Задавайте вопросы юристам по Мошенничеству

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Мошенничеству. Задавайте вопрос бесплатно
  • 8 минут
    Средняя скорость ответа
  • 111 вопросов
    За последние сутки
  • 484 юриста
    Отвечают на вопросы
Мошенничество

Мошенничество на бирже

Добрый день.
Мне перевели деньги через биржу Гарантекс. Через 3 дня начали приходить сообщения от человека, которого пришел перевод. Говорит, что он попал на мошенническую схему инвестирования через площадку "Маркет" и куратор по телефону сказал ему перевести мне эти деньги. Есть запись разговора с этим человеком. Есть скриншоты с биржи - как открывалась сделка, с кем и переписка с отправителем денег на бирже (он присылал чек об оплате со счета потерпевшего).
Потерпевший заявление написал в полицию, они передали в прокуратуру, т.к. на него ещё успели оформить кредит 1млн руб. Какие для меня риски? Как себя обезопасить? Нужен ли мне уже сейчас юрист/адвокат?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.11.2024 17:13
Телефон

Если вызовут в правоохранительные органы, то лучше явиться с адвокатом и выразить готовность перевести деньги в зад, то есть именно тому, кто Вам их прислал.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (3)
Третьякова Мария Николаевна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.01.2025 18:48
Телефон

Здравствуйте, напишите мне в телеграмм и я вам расскажу как правильно вернуть деньги от мошенников. https: //t.me/Tretyakova_Mariyaa

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
28.11.2024 17:10
Телефон
Необходимо обсуждать. Одна консультация юриста для понимания Вами ситуации необходима. Обращайтесь.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Каравайцева Елена Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.11.2024 17:09
Телефон

Пока юрист/адвокат не нужен.

Мошенничество

Украли деньги

Здравствуйте у меня украли деньги написала заявление украла знакомая моей дочери она ей угрожала полиция не реагирует на заявление нечего не делает что делать как забрат. Деньги смс есть что она отдаст деньги

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
30.11.2024 01:21
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе подать жалобу в прокуратуру ждать неизвестно сколько или же начать судебный процесс по взысканию. Для этого необходимо составить юридически грамотно исковое заявление со всеми процессуальными особенностями, правовыми нюансами.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Жирнов Юрий Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.11.2024 14:27
Телефон

Здравствуйте, Вам стоит обратиться с соответствующим заявлением в надзорные органы (Прокуратуру). Те в свою очередь, должны провести проверку. В заявлении Вы должны указать, что просите привлечь виновных лиц к уголовной ответственности, а не вернуть деньги.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
27.11.2024 12:55
Телефон

Добрый день.

Обратитесь в прокуратуру с жалобой на бездействие полиции. Приложите копию заявления, SMS с угрозами и обещанием вернуть деньги.

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.11.2024 16:36
Телефон
Обратитесь повторно. Кроме этого обратитесь в вышестоящую инстанцию и в прокуратуру.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
27.11.2024 13:05
Телефон

А где постановление, об отказе в возбуждении уголовного дела?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Мошенничество

Паспортные данные мошенника

Пытались приобрести билеты на концерт с рук, в связи с тем, что в продаже их больше нет. Наткнулись на мошенницу, которая как гарантию того, что все будет в порядке, отправила фотографию своего паспорта, прикрыв рукой фотографию. После того, как я сделала перевод предоплаты по номеру телефона, который она мне дала, я ожидала билеты. Девушка "кормила" обещаниями, я решила позвонить по этому номер и выяснилось, что благодаря моему переводу, она приобрела криптовалюту. Имя на чей счёт переводились деньги, было мужское, и т.к со мной в самом начале связался парень, а потом уже диалог я вела с девушкой, я рассчитывала на то, что это был ее молодой человек. Хотелось бы узнать, можно ли как-то наказать человека, зная ее паспортные данные и имея скриншоты переписки.

Показать полностью...
Притулин Роман Валерьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
26.11.2024 22:07
Телефон

Как адвокат, могу сказать, что данная ситуация подпадает под статью 159 УК РФ \\"Мошенничество\\".

Что делать:

Незамедлительно обратитесь в полицию: Напишите заявление о мошенничестве. Приложите все имеющиеся доказательства: Скриншоты переписки. Фото паспорта мошенницы. Данные о переводе денег. Информацию о телефонных номерах. Историю звонков.

охраните все доказательства: - Сделайте резервные копии переписки. Зафиксируйте данные банковского перевода. Сохраните все контактные данные мошенников

.Дополнительно: Обратитесь в банк с заявлением о мошеннической операции. Запросите выписку по операции. Сохраните чек или подтверждение перевода

Перспективы дела: Наличие паспортных данных существенно повышает шансы на раскрытие преступления. Даже если паспорт окажется поддельным, это дополнительная улика. Информация о криптовалютной операции может помочь в расследовании5.

!!! Не удаляйте переписку и другие доказательства. Действуйте быстро, пока следы преступления свежие. Готовьтесь к тому, что расследование может занять время

При необходимости могу помочь составить заявление в полицию и представлять ваши интересы в ходе расследования.

Показать полностью...
Если Вам нужна помощь юриста, Напишите мне в whatsapp. Все проблемы решаемы! Если мои рекомендации Вас удовлетворили, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
Еще ответы (5)
Буланкина Светлана Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.11.2024 22:04
Телефон

Вам необходимо писать заявление в полицию. У Вас есть информация о переводе и с данного человека Вы вправе истребовать деньги в рамках

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

после того, как получите данные.

Касаемо паспорта - это мог быть паспорт и чужого человека. Касаемо переписки - писать могли с любого аккаунта.

Есть реальные шансы выявить тех, с кем Вы общались, если заявление в полицию будет не только от Вас.

Показать полностью...
Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
Софья
26.11.2024 22:25

Человек которому поступил перевод, как выяснилось несовершеннолетний и он всячески пытается помочь мне связаться этой женщиной и вернуть деньги. Он с помощью фотографии паспорта, узнал ее настоящий номер телефона, по которому несколько людей уже оставляли отметку, что этот человек "мошенник". То есть, ситуация с мошенничество была провернута уже не один раз. И отзыв на ее "настоящий" номер телефона, подтверждает что вероятнее всего этот паспорт действительно ее.

Показать полностью...
Софья
26.11.2024 22:06

Истребовать деньги с человека, которому поступил перевод или с той женщины, которая это все проворачивала?

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.11.2024 22:11

Кому поступил перевод.

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
Софья
26.11.2024 22:24
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов!
Чистопрудова Ирина Георгиевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 31 год
26.11.2024 22:12
Телефон

Конечно! Вот более удобочитаемый и корректный ответ: "Скорее всего, фотография, которую вам отправили, не принадлежит этому человеку, так как мошенники обычно не предоставляют свои настоящие данные. Рекомендуется обратиться в полицию с заявлением, особенно учитывая, что у вас есть свидетели, при ком делали перевод. Если узнаёте точные данные с кем общались, то можно обратиться в суд с иском об неосновательном обогащении.

Показать полностью...
Всегда на связи для дополнительной помощи. Если вы удовлетворены ответом, буду признателена за отзыв на сайте.
еще комментарии
Софья
26.11.2024 22:24

Человек которому поступил перевод, как выяснилось несовершеннолетний и он всячески пытается помочь мне связаться этой женщиной и вернуть деньги. Он с помощью фотографии паспорта, узнал ее настоящий номер телефона, по которому несколько людей уже оставляли отметку, что этот человек "мошенник". То есть, ситуация с мошенничество была провернута уже не один раз. И отзыв на ее "настоящий" номер телефона, подтверждает что вероятнее всего этот паспорт действительно ее.

Показать полностью...
Жирнов Юрий Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.11.2024 14:40
Телефон

Здравствуйте, да, в действиях данных лиц усматриваются признаки уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 159 УК РФ, - Мошенничество. Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Кайдаш Александр Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.11.2024 22:07
Телефон

Здравствуйте, 171 и возможно 159 УК, зависит от обстоятельств, обращайтесь в полицию с мотивированным заявлением и приложением подтверждений.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.11.2024 22:46
Телефон
Вы вправе требовать с получателя средств возврата денег, как неосновательное обогащение
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Юристы рядом


Мошенничество

Какое наказание может последовать?

На работе через месяц после ухода в декрет была бухгалтерская проверка и недостача в размере 175 000, сказали обратятся в полицию по статье 159.3
Работодателю я уж выплатила 100.000
Так же он попросил уволиться по собственному желанию, через 14 дней буду уже уволена, так написала обязательство об выплате денежных средств, есть переписка с работодателем где он просит что бы в заявлении на возврат написала до 31 декабря, на что я ему написала что не успею за месяц выплатить оставшуюся сумму
Если по истечению данного времени он напишет заявление в полицию, какое наказание может последовать?.

Показать полностью...
Тарасов Владимир Сергеевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
26.11.2024 15:21
Телефон

Возврат денежных средств не гарантирует, что заявление по факту хищения не будет подано в правоохранительные органы.
2. Для понимания, наличия либо отсутствия в ваших действиях уголовного наказуемого деяния, информации крайне мало.
3. Ваш вывод о том, что в ваших действиях имеется состав преступления, вообще преждевременный.

Показать полностью...
За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Еще ответы (2)
Поляков Дмитрий Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
26.11.2024 15:06
Телефон

Здравствуйте. На основании чего Вы решили, что недостача произошла по Вашей вине? Каким образом установлена эта вина и есть ли неопровержимые доказательства этому? Зачем выплатили основную часть задолженности (возможно Вы к этому не имеете никакого отношения)?

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Питиримов Владимир Игоревич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
26.11.2024 15:05
Телефон

Факт возврата денег расценивается как добровольное возмещение вреда. Для ответа на вопрос нужны сведения о способе хищения и занимаемой должности.

За дополнительными пояснениями можете обратиться ко мне в личные сообщения
еще комментарии
Вера
26.11.2024 15:08

По платежной карте но своей, продавец

Мошенничество

Какт отвязаться от мошейников

Здравствуйте, связалась с мошенниками. Вложила 10 тыс. Руб в криптовалюту, получала, якобы прибыль. Но поняла, что всё это развод, когда захотела вывести свои деньги. Начали звонить, что нужно закрыть кредитное плечо, заплатить деньги за содержание крипты на брокерским счёте. Я сбрасываю их. Но иногда закрадывается сомнение, а вдруг это правда?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
28.11.2024 17:55
Телефон

Здравствуйте.

Брокерский термин кредитное плечо не применяется в том виде, в котором вам переподносят. Деньги вы свои не вернете, а общение с ними нужно прекратить.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Буланкина Светлана Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.11.2024 14:06
Телефон

Если Вы проверили "фирму" и это действительно мошенники, то начинать надо с заявления в полицию (без этого шага денег не вернуть).

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
Гость
26.11.2024 14:07

Я не буду возвращать 10 тыс руб

Гость
26.11.2024 14:08

Пусть они останутся у них, не хочется связываться с ними больше

Третьякова Мария Николаевна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.01.2025 18:49
Телефон

Здравствуйте, напишите мне в телеграмм и я вам расскажу как правильно вернуть деньги от мошенников. https: //t.me/Tretyakova_Mariyaa

Задайте вопрос всем юристам на сайте
484 юриста отвечают
8 минут среднее время ответа
111 вопросов за сутки
Фикачев Игорь Владимирович Юрист в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Немкова Алена Очировна Юрист в Красноярске Сидор Дмитрий Михайлович Юрист в Перми
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Мошенничество

Что делать если впаяли такую статью

Здравствуйте, продал карту, и с неё совершили мошенничество, 159 ч 2, и в том году подрался и влепили 115 ч 1
На примерение по 115 ч 1 отказывается идти что мне делать?
Сегодня суд, а я не знаю как мне быть, и дадут ли реальный срок?

Кадралиев Андрей Маратович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 34 года
26.11.2024 05:55
Телефон
"Реальный срок" может быть лишь в виде ареста до 4 месяцев с отбыванием в арестном доме. Наказание с отбыванием в исправительной колонии санкцией статьи не предусмотрено. На вид и размер наказания будут влиять отягчающие и смягчающие вину обстоятельства. Думаю, Вам бы стоило озаботиться привлечением защитника (адвоката). По мошенничеству не совсем понятны обстоятельства. Суд сразу и по мошенничеству и по легкому вреду здоровью? Если судят по обоим преступлениям, то "реальный срок" возможен.
Показать полностью...
Если мои ответы помогли вам, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле. Ваша обратная связь очень важна для меня!
Мошенничество

Стоит ли переживать насчёт данных?

После суда, буквально через 2 месяца позвонили с отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Всё как есть, представились, объяснили причину звонка и в ходе звонка рассказал что на руках имею приговор вынесенный судом. Попросили скинуть в ватсап, отправил 3 страницы без личных данных, кроме первой, на половину зачеркнул на 1 странице, и вот хотелось бы просто уточнить, они могут мне, с этим что-нибудь сделать или нет? Поздно, но осознал, что попался на мошенника.

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
26.11.2024 03:54
Телефон
Не волнуйтесь. Живите в радости.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мошенничество

Мошенничество

Здравствуйте,общался с девушкой год,все было хорошо,домогал ей материально,потом приехал к ней,она отказалась встречаться,выяснилось,что фото не ее,деньги ей высылал,в сообщениях есть,как я ей пишу,что деньги мне возвращать не нужно,что делать?

Ситников Андрей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 28 лет
26.11.2024 13:42
Телефон

Статья 159 УК РФ - мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. В вашей ситуации имеются признаки мошенничества. Для того, чтобы понимать перспективу подачи вами заявления в полицию необходимо исследовать и оценить все обстоятельства по вашим взаимоотношениям с девушкой.

Хорошего адвоката вам в помощь!

Показать полностью...
Я ответил на Ваш вопрос, исходя из сведений, представленных Вами. Можете оставить свой отзыв в моем профиле. Спасибо!
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.11.2024 18:58
Телефон

Здравствуйте.

Можете написать заявление в полицию, но уголовное дело вряд ли будет возбуждено. Есть много правовых нюансов. Попробовать взыскать в гражданском судопроизводстве, но здесь нужны доказательства для взыскания, с учётом того, что вы отказались от возврата.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Третьякова Мария Николаевна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.01.2025 18:49
Телефон

Здравствуйте, напишите мне в телеграмм и я вам расскажу как правильно вернуть деньги от мошенников. https: //t.me/Tretyakova_Mariyaa

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.11.2024 00:06
Телефон

Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мошенничество

Замена паспорта

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня украли данные паспорта,подала заявку на замену через госуслуги,является ли он после этого недействительным?

Питиримов Владимир Игоревич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
25.11.2024 21:21
Телефон

Данные паспорта (серия и номер) меняются только после его замены. Подача заявки не является основанием для признания паспорта недействительным.

Кроме того, замена паспорта по названному вами основаниию не осуществляется.

За дополнительными пояснениями можете обратиться ко мне в личные сообщения
еще комментарии
Алена
25.11.2024 21:29
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Еще ответы (2)
Бударагин Александр Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
25.11.2024 21:24
Телефон

Старый паспорт при замене остается действительным вплоть до оформления нового (но не более чем 90 дней).

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
еще комментарии
Алена
25.11.2024 21:29
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Галтаева Вероника Вячеславовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
26.11.2024 03:13
Телефон
добрый день. С заявлением о краже паспорта необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции.
Если вам понравился ответ. Оставьте пожалуйста отзыв
Мошенничество

Взяли деньги и не возвращают

Здравствуйте я отучилась на права но не прошла ГАИ мне обещали помочь за определённую плату сделать водительское удостоверение, я заплатила и жду уже год ни денег ни прав как быть в этой ситуации ?что делать ?как вернуть деньги?

Даутов Олег Наилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.11.2024 18:11
Телефон

добрый вечер, обратиться в полицию по данному факту. Если есть доказательства передачи денег (перевод или расписка), то можно взыскать в гражданском порядке через суд, как неосновательное обогащение.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для этого необходимо перейти в мою карточку и пролистать почти в самый низ до блока с отзывами. Благодарю!
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.11.2024 18:57
Телефон

Заяву, что взятку вымогали, а Вы, как заявитель, освобождаетесь от уголовной отвественности.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Бударагин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
25.11.2024 18:13
Телефон

Здравствуйте, напишите в какой форме передавали денежные средства

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.11.2024 18:30
Телефон

Обратитесь в полицию по факту мошенничества.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мошенничество

Сплит

К примеру такая ситуация я продал тинькофф карту,потом через нее делали Яндекс сплит один раз заплатили а больше они не собираются платить,может же быть такое то что то что накопиться долгом и списать к примеру с Сбербанка и тд

Жирнов Юрий Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.11.2024 15:52
Телефон

Здравствуйте, сбыт средств платежа и пластиковых карт урегулирован ст. 187 Уголовного кодекса РФ.

Так, изготовление, приобретение, хранение, транспортировка в целях использования или сбыта, а равно сбыт поддельных платежных карт, распоряжений о переводе денежных средств, документов или средств оплаты (за исключением случаев, предусмотренных статьей 186 настоящего Кодекса), а также электронных средств, электронных носителей информации, технических устройств, компьютерных программ, предназначенных для неправомерного осуществления приема, выдачи, перевода денежных средств, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.

Для полной консультации обратитесь к профессиональному юристу.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Камодин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
25.11.2024 15:08
Телефон

Вы сами ходите погасить через сбербанк иои имеете ввиду что в автоматическом режиме спишут?

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
еще комментарии
Гость
25.11.2024 15:11

Я имею ввиду то что вот сплит Яндекс маркета не будут платить могут ли списать с Другово моего банка, если это все делалось через тинькофф карту все оплаты проводились

Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
25.11.2024 15:16

Если эта карта не фигурирует у них, то без судебного решения они не смогут это сделать

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.11.2024 15:16
Телефон

Соучастие в мошенничестве, пора сухари сушить.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Мошенничество

Как вернуть деньги кредитные за обучение

Здравствуйте, сегодня наткнулась на якобы бесплатные курсы обучения it в urban university. В итоге не успела оглянулся как взяла кредит 156 000. Самое интересное что сначала мне попались хорошие отзывы о них но после того как всё прошло я стала копать плохие и люди пишут что это мошенники и не возвращают деньги тянут время и присылают некорректные договоры на расторжение. Я сразу написала куратору чтобы расторгнуть договор но боюсь что будет как с другими людьми, будут тянуть чтоб прошли 10 как они уверяют что это срок когда можно расторгнуть без потери средств, и могут прислать неправильно составленный договор. Что мне делать помогите

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.11.2024 18:59
Телефон

Здравствуйте.

Деньги вернут, если убрать все эмоции и начать юридически грамотно составлять документы, направлять их в обучающую компанию, в банк.

Вы вправе расторгнуть договоры в одностороннем порядке, направив соответствующее уведомления. При отказе направляется обоснованная досудебная претензия. С банком также нужно расторгать договор с соответствующим право применением. При отказе в возвращении денежных средств необходимо направлять в суд обоснованные иск со всеми доводами, с правильно сформулированными требованиями с соблюдением процессуальных норм.

Документы составляются в индивидуальном порядке.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.12.2024 17:46
Телефон
  1. подается заявление о расторжении договора по правилам оферты
  2. уведомление о расторжении кредитного договора
  3. подается претензия в "ЭДЭКС"
  4. подается в суд мотивированный на парве иск со всеми обоснованиями и доказыванием
  5. во всем этом деле есть определенные правовые моменты и факты, имеющие юр.значение, от которого засивит итоговая сумма взыскания. Если их учесть, то можно взыскать приличную сумму наряду с тем, что вы должны банку.
Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.12.2024 18:00
Телефон
  1. подается заявление о расторжении договора по правилам оферты
  2. уведомление о расторжении кредитного договора
  3. подается претензия в "ЭДЭКС"
  4. подается в суд мотивированный на парве иск со всеми обоснованиями и доказыванием
  5. во всем этом деле есть определенные правовые моменты и факты, имеющие юр.значение, от которого засивит итоговая сумма взыскания. Если их учесть, то можно взыскать приличную сумму наряду с тем, что вы должны банку.
Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
24.11.2024 07:31
Телефон

Здравствуйте! Закон на вашей стороне. Бояться ничего не нужно. Подавайте претензию о расторжении договора на обучение в одностороннем порядке. При отказе иск в суд о защите прав потребителей. Пишите на Ватцапп. Поможем.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
24.11.2024 14:17
Телефон
Здравствуйте! Должником банка на сумму кредита Вы являетесь. Необходимо обсуждать, как вернуть деньги от исполнителя (университета). Направьте ему претензию об отказе от договора и возврате денег.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
24.11.2024 07:44
Телефон

Вам надо расторгать 2 договора, один кредитный второй на обучение.

Со вторым проблем нет, а вот с кредитным сложнее.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Мошенничество

Деньги

Я работал через ИП и мне 4 месяца не отдают зарплату что мне делать

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.11.2024 18:28
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить досудебное требование надлежащим образом вашему работодателю о выплате заработной платы, если требование не будет удовлетворено, тогда подаётся иск в суд. При отсутствии трудового договора нужно доказывать факты трудовых правоотношений.

Документы составлются в индивидуальном порядке с учётом всех фактических обстоятельств, нюансов права.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Потапов Никита Андреевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
24.11.2024 14:27
Телефон

Здравствуйте!

Если Вы работали через свой ИП с другим юрлицом/ИП, то Вам необходимо обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании задолженности.

Если сумма будет менее, чем 1, 2 млн, то суд пройдет по упрощенному производству - без заседаний и вызова сторон, только на основании представленных документов.

Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
24.11.2024 09:15
Телефон

Здравствуйте. Обращаться в суд за взысканием ЗП. А можно ещё и в СК, так как это уголовное преступление.

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
24.11.2024 02:58
Телефон
Возможно, необходимо начинать претензионно-судебную работу. Обращайтесь.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
24.11.2024 00:15
Телефон

Нужно в суде установить трудовые отношения и взыскать зарплату.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мошенничество

Мошенничество

Я ранее брала микрозаймы на девичью фамилию. Но не смогла их выплатить. Эти мфо подали на меня в суд и все передали приставам.. Я вышла замуж. А старые данные не обновила. Является ли это мошенничеством

Пашкова Юлия Олеговна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
23.11.2024 15:53
Телефон

Здравствуйте! Нет, не переживайте, в вашем случае это не мошенничество. Это гражданское правовой спор, который решается в судебном порядке. Часто МФО в своих досудебных претензиях указывают на мошенничество и статьи, но это скорее метод давления на должников.

Буду рада вашему отзыву на сайте.
еще комментарии
Гость
23.11.2024 15:56

А могут ли органы опеки забрать ребенка из-за этого?

Пашкова Юлия Олеговна
Пашкова Юлия Олеговна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
12.02.2025 11:36

Нет, ни в коем случае, это не является основанием для изъятия детей из семьи.

Буду рада вашему отзыву на сайте.
Пашкова Юлия Олеговна
Пашкова Юлия Олеговна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
24.11.2024 14:51

Нет, основанием не будет являться, это гражданский спор не более того.

Буду рада вашему отзыву на сайте.
Ситников Андрей Иванович
Ситников Андрей Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 28 лет
23.11.2024 18:22

Из того, что вы сообщили оснований для такой строгой меры не имеется.

Я ответил на Ваш вопрос, исходя из сведений, представленных Вами. Можете оставить свой отзыв в моем профиле. Спасибо!
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.11.2024 01:57
Телефон

Здравствуйте.

Нет, не является.

Вы имеете право на обжалование или отмену судебного акт, на основе которого начались взыскания у приставов. В случае удовлетворения судом процессуальных жалоб, заявлений, взскания прекратятся.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
23.11.2024 21:48
Телефон

Приставы могут узнать ваши новые данные и изменить их в исполнительном производстве. Ответственность в вашем случае законодательством не предусмотрена.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.11.2024 16:04
Телефон

Здравствуйте. Нет, это гражданские правоотношения

Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Мошенничество

Долг

Здравствуйте, если человек изначально дал деньги как помощь мне, сказав, что я не должна буду их возвращать. и перед этим несколько раз спросила точно ли я ничего не должна. а через несколько месяцев пишет, чтоб я вернула деньги через месяц, это считается мошенничеством или домогательством? если отказываясь отдавать деньги и говоря что я ничего не должна, потому что тот сам так говорил, он начал писать, что если я буду брыкаться, то он сделает что-то что мне не понравится?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.11.2024 15:57
Телефон

Если человек изначально заявлял, что деньги — это дар, и Вы получили их с пониманием, что возвращать не нужно, то его требование вернуть деньги может рассматриваться как неправомерное. Однако, если спор дойдет до судебного разбирательства, всё будет зависеть от доказательств. Угрозы, которые он делает, могут квалифицироваться как вымогательство (ст. 163 УК РФ), особенно если они вызывают у Вас страх или дискомфорт. Лучше всего зафиксировать все сообщения и, если ситуация будет накаляться, обратиться в правоохранительные органы.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.11.2024 01:55
Телефон

Здравствуйте.

При наличии достаточных доказательств, свидетельствующих именно о дарении, не о долге, прав требования возврата не возникает. Так же как отсуствует состав мошенничества, если конечно, дар не связан с определенными обещаниями с вашей стороны. От этих обстоятельств может измениться право применение. Квалификация состава преступления - вымогательство не основывается на страхе и дискомфорте)

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.11.2024 18:40
Телефон

Здравствуйте. Если нет доказательств передачи денег: расписки или выписки по счёту, если они были переведены на счёт то не признавайте долг и избегайте контактов

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
23.11.2024 15:46
Телефон
Надо обсуждать. Зависит от наличия доказательств безвозмездности передачи денег
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
23.11.2024 15:47

а если есть доказательства перепиской, где он мне говорил, что я ничего не должна?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
23.11.2024 15:50

Возможно, это доказательство в Вашу пользу, но зависит от содержания переписки, правильности ее фиксации итп. Повторюсь: надо обсуждать

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Гость
23.11.2024 15:57
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Мошенничество

Про букмекерскую контору

В одной букмекерской конторе, не буду говорить название, есть партнерская программа, ее суть в том что нужно приглашать людей по своей реф.ссылке, чтобы они зарегестрировались, и получать 50% от проигранной им суммы в бк. так вот, все это дело я буду рекламировать, и буду писать что это типо новая схема заработка, нужно пополнить баланс на 2000р и тебе дадут х5, тоесть +10000р на баланс, несу бред. (хотя на самом деле там дают х2 к балансу, тоесть пополнил на 2000, дали +4000, эти 4000р лежат на бонусном балансе, который сразу нельзя будет использовать. тоесть человек регестрируется по моей ссылке, пополняет баланс на 2000р и вместо обещаных х5 к 1 пополнению, ему дают х2, и ему ничего не остается делать кроме того, как поставить ставку, поскольку вывод только после ставки. будет ли мне что то за это? типо обманул его, что будет х5, хотя на самом деле х2

Показать полностью...
Коваль Петр Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.11.2024 13:29
Телефон

Добрый день. Мошенническими действиями данный алгоритм вряд ли можно квалифицировать. Указанные положения и особенности (начисление бонусов и кэшбеков) скорей всего изложены в Правилах, с которыми ознакомились и Вы, и Клиент (Партнер) при регистрации и создании электронного кошелька. Но лучше полностью и детально изучить Правила и особенности использования данного сервиса. Чтобы обезопасить себя, лучше ставить * и писать в конце сообщений, которые адресуете третьим лицам "в соответствии с условиями и Правилами букмекерской конторы"

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле, Ваш Юрист - Коваль Петр.
Еще ответы (2)
Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.11.2024 13:19
Телефон

Добрый день.

Да, могут быть проблемы. Реклама с ложной информацией (х5 вместо х2) может привести к обвинениям в мошенничестве или недобросовестной рекламе.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

еще комментарии
Гость
23.11.2024 14:28

чуть перепутал, пишу что будет х5, хотя на самом деле х2

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.11.2024 14:46

Сути не меняет все равно. Если мой ответ был полезен, оставьте, пожалуйста, отзыв в профиле.

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
23.11.2024 13:32
Телефон
Очень похоже на мошенничество. На завладение чужим имуществом путем обмана.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мошенничество

Работодатель хочет подать в суд

Беременная на 8 месяце, на работе недостача в размере 175 000, сказали обратятся в полицию по статье 159.3
работодателю я готова вернуть всю сумму за несколько раз, ему нужна вся сумма за раз, (а так как я в декрете и не работаю всю сумма за раз не найду) или бери кредит говорит, но кредит мне не дают.
какие есть смягчающие обстоятельства, и могут ли дать реальный срок если я признаю вину и готова выплатить.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
23.11.2024 22:00
Телефон

Здравствуйте.

Правлечение работника к материальной ответственности требует проведения инвентаризации по всем правилам. Относится ли должность к перечню профессий, на которые распространения материальная ответственность, имели ли вы доступ к материальным ценностям в ходе выполнения трудовых функций, брались ли с Вас объяснения, ознакомились ли вы с итогами проверки или инвентаризации и т д.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Вера
23.11.2024 22:14

Недостача по оплате банковскими картами

являлась я материально ответственной

Еще ответы (3)
Черенкова Галина Германовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
23.11.2024 17:11
Телефон
с Вашей ситуацией нужно разбираться, уходя в декрет проводился ли переучет, сдавались ли Вами материальные ценности, в какой период возникла недостача. Если бы директор хотел, чтобы в отношении Вас возбудили уголовное дело, он уже давно написал бы заявление в полицию.
еще комментарии
Вера
23.11.2024 17:14

Говорят что это мошенничество с

электронными деньгами, но сообщили об этом спустя месяц как ушла в декрет, уходя в декрет пепеучет не проводился

Черенкова Галина Германовна
Черенкова Галина Германовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
23.11.2024 17:43

Нужно более подробные обстоятельства. Можете позвонить, тлф есть в профиле

Галтаева Вероника Вячеславовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
23.11.2024 13:33
Телефон
добрый день. Смягчающие обстоятельства предусмотрены ст. 61 УК, с учётом привлечения к уголовной ответственности впервые, наличия ребёнка, возмещение ущерба частично гасите, реальное лишение свободы вам не назначат.
Если вам понравился ответ. Оставьте пожалуйста отзыв
Демидченко Павел Валерьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
23.11.2024 02:50
Телефон

Думаю, ситуацию можно развернуть в сторону того, что работодатель сам окажется вам должен.

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Мошенничество

Расторжение договора на оказание юридических услуг

Добрый вечер.Моя теща обратилось за помощью в юридическую компанию по вопросу списания налоговой задолженности ,где ее уговорили подписать договор обещаниями вернуть полностью стоимость подписанного договора и защитить ее интересы.Оказалось ,что у данной юридической фирмы плохая репутация .Хочется расторгнуть договор ,и вернуть денежные средства ,так как нет доверия данной фирме.сумма уплаченная 70000 р.хотелось бы понять возможность возврата и расторжения .сумма по списанию 18000

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.11.2024 22:35
Телефон
  1. расторгайте по правилам раздела 7 договора
  2. д/с вы вернете через суд, маловероятно, что вернут в досудебном порядке
  3. однако, это нисколько не дает основание в подаче немотивированных (формальных) уведомления о расторжении/претензии.
  4. при долге в 18 тр работа 70 это сильно! зато консультация бесплатна.
  5. через суд вернете часть денег, а вот в какой именно зависит от правовых обоснований, доказывания с учетом промежуточного акта
Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
23.11.2024 17:10
Телефон

Здравствуйте.

Договор расторгается в одностороннем порядке по правилам, установленном в самом договоре. Для этого необходимо направить в фирму юридически грамотно составленное уведомление о расторжении договора. При отказе в возврате денег, направляется обоснованная досудебная претензия, иск в суд.

Документы составляются в индивидуальном порядке с учётом правовых нюансов

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Бударагин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.11.2024 21:21
Телефон

В соответствии со ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации- Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон. Для подробной консультации пишите на Ватсапп, контакты в анкете.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
22.11.2024 21:56
Телефон

Ваша тёща вправе отказаться от договора об оказании услуг и потребовать возврата денежных средств выплаченных исполнителю за исключением понесенных им расходов.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
22.11.2024 22:38
Телефон

Здравствуйте. Вы вправе расторгнуть договор в любое время. и Вам обязаны вернуть деньги НО! С Вас удержать деньги за фактически выполненную работу

Мошенничество

Мошенники

У меня сейчас идет условный срок, я исправляюсь, ничего противозаконного не делаю больше, сегодня подъехала машина, посадили, сказали чтоб я искал карты для продажи, ибо у них есть связи в полиции и мой условный срок измениться на реальный если не найду карты в течение 3 дней, что делать?

Гусаков Юрий Витальевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
22.11.2024 18:59
Телефон

Ваша ситуация очень серьезная, и важно действовать правильно, чтобы защитить себя. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять: Не поддавайтесь угрозам: Не выполняйте требования этих людей. Выполнение их требований может привести к более серьезным правовым последствиям.Свяжитесь с адвокатом: Немедленно обратитесь к вашему адвокату или найдите юридическую помощь. Адвокат сможет дать вам профессиональную консультацию и помочь в этой ситуации.Сообщите в полицию: Независимо от их утверждений о связях в полиции, важно сообщить о случившемся в правоохранительные органы. Постарайтесь предоставить как можно больше информации о произошедшем.Соблюдайте осторожность: Будьте внимательны и осторожны. Избегайте контактов с этими людьми и не сообщайте им никакой личной информации.Поддержка близких: Расскажите о ситуации кому-то из близких, кому вы доверяете. Они могут оказать вам поддержку и помочь в поиске решения.Помните, что важно действовать в рамках закона и защищать свои права.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
22.11.2024 19:32
Телефон
Обратитесь в прокуратуру.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мошенничество

Обман

Здравствуйте, вот у меня такой вопрос в телеграмм канале в одном было написано что за голоса раздают деньги если проголосовать, так вот Я проголосовала , и написала человеку который должен скинуть деньги , но этого не делает считается ли это мошенничеством и какая это статья

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
23.11.2024 01:42
Телефон

Здравствуйте.

Обещание в выплате денег не является мошенничеством. Никакого состава нет. Мошенничество другие основания, квалификационные признаки. Должен быть причинён ущерб.

Обманутые ожидания к ним не относятся.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Иванов Кирилл Олегович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 4 года
22.11.2024 14:13
Телефон

Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос требуются полные условия, на которых предлагалось совершить отчуждение имущества (в том числе, в его электронном выражении). У Вас есть описание этих условий?

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Айша
22.11.2024 14:17

К сожалению, переписку предоставить не могу так как этот человек удалил ее у обоих участников и с канала этот пост был уже удален 😔

Иванов Кирилл Олегович
Отвечает юрист
Стаж 4 года
22.11.2024 14:18

В данной ситуации, даже если мошенничество действительно имело место, подтвердить это при обращении в правоохранительные органы будет крайне сложно. Вероятно, при подаче заявления вы получите отказной материал из-за недостаточности доказательств.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле.
Айша
22.11.2024 17:17

Вот в этом гс он говорит, моему брату что он меня так мягко скажем говоря обманул

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.11.2024 21:13
Телефон

никакого материального ущерба вы не понесли. Состава мошенничества нет. Дело возбуждать не будут.

Показать еще