Задавайте вопросы юристам по Налоговому праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Налоговому праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 14 минут
    Средняя скорость ответа
  • 89 вопросов
    За последние сутки
  • 481 юрист
    Отвечают на вопросы
Налоговое право

Ходатайство на уменьшение штрафа за нарушение срока подачи 3-ндфл

Здравствуйте! Я забыла подать декларацию по налогам от дивидендов по американским акциям за 2023 год.. Скажите, пожалуйста, могу ля я прикрепить к декларации ходатайство об уменьшении штрафа за нарушение сроков подачи? Или нужно его подавать после подачи декларации? И куда подать

Гаджиев Мурад Шарабутдинович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
10.11.2024 22:49
Телефон

здравствуйте! в соответствии с ч.3 ст. 114 НК РФ при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса. например, уплата суммы налога согласно декларации в полном объеме. В связи с чем рекомендуется сначала заплатить налог согласно декларации, затем подать саму декларацию. одновременно направьте в тот же налоговый орган ходатайство. отсутствие не уплаченного налога на момент подачи декларации должен снизить сумму штрафа.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Воробьёва Анна Петровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
10.11.2024 22:41
Телефон

Добрый день. После подачи налоговой декларации начнется камеральная проверка, по результатам которой налоговой будет вынесен акт налоговой проверки с указанием налогового правонарушения за несвоевременное предоставление декларации. После получения акта вы можете направить в налоговую ходатайство о применении смягчающих обстоятельств.

За составлением ходатайства обращайтесь по номеру телефона, указанному в профиле.

Показать полностью...
Если Вам понравился ответ буду благодарна за оставленный отзыв.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.11.2024 23:59
Телефон

Вместе декларацией подавайте, вот только сроки большие.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Налоговое право

Конкурс по международному налогообложению.

Я студентка и меня направили на конкурс по международному налогообложению. Суть конкурсного задания: представить обоснованные и мотивированные позиции по настоящему спору за налогоплательщика (исковое заявление) и налоговый орган (отзыв на исковое заявление). Сам спор происходит в выдуманном государстве со своими законами (Национальное законодательство государства Фореста, Соглашение об избежании двойного налогообложения, заключенное между государством Невиа и государством Фореста).
Мне нужна помощь в обосновании позиций за налогоплательщика и налоговый орган. Или может вы бы могли решить данный кейс, сколько бы это стоило?

Показать полностью...
Гусаков Юрий Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
10.11.2024 18:36
Телефон

Добрый день.

могу решить данный кейс. прошу Вас определиться с оплатой и подготовлю исковое заявление (обоснованная позиция налогоплательщика) и отзыв мотивированный налогового органа на иск.

с уважением, адвокат Юрий Гусаков

тел. контакта +7-915-180-9865

Показать полностью...
еще комментарии
Ксения
12.11.2024 09:09

Здравствуйте! Сколько будет стоить решение?

Гусаков Юрий Витальевич
Гусаков Юрий Витальевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
12.11.2024 09:24

Ксения! Ваша возможность оплаты за подготовку искового заявления, отзыва - узнайте у родителей, друзей.

звоните и обсудим, договоримся, заключим Соглашение на эту юр. помощь и вы оплатите, я подготовлю документы.

Налоговое право

Камеральная проверка

Добрый день, продала квартиру за 1 млн рублей, покупатель брал в ипотеку, подала в налоговую декларацию, стоит статус проверка завершена без нарушений. Но спустя неделю после появления этого статуса звонит инспектор и требует дать дополнительные объяснения, ссылаясь на то, что мне пришло больше денег на счет, и якобы я занизила стоимость покупки квартиры. Тогда почему написали, что проверка завершена без нарушений, и почему требуют теперь объяснений?

Показать полностью...
Носиков Владимир Михайлович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.11.2024 16:08
Телефон

Здравствуйте.

Статус проверка завершена может быть ошибочным. Уточните у инспектора причину звонка и подготовьте документы, подтверждающие стоимость сделки в 1 млн. рублей. Если есть поступления других сумм, объясните их. Общайтесь письменно, сохраняя копии. При доначислении налога обращайтесь к руководству инспекции или в вышестоящий орган.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
10.11.2024 10:42
Телефон

Налоговые органы имеют право запрашивать разъяснения, если у них появляются новые данные, которые могут указывать на занижение стоимости. Вам лучше подготовить необходимые документы, которые подтверждают сумму сделки, и объяснить ситуацию. Не стоит переживать, это обычная практика, когда факты проверяются более детально.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.11.2024 15:21
Телефон

Здравствуйте.

Могут продлить проверку по факту поступления новых документов. Если вы действительно продали квартиру с занижением, оформив так называемые неотделимые улучшения, то будет доначисления, штраф.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Карасулова Наталья Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.11.2024 11:22
Телефон

Звонок по телефону уже сам по себе свидетельствует о том, что это незаконные требования. Скажите, чтобы официально требование прислали)) Срок камеральной проверки прошел и уже для налогового органа все сложнее.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.11.2024 13:54
Телефон

А потому что на момент проверки, не было данных о поступивших деньгах свыше того, что указано в договоре.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.11.2024 13:53
Телефон
Объясните происхождение большей суммы. Детали могу разъяснить индивидуально
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Юристы рядом


Налоговое право

Нужно ли платить налог с продажи?

Унаследованная комната, единственное жилье, со дня вступления в наследство прошло три года, а со дня гос регистрации не прошло три года ( не хватает пол года ). Нужно ли будет платить налог ?

Фазлеева Айгюль Фирдусовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
10.11.2024 07:35
Телефон

С момента смерти наследодателя (открытия наследства)надо считать три года. Если вы имеете в виду налог на доход при продаже этой комнаты, то его платить не нужно.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Гость
10.11.2024 10:24
Спасибо, Айгюль Фирдусовна, за ясность и подробность в ответе!
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.11.2024 02:53
Телефон

Здравствуйте.

Время исчисляется со дня открытия наследства, не с даты регистрации перехода прав собственности на наследственное имущество.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Гость
10.11.2024 10:24
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.11.2024 07:16
Телефон

Платить налог не нужно. Но, декларацию подайте.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
10.11.2024 10:24
Огромное спасибо, Зоя Михайловна, за ваш профессиональный совет!
Налоговое право

Порядок уплаты налога

Здравствуйте!
Я хотела взять как посредник заказ на пошив свадебного платья. Договора не было. В переписке условились на сумму 400.000 и оплату частями. Было выплачено 350.000, а затем заказчица отказалась от платья, и я вернула деньги. Подскажите, пожалуйста, могла ли я задекларировать прибыль с этой сделки после получения всей суммы, оформив статус самозанятой или декларировав этот доход? Как меняется мое положение, если сделка не состоялась?

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.11.2024 07:11
Телефон

Вы обязаны при получении суммы частями оформлять чек каждый раз. А при расторжении договора чек нужно отменить через сайт "мой налог". На будущее учтите, что при индивидуальном заказе и пошиве вы могли деньги не возвращать, если изделие было изготовлено или вернуть за минусом понесеных расходов.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
481 юрист отвечают
14 минут среднее время ответа
89 вопросов за сутки
Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Селиванов Владимир Викторович Адвокат в Ставрополе Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Налоговое право

Вычет

Здравствуйте. Покупка дома + участок. Покупка дома за 900 т, участок за миллион. Налоговый вычет получу с участка и дома? Спасибо

Носиков Владимир Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.11.2024 12:04
Телефон

Здравствуйте.

Вы можете получить налоговый вычет как с дома, так и с участка.

Для юриидческой консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Еще ответы (1)
Бударагин Александр Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.11.2024 06:41
Телефон

По общим правилам должны получить.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Налоговое право

Переоформить ООО

Может гражданин Украины открыть на себя ООО в России и на каких условиях

Савченко Алексей Олегович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.11.2024 10:01
Телефон

Доброе утро.

1)Да, может, в п. 1 ст. 7 Закона об ООО не установлен запрет на учреждение ООО иностранными гражданами.

Однако существуют ограничения - не могут являться учредителями обществ, которые будут осуществлять:

• частную охранную деятельность (ст. 15.1 Закона о частной детективной и охранной деятельности);

• учреждение СМИ, если иное не предусмотрено международным договором РФ (ст. 19.1 Закона о СМИ).

Кроме того, на ООО с участием нерезидентов распространяются правила и ограничения на совершение сделок, в результате которых нерезидентом может быть получен какой-либо контроль над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение (ст. 4 Закона об иностранных инвестициях в стратегические компании).

2) Создание и регистрация организаций проходит в общем порядке. Это следует из п. 1 ст. 20 Закона об иностранных инвестициях. Но при этом следует учитывать ряд особенностей, связанных с подготовкой необходимых документов. Вот несколько из них:

• все документы, составляемые и подаваемые на регистрацию, должны быть на русском языке, так как русский язык обязателен к использованию на территории РФ (п. 1 ст. 3 Закона о государственном языке РФ);

• документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, а сам перевод заверен нотариально. В частности, необходим перевод паспорта иностранного гражданина, являющегося учредителем, или лица, действующего без доверенности от имени иностранного юрлица - учредителя. Нотариальный перевод потребуется для нотариального удостоверения подписи на заявлении о госрегистрации юрлица.

Показать полностью...
Оцените мою консультацию (если она была Вам полезна), оставив отзыв. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в Telegram / WhatsApp.
Еще ответы (2)
Малюк Андрей Григорьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
06.11.2024 23:22
Телефон

Здравствуйте!

Может.

При регистрации ООО паспорт учредителя (гражданина Украины) нужно представить с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Если учредителем и генеральным директором будет одно лицо (гражданин Украины), то необходимо получить разрешение на работу в РФ (патент) или РВП или ВНЖ.

Если же гражданин будет только учредителем, а генеральным директором будет гражданин РФ, разрешение на работу не требуется.

Показать полностью...
Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.11.2024 05:24
Телефон

Безусловно гражданин Украины может создать ООО. Главное, чтобы данный гражданин не был в чёрных списках и не нарушал миграционное законодательство и другие законы Российской Федерации.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Налоговое право

Налог на недвижимость

Доброй день!
Приобрести квартиру в конце мая 2024 года.
Оформил еë в собственность.
Когда мне должна прийти платежам о налогу на имущество.?
С уважением,
Бикмаев Андрей!

Доля Дмитрий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
06.11.2024 22:06
Телефон

Здравствуйте! Налог на недвижимость за 2024г. Вы должны будете уплатить до 02 декабря 2025г. Если у Вас подключены Госуслуги, налоговое уведомление поступит Вам в сентябре 2025г. Если их нет, то налоговое уведомление поступит Вам по почте в это же время.

Я кратко ответил на Ваш вопрос, исходя из сведений, представленных Вами. Если Вам нужна подробная консультация Вы можете связаться со мною по телефону, указанному в профиле.
Еще ответы (1)
Носиков Владимир Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.11.2024 12:28
Телефон

Здравствуйте.

Налог на имущество приходит не раньше, чем за следующий год после года приобретения, то есть в вашем случае, не раньше, чем в 2025 году.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Налоговое право

Кто должен платить налоги с доходов по АД

Здравствуйте, ситуация следующая:
Сотрудничаю с компанией (ИП) которая ищет клиентов на услугу, я эту услугу предоставляю. Нашли они меня сами. Сейчас меня просят подписать «АД по привлечению клиентов» в котором я являюсь Принципалом, а они Агентом. Видимо ими заинтересовалась налоговая. Так как клиенты всегда переводят сумму за услугу мне, а я далее переводила % компании - то налоги по данному АД буду платить я от полной стоимости? Меня это конечно не устраивает, тк по сути мой доход всего 50% с услуги. Меня уверяют что налоговая не интересуется доходами самозанятых. Я в этом сомневаюсь, хотела бы получить ответ на вопрос по налогам и совет, как лучше поступить (подписывать или нет) . Если поменять условия АД и клиенты будут переводить оплату агенту, а он соответственно % мне, то кто и как уплачивает налог в таком случае? Спасибо

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.11.2024 20:04
Телефон

Так как клиенты всегда переводят сумму за услугу мне, а я далее переводила % компании - то налоги по данному АД буду платить я от полной стоимости? - так и будет если не указывать порядок получения д/с в сочетании с предметом иска/% вознаграждением

Меня уверяют что налоговая не интересуется доходами самозанятых - недостоверная инфа

Я в этом сомневаюсь, хотела бы получить ответ на вопрос по налогам и совет, как лучше поступить (подписывать или нет). Если поменять условия АД и клиенты будут переводить оплату агенту, а он соответственно % мне, то кто и как уплачивает налог в таком случае - подписать АД можно, при условии, что он составлен юридически корректно + есть все приложения

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Носиков Владимир Михайлович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.11.2024 12:36
Телефон

Здравствуйте.

Сейчас вы, как принципал, платите налог от всей стоимости услуг, а не от полученного вами дохода (50%). Это несправедливо, если вы получаете только половину. Если клиенты будут переводить деньги агенту, а он вам - это даёт возможность платить налог только от полученных вами 50%. Налоговая, действительно, не так пристально следит за доходами самозанятых, но это не означает, что она не интересуется ими вовсе. Если налоговая заподозрит несоответствие доходов и расходов, могут возникнуть вопросы.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
06.11.2024 21:39
Телефон

Здравствуйте!

Нет, налоги по агентскому договору, в котором вы являетесь принципалом, а компания (ИП) — агентом, вы будете платить не от полной стоимости услуги, а от суммы агентского вознаграждения.

Агентский договор подписывать нужно в любом случае, а вот оптимизация налоговой нагрузки и налоговых риском зависит от бизнес-процесса. Чтобы Вам посоветовать более менее что-то толковое нужно вникать более детально в Ваш бизнес-процесс и читать договор с сопутствующими документами к нему.

С уважением,

Андрей Гргирьевич!

Показать полностью...
Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.11.2024 20:51
Телефон

Здравствуйте.

Нет, не так, вы будете платить налоги со своей комиссии. А вот будет ли это или нет зависит полностью от условий, положений, пунктов договора, которые должны однозначно трактоваться без двоякого или противоречивого правового применения, толкования. Нужно изучать договор, вносить изменения в него или вообще переписать в другой редакции с учётом правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Гость
06.11.2024 21:02
Выражаю благодарность за вашу помощь, Елена Анатольевна!
Налоговое право

Какие действия предпринимать при получении от налоговой постановление о взыскании

Здравствуйте! Неожиданно узнал в лк налоговой инспекции, что мне выставили постановление о взыскании налогов через имущество. Подскажите как действовать в этой ситуации. А также почему налоговый орган меня не предупредил о данных действиях. И какие действия далее будут прикладывать с их стороны

Пронягин Артем Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
06.11.2024 02:38
Телефон

Убедитесь, что у вас есть все детали постановления, включая сумму задолженности, основание для взыскания и сроки. Налоговый орган обязан уведомить вас о проведении налоговой проверки и ее результатах. Если вы не получили уведомление, это может быть основанием для обжалования решения. Ознакомьтесь с порядком обжалования решений налоговых органов, который установлен Налоговым кодексом РФ. Вы можете подать апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган в течение одного месяца с момента получения решения. Если вы считаете, что решение о взыскании неправомерно, подготовьте письменные возражения. В них следует указать все аргументы и доказательства вашей позиции. Жалоба должна быть подана не позднее одного месяца с момента получения решения. После подачи жалобы вышестоящий налоговый орган должен рассмотреть ее в течение одного месяца и уведомить вас о результатах. Налоговые органы обязаны уведомлять налогоплательщиков о проведении проверок и их результатах. Однако существуют случаи, когда уведомление может быть пропущено или задержано. Это может быть связано с административными ошибками или особенностями конкретного дела. Если вы не получили уведомление, это может стать основанием для обжалования решения. Если вы не обжалуете решение или ваша жалоба будет отклонена, налоговый орган может начать процедуру взыскания задолженности через имущество. В случае подачи жалобы возможны дополнительные проверки или запросы на предоставление документов для подтверждения вашей позиции.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
Еще ответы (3)
Носиков Владимир Михайлович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.11.2024 14:39
Телефон

Здравствуйте. Вам надо:

1. Изучить постановление-проверьте сумму, основания, срок и имущество, которое хотят забрать.

2. Проверить правильность: Убедитесь, что сумма верная, основания законные, а взыскание имущества оправдано.

3. Или оспорьте постановление, если считаете его неправомерным, подайте жалобу. Или пплатите, если согласны, но не можете сразу, попытайтесь договориться о рассрочке.

Так же закон не обязывает налоговую инспекцию заранее предупреждать о взыскании имущества.

Если не оспориваете, то налоговая может подать в суд. А суд может принять решение о взыскании с вашего имущества.

Для юриидческой консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.11.2024 14:09
Телефон

Здравствуйте.

Если налог выставлен неправомерно, вы вправе направить возражения в налоговую, обосновав на праве незаконность налога. Послед прохождения процедуры обжалования в досудебном порядке вправе подать исковое заявление в суд с соответствующими требованиями.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Фазлеева Айгюль Фирдусовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
06.11.2024 06:37
Телефон

Здравствуйте. Надо обратиться с жалобой в налоговый орган, приложить документы подтверждающие своевременную оплату налогов. Если не сделать это или жалобу не удовлетворят, то дальше налоговая обратится в мировой суд о выдаче судебного приказа.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Налоговое право

Налоговый вычет

Добрый вечер, купила участок под ижс и построила дом в 2021 г, в этом году заполнила декларацию и подала на налоговый вычет, сумма платежных документов составила 1377381,8 р, сумма вычета поступила после проверки, может ли мой супруг также подать декларацию и получить налоговый вычет на строительство и что для этого нужно?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.11.2024 21:24
Телефон

Нужно было определить соотношение долей или если общая совместная собственность, то необходимо опрелить процентное соотношение. И на основании этого заявлять налоговый вычет.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.11.2024 14:02
Телефон

Здравствуйте.

Сумма понесённых затрат на строительство дома должна быть разделена, подана соответственно от вас и вашего супруга. Эта сумма ушла в вычет к вам.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Налоговое право

Оплата налога на гараж

Здравствуйте. Покупала гараж за 120тыс. Через год продала за 300тыс. Не знала, что нужно подавать декларацию. Пришло извещение из налоговой. Я пойду платить. Но в извещении сказано, что у них нет информации, за сколько был куплен гараж. И они делают вычет налога из 250тыс. Будут ли они спрашивать, за сколько я покупала гараж? Что им отвечать? Ведь иначе налог будет выше

Корзенников Владимир Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
05.11.2024 08:48
Телефон

Если вы документально не подтвердите расходы на покупку гаража, то будете платить налог от суммы 50 000. А если подтвердите, то от суммы 180 000. Вот сами и считайте

еще комментарии
Вероника
05.11.2024 08:55

А если они спросят, за сколько я его покупала? Я же не могу врать

Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.11.2024 08:49
Телефон

В вашем случае лучше делать вычет 250тыс., будет меньше налог. Скажите 250тыс платили за него.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Вероника
05.11.2024 08:55

А вдруг они найдут изначальный договор, где сказано, что он был куплен за 120тыс? Если спросят про договор, может сказать, что не помню, где он?

Корзенников Владимир Николаевич
Корзенников Владимир Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
05.11.2024 09:38

здесь у вас есть право выбора: или подавать документы о покупке и считать налог с разницы или применять вычет с продажи, налоговой это без разницы

Вероника
05.11.2024 11:28
Благодарю за ваш квалифицированный совет!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.11.2024 10:31

Это право ваше как заявлять вычет. Так что не переживайте. Они у вас спросили, думали м.б. вы оплатили больше. До свидания.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Налоговое право

Здравствуйте, у меня есть пару вопросов, можете помочь мне с ними. По поводу ИП, точнее хо

Здравствуйте, у меня есть пару вопросов, можете помочь мне с ними. По поводу ИП, точнее хотел бы добавить ещё ОКВЭД, вопрос долго добавляется сколько дней, или моментально? И процесс оформления , спасибо. Открыто ИП по общепиту, хочу добавить монолитное строительство, можно так совмещать разные деятельности?

Малюк Андрей Григорьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
04.11.2024 23:05
Телефон

Здравствуйте!

Срок внесения изменений в ЕГРИП при добавлении ОКВЭД для ИП — 5 рабочих дней с даты подачи заявления в ФНС по форме Р24001.

На титульной странице заявления указываете ФИО и ОГРНИП, в пункте 2 вписать цифру «1» — изменение сведений об индивидуальном предпринимателе.

На листе «Д» на странице 1 вписываете новые коды ОКВЭД, на странице 2 — те, которые нужно исключить из списка деятельности (при необходимости).

На листе «Е» указываете контактные данные и выбираете способ получения документов (электронно или бумажно).

Подать заявление можете лично в ФНС или через нотариуса или через МФЦ или почтовым отправлением (заказным письмом) или через личный кабинет налогоплательщика (если есть ЭЦП), также может вроде и через Госуслуги.

Обращаю внимание, что если в заявление будут допущены ошибки, то ФНС откажет в изменение ОКВЭД.

Имею большой опыт в содействие предпринимателям изменения ОКВЭД.

Показать полностью...
Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.11.2024 02:28
Телефон

Здравствуйте.

Вы добавить новый ОКВЭД можете. Срок рассмотрения 5 д.

Совмещать можете, только данное совмещение может повлиять на выбранное ранее налогообложение, также строительная отрасль имеет массу правовых нюансов, последствий.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ибрагимова Альбина Расфаровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
05.11.2024 05:26
Телефон

Добрый день. Да. Это возможно. Всё делается через Лк, ИП, срок до 5 раб дней

Для более полного ответа на ваш вопрос, обращайтесь по телефону или напишите ватс апп, за отзыв хорошая скидка
Налоговое право

Сколько будет составлять налог на дом

Сколько будет составлять налог на дачный дом 180 кв м?

Малюк Андрей Григорьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
04.11.2024 18:16
Телефон

Здравствуйте!

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, ставка налога на дачный дом — 0, 1% от его кадастровой стоимости. При этом налог рассчитывается исходя из кадастровой стоимости за вычетом 50 квадратных метров общей площади.

Также, муниципальные власти имеют право увеличивать ставку налога на дом в СНТ, но не более чем в 3 раза. Поэтому в отдельных местностях налог на дом может составлять до 0, 3% его кадастровой стоимости.

Показать полностью...
Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
еще комментарии
Алёна
04.11.2024 18:25

Эту информацию я и сама смогла прочитать в НК РФ. Давайте тогда напишу больше вводных. Задачка. Женщина хочет построить дом на даче в В 180 кв м. Соответственно дом этот ещё не построен, и его кадастровую стоимость по реестру посмотреть нельзя. Пусть налоговая ставка будет 0.1%. Вопрос: сколько в год будет составлять налог на такой дом?

Показать полностью...
Алёна
04.11.2024 18:26

Уточняю, что рыночная стоимость такого дома составляет 2 000 000 рублей (да, рыночная и кадастровая, как правило, различаются). Дом выполнен из бруса.

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.11.2024 03:03
Телефон

Здравствуйте.

По аналогии с другими домами рядом. Кадастровая стоимость зависит не от стоимость затрат на материалы, но и от места расположения, категории з/у и т д

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
04.11.2024 21:43
Телефон

Обратитесь с этим вопросом к налоговикам.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Налоговое право

Налоговый вычет

Я в 2025 году буду оплачивать определенную сумму в качестве налога на вклады за 2024 год. Я пенсионер. За 2024 год у меня будет зафиксирован убыток по ценным бумагам на фондовой бирже. МНе может быть зачтен налоговый вычет на сумму убытка? т.е. мой окончательный налог будет равен налог на процент по вкладу минус убыток по ценным бумагам?

Носиков Владимир Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
04.11.2024 13:23
Телефон

Добрый день.

К сожалению, убыток по ценным бумагам не может уменьшить налог на проценты по вкладам. Это два разных вида доходов, которые облагаются по отдельным правилам. Вам придется платить налог на проценты по вкладам, несмотря на убыток.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Куцын Игорь Александрович
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
03.11.2024 23:28
Телефон

Добрый вечер! Нет, это разные сферы деятельности.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
03.11.2024 22:31
Телефон

Нет, не будет учтен, это разные вещи.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
03.11.2024 21:15
Телефон

Такого законом не предусмотрено.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Налоговое право

Нужно ли регистрировать ИП при посредничестве в продаже товаров на авито?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, нужно ли мне регистрироваться самозанятость или ИП, если я буду даже не перепродавать вещи, а оказывать услугу посредничества, то есть продавать вещи знакомых через свой аккаунт Авито?

Власова Елена Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
03.11.2024 06:06
Телефон

Самозанятость по этому виду деятельности не подойдет, только ип, предпринимательская деятельность это регулярная деятельность, если это будет основной ваш заработок то нужно ИП, учитывайте что при регистрации в качестве ИП, вам нужно будет платить за себя страховые взносы, ежегодно в не зависимости будете вы вести деятельность или нет, это коло 45000

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
еще комментарии
Иван
03.11.2024 06:08

Спасибо Вам! И ещё один подвопрос: а что мне делать, если данная деятельность не будет моей постоянной, а лишь способом подзаработать? Где грань дозволенного законом, в пределах конкретной суммы дохода или в чём то ещё?

Власова Елена Анатольевна
Власова Елена Анатольевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
25.11.2024 10:56

Смотрите деятельность агента в любом случае не подходит под самозанятость, вне зависимости от того, основной это источник дохода или нет. В ФЗ указано, что самозанятый не вправе применять специальный налоговый режим лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров.

Следовательно без регистрации вы можете работать по гражданско-правовым договорам с вашими клиентами, если это юр.лица или ИП, они являются налоговыми агентами и должны заплатить за вас налоги, если с физ.лицами, то налог 13% за себя платите вы

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Власова Елена Анатольевна
Власова Елена Анатольевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
03.11.2024 06:26

Нет предела суммы дохода, вы ограничены понятием предпринимательской деятельность, это регулярная деятельность с целью извлечения прибыли, например вы занимаетесь продажей не знаю...например новой одежды на авито, в течение года, у вас есть ассортимент и покупатели это одно. А когда например вы единоразово продали не подходящие вам вещи это не считается предпринимательской деятельностью.

Касательно самозанятость, самозанятые согласно закону могут реализовывать ТОЛЬКО произведенный ими товар, перепродажей не могут заниматься, также самозанятые не могут работать по агентским договорам.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Иван
03.11.2024 06:06
Елена Анатольевна, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Еще ответы (6)
Носиков Владимир Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
04.11.2024 14:21
Телефон

Добрый день. Скорее всего, вам не нужна регистрация, если вы не берете комиссию, не покупаете вещи сами и просто помогаете своим знакомым продавать их через Авито.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
03.11.2024 08:06
Телефон
Вы должны понимать, что самозанятый не вправе заниматься перепродажей товаров и его доход не может быть больше 2, 4 млн ₽ в год.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
03.11.2024 14:37
Телефон

Здравствуйте!

В данном случае необходимо открывать ИП, самозанятость применять невозможно по законодательству РФ.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
03.11.2024 08:06
Телефон

Доход лучше отражать официально и платить налог во избежаник дальнейших проблем.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
03.11.2024 09:47
Телефон

Деньги получать будете Вы следовательно Вы продавец.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
03.11.2024 06:12
Телефон
Можно зарегестрироваться самозанятым.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Налоговое право

Будет ли налог при продаже?

Добрый день. Ситуация следующая:
Мужчина получил зем.участок в 1992г в собственность.
Умирает в 1998г.
Дочь наследство не оформляет.
Дочь умирает в 2023г.
Сестра мужчины подает в суд на признание себя наследником на зем. участок. 03.06.24 суд решил — ДА (и месяц на обжалование).
04.07.24 — решение суда вступило в силу.
При продаже будет ли налог? В обычной ситуации отсчет идет от даты смерти наследодателя, но тут немного другая история.

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
02.11.2024 21:39
Телефон

В данной ситуации вопрос налогообложения при продаже земельного участка будет зависеть от того, когда наследство было получено и каково время владения им по правилам налогового законодательства. Согласно Налоговому кодексу РФ, налог на доходы физических лиц (НДФЛ) при продаже имущества, полученного в наследство, вычисляется на основании периода владения. В частности, если наследник владеет имуществом менее трех лет, он обязан уплатить налог с полученного дохода от продажи. Поскольку сестра признана наследницей только в 2024 году, именно с этой даты начнется отсчет срока владения участком. Таким образом, если сестра продаст земельный участок в течение трех лет с момента вынесения решения суда, то она будет обязана уплатить НДФЛ с дохода от продажи. Если продажа произойдет через три года после получения наследства, то налоговая база для НДФЛ не будет рассчитана (возможно применение имущественного вычета при выполнении всех условий). Следует учесть, что в данной ситуации правовой вопрос о фактическом моменте получения наследства является ключевым для определения налоговых последствий.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Елена
02.11.2024 21:52

Да сестра признана в 2024 году наследницей, то есть дата смерти наследодателя здесь не играет роль? ведь она близкий родственник, но не подавала из-за того что была еще родная дочь(племянница). Вариант как пропущенный срок вступления в наследство не проходит(((( Или еще какой нибудь вариант..
Продавать в 2024г будем.
спасибо!

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
02.11.2024 22:14

Смотрите сейчас более детально углубился в Вашу ситуацию и могу пояснить следующий подход. Освобождаются от такой обязанности только те налогоплательщики, которые владели имуществом значительное количество времени (п. 17.1 ст. 217, п. 2 ст. 217.1 НК РФ). Так, для имущества, полученного в наследство, максимальный предельный срок владения составляет три года, в других случаях – пять лет (подп. 1 п. 3 ст. 217.1 НК РФ).Гражданским кодексом установлено, что право на имущество возникает, а также изменяется и прекращается, с момента его госрегистрации (п. 2 ст. 8.1 ГК РФ). Исключение составляет переход права собственности на имущество в результате смерти хозяина. Тогда, переходящее по наследству или в соответствии с законодательными нормами имущество признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства (п. 2 ст. 218, ст. 1114, ст. 1152 ГК РФ). Им признается день смерти гражданина, независимо от времени фактического принятия наследства, а также момента госрегистрации права наследника на наследованное имущество в случае обязательности такой процедуры. Таким образом, у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на такое имущество возникает со дня смерти наследодателя независимо от даты госрегистрации этих прав. Значит и трехлетний срок владения имуществом нужно исчислять с даты смерти прежнего хозяина. При этом бывают ситуации, когда наследованное имущество переходит к одному из участников общей собственности. Тем не менее, это не является основанием прекращения права собственности на указанное имущество. Напомним, что право собственности на имущество прекращается в случае отчуждения собственником своего имущества другим лицам, отказе от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом (п. 1 ст. 235 ГК РФ).Следовательно, если со дня смерти наследодателя до момента госрегистрации перехода права собственности на объект недвижимого имущества от наследника к другому лицу прошло более трех лет, то, по мнению министерства, в отношении доходов от продажи такого имущества, полученного в собственность в порядке наследования, налогоплательщик вправе претендовать на освобождение от обложения НДФЛ.

На момент смерти брата сестра не могла быть наследницей, поскольку на тот момент была дочь, и которая в наследство не вступала. А вот если бы вступила тут скорее всего была другая история.

Таким образом, по моему мнению, необходимо более глубоко исследовать вопрос в т.ч. с помощью судебной практики. Мнения полярные возникают.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Елена
02.11.2024 22:27
Юрий Богданович, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Еще ответы (4)
Ибрагимова Альбина Расфаровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
03.11.2024 07:49
Телефон

срок нахождения в собственности объектов недвижимого имущества, полученных, в частности, в порядке наследования, снижен до трех лет.У наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество возникает со дня открытия наследства, которым является день смерти гражданина. Если со дня открытия наследства до момента перехода права собственности на имущество от наследника к другому лицу прошло три года и более, полученный от продажи такого имущества доход освобождается от обложения НДФЛ.Если вышеуказанное условие не соблюдается, то доход подлежит обложению налогом в установленном порядке.При этом законодательством предусмотрена возможность уменьшить доход от продажи недвижимого имущества на размер имущественного налогового вычета в размере 1 млн рублей или на документально подтвержденные расходы наследодателя на приобретение этого имущества

Показать полностью...
Для более полного ответа на ваш вопрос, обращайтесь по телефону или напишите ватс апп, за отзыв хорошая скидка
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.11.2024 04:28
Телефон

Здравствуйте.

Если через суд, то основание начисления налога будет с даты судебного решения, не с регистрации в ЕГРН.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Елена
04.11.2024 17:47
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
02.11.2024 21:47
Телефон

От даты регистрации права собственности в Росреестре будет начинаться отсчет.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.11.2024 22:28
Телефон

Будет налог.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Налоговое право

Налог за покупку доли вквартире

Добрый день, моя дочь оплачивает покупку доли в квартире, но собственником не становится. Собственником буду я, ее мать. Может она получить налоговый вычет 13 процентов?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.11.2024 03:21
Телефон

Здравствуйте.

Нет. Вычет получает собственник.

Вы как собственник вправе получить выплаты если работаете, передав деньги ей. Для спокойствия сторон можно заключить соответствующее соглашение.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.11.2024 12:37
Телефон

Да, дочь может получить налоговый вычет 13% за оплату покупки доли в квартире, даже если она не становится её собственником

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.11.2024 12:58
Телефон

Нет, покупатель, (а не плательщик), имеет право на получение налогового вычета.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
02.11.2024 15:23
Телефон

Нет, законом такое не предусмотрено.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Налоговое право

Налоги за рекламу подростку

Здравствуйте. мне 14 лет, имею небольшой телеграм канал (150-200 подписчиков), продаю рекламу (до 100 рублей), вопрос, нужно ли платить мне налоги за доход от рекламы? цена на рекламу маленькая, думаю не надо.
но, если у меня будет много подписчиков, цена на рекламу будет довольно нормальной(от 1000), то надо ли мне платить налоги?
в каком случае мне как 14 летнему гражданину РФ нужно платить налоги за рекламу в телеграм, и надо ли вообще?

Показать полностью...
Карасулова Наталья Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.11.2024 23:50
Телефон

В указанном случае по закону платить налоги нужно, независимо от величины дохода.
В Вашем случае лучше оформить «самозанятость» - стать плательщиком НПД. Это легко сделать.
И не забывайте про обязательное требование к маркировке рекламы - за это немаленькие штрафы.

Налоговое право

ЕНП попал на другой ИНН

Как обжаловать решение налоговой инспекции. Ситуация: В августе 2023г. организация получила уведомление о существовании недоимки по оплате транспортного налога. Налог оплачивал директор как физическое лицо за третье лицо. Выяснилось, что вине работника банка налог за 4 квартал 2022г. и за 2 квартал 2023г. попал на ИНН директора, а не на ИНН организации. Начали начисляться пени. Мы считаем что это не наша вина, т.к. с нашей стороны реквизиты указаны правильно и есть письмо от банка что это их вина. Мы не согласны с начислением пени, с нашей стороны все реквизиты указаны правильно. Пытались осуществить возврат налога с ИНН директора на ИНН организации, но в настоящее время технически это не реализовано хотя по закону такое возможно. Пытаемся добиться от налоговой инспекции отмены пеней, но получаем ответы что это невозможно. Даже если мы сейчас погасим задолженность, то принятому закону эти пени все равно буду сниматься в связи с порядком распределения ЕНП.
недоимка, начиная с наиболее ранней;
текущие платежи по налогам и взносам;
пени;
проценты;
штрафы.
Т.к мы категорически не согласны с начисленными пенями, как можно урегулировать этот вопрос

Показать полностью...
Карасулова Наталья Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.11.2024 23:44
Телефон
обжаловать Вы, конечно, можете: первая стадия (обязательная) - в вышестоящий налоговый орган, потом в суд. Но в Вашей ситуации необходимо тщательно оценить перспективы (по подобным делам есть судебная) - возможно, Вам нужно поступить по-другому. Обратитесь к налоговому юристы за консультацией.
Показать полностью...
Еще ответы (1)
Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
01.11.2024 20:54
Телефон

Здравствуйте!

Обжаловать решение ФНС можно в судебном порядке путем подачи соответствующего искового заявления.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Показать еще

Вопросы юристам по Налоговому праву

Налоговое право — это система правовых норм, регулирующих социальные отношения, возникающие в процессе установления, изменения и отмены налогов. Оно является одной из отраслей финансового права и играет важную роль в формировании государственного и местных бюджетов.
Налоговое право строится на основе конституционных норм, норм международного права, и служит инструментом для регулирования экономических процессов на макро- и микроуровне.
В налоговом праве главенствующую роль играют законодательные акты, где поставлены во главу угла принципы законности, равенства и обязательности уплаты налогов. Кроме того, основу налогового права составляют и административно-правовые нормы, регулирующие порядок расчётов, контроль и сбор налогов.
Читать далее