На данном этапе работник пункта выдачи может вас попросить оплатить, это на вашей совести, но если сам ОЗОН назначит проверку, факт подтвердится, могут обратиться с заявлением в полицию. Я бы вам рекомендовал отправить заявление в ОЗОН, где описать ситуацию и предложить оплатить товар. Если промолчат, их проблемы. А вот если оплатите сотруднику на карту, то потом будет сложно доказать что это за доставленный товар.
Здравствуйте. Я бы доплатил, потому что в противном случае они иск в суд подадут. Ошибка сотрудника - это его дисциплинарное правонарушение. Он ответит перед своим работодателем. Но это не значит, что в связи с этим цена товара снизилась. Она не снижалась. По договору купли-продажи Вы обязаны оплатить цеу товара и без разницы что она у них числится как проданное. Вы не исполнили свои обязанности.
Можно и ей на карту, только расписку расписать, как в вопросе, что бы было понятно, за что ей переводите деньги.
Если возникнут конфликты с озоном, предьявите расписку, что оплатили таким образом.
Здравствуйте! Оплатите недостающую сумму на Ozon, работнику не оплачивайте.