Задавайте вопросы юристам по Разделу имущества

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Разделу имущества. Задавайте вопрос бесплатно
  • 33 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 51 вопрос
    За последние сутки
  • 243 юриста
    Отвечают на вопросы
Александр Жевлаков
Раздел имущества

Развод и раздел имущества

Здравствуйте, я развожусь с женой, она подает на раздел имущества, и вот мне интересно, я являюсь участником сво, воюю долго деньги накопились и были несколько выплат за ранение, социальная выплата от правительства РФ, будут ли при разделе имущества делится эти накопления, при том что за время брака она никогда не работала?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
3 часа назад
Телефон

Здравствуйте. 

Выплаты за ранения не будет делиться, довольствие тоже. Выплаты по СВО включают в себя несколько статей: оклад, соц выплаты и т д. Часть будет включаться в совместно нажитое имущество, часть нет. Нужно разбираться. Депозиты считаются совместно нажитыми, если были накоплены за период брак денежные средства и иное имущество. Делится по общему правилу 1/2 пока недоказанно обратное. Можно поделить илиине поделить иначе, но зависит от фактических обстоятельств, обсуждается  индивидуально. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
Вчера в 11:30
Телефон
Ежемесячное денежное довольствия является совместно нажитым имуществом. Являются ли компенсационные выплаты, например за ранение, таковыми законодательством не урегулированно.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
Вчера в 09:06
Телефон

Здравствуйте. Это совместно нажитое имущество, так что будет делиться

Мальцев Константин Александрович
Мальцев Константин Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
Вчера в 08:23
Телефон

Здравствуйте. То что, супруга не работала, не значит что она не имеет право на раздел имущества. Она имеет право на раздел. Но, такие выплаты носят индивидуально-компенсационный характер и не являются доходом супруга, следовательно не могу быть совместно нажитым имуществом. Вывод: такие выплаты разделу не подлежат.

Показать полностью...
С уважением, Мальцев К. А. Благодарю за оставленный отзыв!
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
Вчера в 08:20
Телефон

Здравствуйте 

По идее накопления подлежат разделу , как совместно нажитое имущество.

Но можно обойти эту норму закона. Если интересно как оставить себе кровно заработанные обращайтесь через Ватсапп личным сообщением 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
Раздел имущества

Раздел имущества

Здравствуйте,после развода бывшая супруга подала иск на раздел имущества,квартира по 1/2,да согласен но вот её требования суд удовлетворил в части ей автомобиль приобретённый в браке,а мне мебель ,техника и люстры,причём суд первой инстанции отказал,а опеляционный удовлетворил её требования.законно ли это,что мне делать со старой мебелью и китайскими люстрами,разве это справедливо

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.04.2024 21:40
Телефон

Здравствуйте. 

Обжаловать в кассации или подавать иной иск, исходя из судебных решений, фактических обстоятельств. Для этого нужно изучать вынесенные судебные акты. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (4)
Мальцев Константин Александрович
Мальцев Константин Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
30.04.2024 11:35
Телефон

Здравствуйте. Спорный вопрос. Чтобы ответить на него, правильно, необходимо читать решение суда, и знать какие доводы были заявлены каждой из сторон в ходе судебного производства.

С уважением, Мальцев К. А. Благодарю за оставленный отзыв!
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
30.04.2024 10:22
Телефон

Здравствуйте. Так нужно было заявлять свои требования (в том числе на машину). Оценивать люстры и мебель. Явно, что это не справедливо, но нужно было оценивать это всё.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
30.04.2024 09:22
Телефон

Вам нужно было не игнорировать ее требования, а вовремя возражать. А теперь все, поздно.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
30.04.2024 09:19
Телефон
Законно 🤷‍♂️
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Раздел имущества

Раздел доли,дарение доли

Добрый день. В совместной собственности супругов есть квартира, 42 квм. У мужа есть сын от первого брака. Чтобы уменьшить наследственную долю сына, в случае смерти мужа,можно ли: Оформить квартиру в раздельную собственность, оформив на супругу 2/3 квартиры и, в случае развода, прописать в брачном договоре,что доля, подаренная мужем(1/6), будет возвращена мужу и в итоге останется у каждого по половине? Можно ли будет оспаривать такую сделку сыну,насколько она будет надёжной?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
30.04.2024 02:30
Телефон

Следует исходить из того, что совершенно любая сделка оспорима. 

вы определитесь, что первично развод, или предпосылки получения наследства  - разная правовая природа имущественных правоотношений.

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.04.2024 18:33
Телефон

Здравствуйте. 

Действие брачного договора не распространяется на наследственное право. 

Можете оформить встречные завещания с соответствующими условиями. Если наследник 1 очереди относится к лицам, имеющим право на обязательную долю, то  доля ему из наследства будет выделена. 

Любая сделка может быть оспорима.  Надёжность сделок осуждается в индивидуальном порядке, учитывается все нюансы. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
29.04.2024 13:25
Телефон

К сожалению, недостаточно ясно описана желаемая цель. Мне не понятно, будет ли иметь место нарушение прав сына.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
29.04.2024 13:43

В случае смерти жены,доля жены, перейдет мужу, нет совместных детей. 

В случае смерти мужа, его доля делится между супругой и сыном от предыдущего брака.

Для того,чтобы уменьшить долю сына, подстраховаться-возможно ли заключить подобного рода сделку?

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
29.04.2024 12:55
Телефон

Добрый день, Гость! Сделка, совершенная в обход закона, под влиянием обмана, имеет все шансы быть оспоренной в суде. При этом, собственник имеет право распоряжаться принадлежащим ему имуществом по собственному усмотрению. В случае необходимости дополнительных пояснений обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
29.04.2024 12:48
Телефон
Добрый день! Подобная сделка не является законной поскольку, каждый собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему желанию.
еще комментарии
Екатерина
29.04.2024 13:01

Дак, супруги и распоряжаются так,как хотят.Может ли сын оспорить эту сделку,оспорить брачный контракт.?

Юристы рядом


Пудовкин Сергей
Раздел имущества

Бывшая хочет подать на раздел имущества после того как уже забрала то что считает своим

Что делать в случае когда бывшая супруга после развода забрав часть имущества считающего своим и принадлежащем ей спустя 3 года решила подать на раздел имущества в суд официально и поделить то что осталось у меня ?

Жежера Владимир Александрович
Жежера Владимир Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
25.04.2024 21:40
Телефон

Можете обратиться к нам - изучим доводы искового заявления и ситуацию с "забиранием части имущества". Без изучения документов по 1 фразу вам никто не сможет гарантированно дать однозначный ответ.

Первичная консультация у нас без оплаты.

Если возникнут более детальные вопросы - можете обратиться к нам в Самаре, либо по контактному телефону, с удовольствием Вас проконсультируем. Первичная консультация без оплаты.
Еще ответы (5)
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
24.04.2024 10:48
Телефон

Нужно изучить исковое заявление, проанализировать доводы истца и обстоятельства дела. Данное дело непростое - лучше обратится к адвокату.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Коновалова Лариса Ивановна
Коновалова Лариса Ивановна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
24.04.2024 05:26
Телефон

Добрый день, Сергей! 

Если супруга подаст исковое заявление о разделе, то конечно сначала его необходимо изучить, какие требования у нее и в отношении какого имущества, если вы будете не согласны - то составить Возражение на иск, или встречный иск со своими требованиями. 

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.04.2024 03:00
Телефон

Подать иск в суд она вправе, а вот насколько ее требования законны, обоснованы надо смотреть сам иск. Ваше  безусловное право - возражать против заявленного иска, приводить свои доказательства, контрдоводы, излагать свою правовую позицию по делу. Поэтому надо иск вам получить со всеми документами, которые она направила в суд затем уже оценивать правомерность ее требований

Показать полностью...
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
24.04.2024 02:02
Телефон

Следует дождаться получения искового заявление (она Вам его обязана направить) и написать возражение на иск.

ГПК РФ Статья 149. Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
24.04.2024 01:19
Телефон
Здравствуйте! Анализировать ситуацию после получения копии искового заявления о разделе имущество
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Раздел имущества

Как раздать долю мне и моему ребенку?

Вышла замуж за мужчину у которого была ипотека с бывшей супругой,за три года в браке вместе выплатили ипотеку и покрыли часть ипотеки материнским капиталом моего ребенка от первого брака.И только сейчас узнали у натариуса что доли в квартире не можем дать без бывшей супруги моего мужа.Почему?В ипотечном договоре и по всем документам её нет,оплата ипотеки производилась только нами,все платежи и документы есть.Как она может претендовать на квартиру и почему мы не можем дать доли без её согласия????

Показать полностью...
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 20:31
Телефон
потому что скорее всего ипотеками они брали в период брака и квартира является их совместной собственностью ! А какое может быть решение без одного из собственников ? Это не законно ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.04.2024 15:53
Телефон

Здравствуйте. 

Верно вам ответили, нужно определять доли сначала с бывшей супругой, затем с вами. Выйти из договора, отсказться от прав на долю в силу закона она может добровольно или в судебном порядке. Поэтому нужно изучать всю вашу ситуацию по документам. В теории с формальным подходом ничего не получится или получится, но далеко не в вашу пользу. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Абулхатинов Дамир Ерболович
Абулхатинов Дамир Ерболович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.04.2024 13:44
Телефон
Добрый день. Поскольку изначально ипотека платилась в том числе и бывшей супругой - то она имеет право претендовать на долю - ведь это совместно нажитое имущество. Однако вы в принудительном порядке можете выкупить её долю
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.04.2024 06:42
Телефон

Обратитесь с иском в суд. Доли можно перераспределить.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
23.04.2024 04:35
Телефон

Здравствуйте! Это всё решается в судебном порядке. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 32 года
23.04.2024 04:28
Телефон

Добрый день! Вы были у нотариуса, который прав. В договоре кредитования с ипотекой всегда присутствует обязанность супруга или супруги нести солидарную ответственность. Перед заключением брака всегда необходимо проконсультироваться с юристом по имущественным вопросам, заключить соответствующий брачный договор. Выход есть, ваш действующий пока что муж вправе инициировать судебный процесс и определить, что его бывшая супруга не имеет никаких имущественных прав на часть квартиры. Это время и затраты. Потому что вовремя не пошли на консультацию к юристу.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.04.2024 02:05
Телефон

потому что период взятия ипотеки совпадает с  первым браком. условия договора читайте.  Прописка не влияет на правоотношения , возникшие из ипотечного договора, и не подменяет их. Решение может быть по вопросам ипотечного договора как досудебное  если будет договоренность между сторонами либо банк вправе требовать и судебного решения.

Здесь надо смотреть все документы: договор, оплаты и т п. 

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 00:12
Телефон
Кто является собственником квартиры по документам?
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
23.04.2024 00:16

Собственник муж и прописаны только мы втроем (муж,я и моя дочь)

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
23.04.2024 01:12

Раздел имущества предыдущего брака мужа проводился? Примерно понимаю в чём суть, но для достоверности надо разбираться.  

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Шведов Андрей
Раздел имущества

Как не потерять семейный дом, после развода?

Супруга после развода, хочет продать дом, который достался мне от моих родителей. В дом для реконструкции был вложен мат капитал (350 тыс) ~2013 году. По условиям, права собственности были разделены на всех членов семьи. На супругов. На её сына от первого брака. И на совместную дочь. Сейчас запросила за дом не подъёмные для меня деньги. По её оценки, дом (точнее часть дома) была оценена в 6 мил. С чем я совершенно не согласен! Есть ли у меня шансы не потерять дом моих предков!

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 02:59
Телефон

Так вы его уже раздали на доли совершенно бездарно.  ЕЕ оценка никакого правового значения не имеет. Вы сами создали ситуацию,  которую реально быстро, просто не разрешить. Если готовы к судебным разбирательствам на год минимум, то стоит начинать борьбу за имущество, если нет, то смиритесь тем, что есть. Есть несколько способов, какой из них оптимально применим зависит от конкретных обстоятельств с учетом тонкостей права применения.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.04.2024 00:02
Телефон

Здравствуйте. 

Можете, но частично. Распределяя доли бездумно, вы его практически потеряли, с этим я соглашусь с коллегой Александром. Исправлять столь непродуманное на перед решение будет вам стоить денег и не малых, поскольку эту задачу могут решить только опытные юристы. Поведетесь на дешёвые услуги и точно ничего не получите ещё и должны ей останитесь. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
19.04.2024 13:25
Телефон
Вы собственно его уже потеряли. У вас только доля.
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Леонова Юлия Алексеевна
Леонова Юлия Алексеевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
19.04.2024 12:30
Телефон

Все зависит от долей выделенных всем членам семьи. А так же от оценки недвижимости. Если не согласны со стоимостью, то делайте оценку и идите в суд

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.04.2024 10:22
Телефон

Ваш вопрос не может быть решен в рамках бесплатной консультации на сайте.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
19.04.2024 08:41
Телефон
Есть хорошие шансы
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Раздел имущества

Налоговый вычет

Здравствуйте!купили квартиру в ипотеку,Хёна заёмщик я созаёмщик,квартира по 1/2.налогшвый вычет распределили поровну,я свой выбрал в браке.сейчас развелись и я забрал вычет с уплаченных процентов за два года(38т.р)жена требует вернуть ей и больше не подавать ,что это её деньги,ипотека да двоих,половину платежа я ей перевожу.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 16:12
Телефон

Здравствуйте. 

Если квартира по договору оформлена по 1/2 , то каждый из вас имеет право на налоговый вычет в равных долях. Ничего вам возвращать не нужно. Она имеет право сама подать документы на получение вычета. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (3)
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
18.04.2024 12:41
Телефон

Добрый день, Гость! Налогового вычета, полученного вами, возвращать не нужно, не смотря на желания заемщика по договору. Имущество, приобретенное в браке, является совместным имуществом супругов. При этом факт перечисления средств на погашение задолженности по ипотеке необходимо фиксировать в качестве целевых средств, если вы являетесь созаемщиком. Данные действия необходимо осуществлять в целях защиты своих прав как добросовестно исполняющим обязанности по ипотечному договору. В случае необходимости дополнительных пояснений обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.04.2024 10:53
Телефон

Каждый из вас имеет право на налоговый вычет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
18.04.2024 10:25
Телефон

Здравствуйте! возвращать не надо, у Вас свой вычет у неё свой

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Раздел имущества

Раздел имущества при разводе

Здравствуйте,купили в браке квартиру в ипотеку у родственников,они оставили временно нам мебель пока мы подкопим и купим свою после развода жена подала иск на раздел имущества,мне мебель и китайские люстры ,а ей автомобиль.Суд принял иск и назначил оценку мебели,после оценки решения суда:мне мебель,люстры и холодильник,бывшей жене автомобиль.Скажите пожалуйста на сколько это законно,в договоре купли-продажи про мебель ничего нет ,да и зачем мне это старьё,как быть?спасибо за ответы!

Показать полностью...
Кошман Николай Анатольевич
Кошман Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
18.04.2024 09:47
Телефон

Законность вынесенного решения в вашей ситуации напрямую зависит от вашей позиции в суде.

Если вы участвовали в судебном заседании по делу, активно возражали против признания имущества ваших родственников совместно нажитым, а ещё лучше доказывали, то есть основания для отмены решения первой инстанции в апелляционном порядке. 

Показать полностью...
* не является индивидуальной юридической консультацией
Еще ответы (8)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.04.2024 01:24
Телефон

Законность того или иного судебного акта определяется посредством изучения данного акта. Решение может быть обжаловано,  также поданы иные встречные иски лиц, чьи права прямо нарушены данным решением. Судя по описанию  процессуальными правами вы в полной мере не пользовались, возражения мотивированного на праве не направляли либо обошлись формалистикой.  Ответ как быть:  присылать судебное решение, знакомиться с мат дела в суде, присылать фото дела,  работать в части подготовки мотивированной апелляции, как минимум, как максимум - иные иски с иными требованиями в адрес бывшей.

Показать полностью...
Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
17.04.2024 16:34
Телефон

Если вы не согласны с решением суда первой инстанции и считаете, что это незаконно, вы можете, если решение уже вынесено подать в течении срока установленного ГПК апелляционную жалобу. В апелляционной жалобе. вы должны обосновать в чем решение незаконно с точки зрения норм права и есть ли нарушения нарушения процессуальных норм права.  Жалобу рассматривает апелляционная инстанция суда. 

Показать полностью...
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
17.04.2024 15:18
Телефон

Добрый день!!! Решение суда вынесено? Квартира на ком оформлена? Обращайтесь по номеру телефона или ватсап за консультацией и представлю ваши интересы в суде.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.04.2024 15:02
Телефон

Здравствуйте. 

Законность вынесенного решения оспаривается в суде второй инстанции - в апелляции. Для этого нужно изучать вынесенное судебное решение, материалы дела. Применение норм материального и процессуального права требуют чёткого применения по всем фактичечким обстоятельствам, а не приблизительно- примерно. 

При подаче обоснованной апелляции важно уложиться в процессуальный срок - месяц. 

Если суд ещё не вынес решение, то нужно ознакомиться с иском, также материалами дела, направлять в суд обоснованные на праве возражения. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
17.04.2024 13:48
Телефон

Необходимо уточнить наличие оснований и, возможно, Обжаловать решение суда

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 32 года
17.04.2024 13:43
Телефон

Здравствуйте! Такое решение суда первой инстанции может быть обжаловано именно такими родственниками. Суд этих родственников к участию в деле не привлекал. Значит, есть шанс на пересмотр принятого решения.  Для этого есть такой инструмент, как апелляция. При повторном рассмотрении дела суд апелляционной инстанции может исключить из состава разделяемого имущества так называемое старьё. И предметом спора будет только сам  автомобиль. Примерно так может произойти. 

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
17.04.2024 13:42
Телефон

Напишите обоснованный отзыв на тск. И вы вправе подать встречный иск. При необходимости пишите на Ватсапп. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
17.04.2024 13:41
Телефон

Пишите грамотное возражение на иск со ссылкой на доказательства.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Олег
Раздел имущества

Как разделить автомобиль при разводе

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я военнослужащий и воспользовался военной ипотекой (собственник я, жена и дети прав на эту квартиру не имеют, эта особенность военной ипотеки), в 2023 году внёс сумму на досрочное погашение военной ипотеки 800 т.р. предварительно согласовав это с женой. В 2024 году жена решила развестись, у нас машина приобретенная в браке (соответственно является совместно нажитым имуществом) в настоящее время стоимость нашего авто 2100000, остальное имущество делить смысла нет, также у нас два совместных ребенка. Встал вопрос как делить автомобиль, жена вспомнила про эти 800 т.р. и сказала попробую доказать что имею право на половину этой суммы (400 т.р.) если докажу то доплачу половину стоимости за автомобиль т. к. хочу оставить авто себе, а я хочу отдать ей половину стоимости за автомобиль (1050000) и оставить его себе (жена с моим вариантом не согласна). Вопрос может ли жена рассчитывать на эти 400 т. р.?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.04.2024 01:43
Телефон

Здравствуйте. 

Она может претендовать на 1/2 доли в квартире,  компенсацию в размере 1/2 от стоимости авто пока не доказано  обратное. Если эти 800 тр взять из совместно нажитых денег, а не ваших личных, может ещё претендовать на 400 тр. Для определения возможного развития дела в суде, оспариванию требований или отступлению от равенства долей с возможностью сохранения большей части имуществс, нужно изучать все документы, фактические обстоятельства дела. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (7)
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
13.04.2024 05:56
Телефон
Если квартира ваша, то может
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.04.2024 17:26
Телефон

Вы ошибаетесь. Квартира является совместно нажитым имуществом. Она тоже делиться между вами и супругой поровну, так же как и транспортное средство. 

Кошман Николай Анатольевич
Кошман Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
12.04.2024 14:11
Телефон

Вы заблуждаетесь относительно особенностей военной ипотеки.

Практика давно поменялась, и суд может признать квартиру совместно нажитым имуществом.

Рекомендую проработать сначала этот вопрос, прежде чем решать судьбу досрочного погашения.

* не является индивидуальной юридической консультацией
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.04.2024 12:48
Телефон

Да, может, если у нее есть доказательства.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Олег
12.04.2024 13:09

Спасибо огромное, не подскажете может ли суд запросить с меня график платежей?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.04.2024 13:44

Вы можете утвердить в суде мировое соглашение о выплате ей денег.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
12.04.2024 11:53
Телефон
Добрый день! Она может претендовать на половину как квартиры так и машины. Дополнительно на 400 т. р. Не может, С Уважением Шаханов А. М.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
12.04.2024 11:51
Телефон

В моей практике был случай, когда супруги не смогли договориться относительно авто, суд признал за ними обоими права собственности в равных долях. Вот, тут-то и началось…

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Халеева Дина Рафаиловна
Халеева Дина Рафаиловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.04.2024 11:51
Телефон

Ответ на ваш вопрос зависит от работы в суде и доказательств по делу.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
еще комментарии
Олег
12.04.2024 12:04

Спасибо большое, т.е.  теоретически она может претендовать на эти 400 т.р. 

Евгений
Раздел имущества

Является ли совместным имуществом...

У супруги до брака был личный автомобиль. В браке он был продан и куплен новый для неё же. Является ли новый авто совместным имуществом?

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
13.04.2024 06:01
Телефон
Если за деньги вырученные от продажи первой машины- не является. Если добавляли -половина от добавки - доля второго супруга
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Еще ответы (9)
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.04.2024 17:39
Телефон

нет

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
12.04.2024 15:42
Телефон

Здравствуйте. На усмотрение судьи. Если новый куплен а ту же сумму, то нет, не является. Но могли же продать автомобиль, деньги потратить на общие нужды и потом купить автомобиль совместно с другого дохода. Так что вопрос зависит об оценки конкретного правоприменителя. Нужно работать и доказывать

Показать полностью...
Кошман Николай Анатольевич
Кошман Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
12.04.2024 14:15
Телефон

По умолчанию - да, приобретенный в период брака автомобиль является совместно нажитым имуществом супругов.

А вот будет ли он признан таковым судом, во многом зависит от позиции супруги в процессе.

* не является индивидуальной юридической консультацией
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.04.2024 03:22
Телефон

Здравствуйте. 

Новый да, является пока не доказано обратное. Может быть компенсация определена в бОльшую сторону супруги. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
11.04.2024 22:37
Телефон

Здравствуйте 

Да автомобиль является современным имуществом в той мере, в которой была доплата на покупку нового автомобиля 

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
11.04.2024 21:57
Телефон

Здравствуйте автомобиль является совместно нажитым имуществом, если жена не докажет, что он куплен на ее денежные средства, полученные от покупки старого автомобиля. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
11.04.2024 21:25
Телефон
да является , Александр !
С уважением к вам Александр!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
11.04.2024 21:11
Телефон
Спорный вопрос. Возможны варианты
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
11.04.2024 21:01
Телефон

Нет. А вот доплата за него из семейного бюджета при разводе делится на двоих супругов.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Раздел имущества

Как разделить имущество при разводе, с ипотекой в которую привлечен мат.капитал?

Добрый день! Такой вопрос: в браке с мужем 10 лет, есть двое детей(4 года и 9 лет), проживаем в квартире, которую приобрели в 2018 году в ипотеку, в 2020 году получила мат.капитал и всю сумму внесли на частичное погашение(всю ипотеку пока не закрыли). Доли не выделяли детям. Хочу подать на развод, но не понимаю совсем, как будет происходить раздел имущества, учитывая привлечение мат.капитала в ипотечную квартиру. Возможно ли выделить доли детям в другой недвижимости, при этом спокойно продать квартиру, погасить ипотеку и оставшуюся сумму поделить на всех? Или как это обычно происходит? Спасибо заранее!

Показать полностью...
Гордеева Ирина Николаевна
Гордеева Ирина Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.04.2024 15:08
Телефон

Добрый день. 

Сначала подаете исковое заявление на развод.

Для продажи квартиры нужно разрешение органов опеки, а на практике доли детям можно выделить только после закрытия ипотеки. 

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, обращайтесь через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (3)
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
11.04.2024 16:06
Телефон

Добрый день, Гость! Семья, использовавшая  материнский капитал на улучшение жилищных условий осуществляет оформление помещения в общую собственность всех членов семьи: супруга и детей.  Если речь об ипотеке, то  распределение долей членов семьи осуществляется после погашения кредита и снятия обременения банком.   В случае необходимости дополнительных разъяснений прошу обращаться по телефону, указанному в профиле.

Показать полностью...
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.04.2024 15:29
Телефон

Выделить доли всем участникам, согласно сертификату мат капитала. Остальную часть квартиры разделить по 1/2. 

Обращайтесь поможем за вознаграждение. 

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
11.04.2024 13:33
Телефон
Если отсутствует брачный договор или иные препятствия эта квартира и долги по ипотеки являются совместно нажитым имуществом супругов.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ирина Владимировна
Раздел имущества

Раздел совместно нажитого имущества.

Вынесено решение суда 1 инстанции о разделе совместно нажитого имущества.В законную силу не вступило. В соответствии с которым , мне ,бывшей супруге причитается транспортное средство полуприцеп-рефрижератор. Транспортное средство находится в данный момент в пользовании у бывшего супруга.Зная его не совсем адекватный характер, могу с уверенностью 100 % заявить о том что он будет пытаться ухудшить состояние полуприцепа. В лёгкую, к примеру заменить добрую резину на хлам ,и тд. Что несомненно ухудшит качества ТС.Могу ли я , до вступления в законную силу решения, ходатайствовать в суд, вынесший решение о наложении запрета на эксплуатацию полуприцепа, до тех пор пока решение вступит в законную силу и имущество будет передано мне. И как вообще правильно произвести приём - передачу полуприцепа в мою собственность, в дальнейшем, чтобы учесть технической состояние прицепа. Чтобы он был рабочий и в норм состоянии, в котором находится в настоящее время. Сам раздел был длительный , тяжёлый. супруг всячески старался уменьшить мою долю имущества, вплоть до предоставления в суд фиктивных документов о якобы ремонтах транспортного средства, на значительные суммы и т.д. Я предоставила в суд доказательства, что это все" липа".Суд занял в итоге мою сторону. помогите с советом!!

Показать полностью...
Кошман Николай Анатольевич
Кошман Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
12.04.2024 14:36
Телефон

В первую очередь вам необходимо зафиксировать текущее состояние полуприцепа.

Как вариант - заказать его оценку на текущий момент, в рамках которой обстоятельно отнестись к акту осмотра и фото- видео- фиксации.

Вполне возможно, что сам факт такой фиксации охладит желание бывшего супруга портить имущество.

Показать полностью...
* не является индивидуальной юридической консультацией
Еще ответы (5)
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.04.2024 15:52
Телефон

Можете. 

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.04.2024 03:20
Телефон

Пока вы пишите заявление о применении обеспечительных мер, с учетом всех тонкостей применения  и с учетом описанных обстоятельств, рассмотрения заявления судом,  действий пристава, судебный акт вступит в силу. Обеспечивать сохранность прицепа в удовлетворительном состоянии,   надо было обеспечивать в иске, процессуальных действиях в процессе. Поэтому есть сомнения, что данное заявление вам координально поможет. Принимать вы можете по акту при добровольном исполнении судебного решения.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.04.2024 01:29
Телефон

Здравствуйте. 

Можете, но заявление должно быть подано юридически грамотно со всеми обоснованиями в необходимости применения мер.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
10.04.2024 18:47
Телефон
Да, необходимо мотивированно ходатайствовать о применении обеспечительных мер
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
10.04.2024 12:15
Телефон

Можете подать ходатайство о принятии обеспечительных мер до момента передачи Вам имущества, хотя это нужно было сделать намного раньше.
Не факт, что сейчас прицеп в рабочем состоянии и на момент принятия обеспечительных мер также будет в нормальном состоянии. 

еще комментарии
Ирина Владимировна Середина
10.04.2024 12:42

Спасибо большое за ответ! Прицеп в рабочем состоянии на сегодня , по крайней мере. Он использует его. В собственности у нас  была еврофура. Тягач достался супругу, а мне  полуприцеп. Обеспечительные меры в виде запрета регистрационных действий наложены при подаче иска  на раздел в суд, а вот запрет на эксплуатацию нет. Меня это тревожит. Чем я могу обосновать в ходатайстве,  непринятие мер может повлиять на его эксплуатационные и товарные характеристики?

Показать полностью...
Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
10.04.2024 12:48

Например, фотографии с указанием на них даты, что он продолжает им пользоваться.

Ирина Владимировна Середина
10.04.2024 13:01

Есть фото скамер, штрафы за нарушения ПДД.  4 штуки за 10 дней .на них конечно вся фура целиком,

Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
10.04.2024 13:05

Соответственно, еще и извлекает прибыль, используя это имущество.

Алексей
Раздел имущества

Вопрос по квартире, взятой по военной ипотеке

Здравствуйте! В 2011 заключили брак. В 2015 году взял квартиру по военной ипотеке за 3200000. В 2021 году развелись. Долг по квартире остался 1300000р. За период выплат личные средства не добавлялись. Мат капитал и прочее не использовались. Только денежные средства от Министерства обороны использовались. Есть ребенок несовершеннолетний. У бывшей супруги своей квартиры нет. Живет она с общим ребенком в съёмной квартире. Я сейчас хочу продать квартиру. Риэлторы говорят нужно согласие бывшей супруги. Вопрос: могу ли я продать без ее согласия и в случае обращения в суд, подлежит ли квартира разделу?

Показать полностью...
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.04.2024 20:11
Телефон
квартиру вы приобрели в период брака ! Это ваше совместное имущество ! По этому как вы без ее согласия продадите ? Ни как Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (5)
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.04.2024 15:57
Телефон

Верно. Квартира приобретена в браке. Квартира является совместно нажитым имуществом.  Следовательно,  1/2 часть принадлежит вашей супруге.  Поэтому вам необходимо получить ее согласие. 

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.04.2024 00:37
Телефон

Здравствуйте. 

Без согласия продать не можете. Если только будет изменен в судебном порядке режим собственности. При наличие обязательств по ипотеке сделки проводятся с согласия кредитора 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Прилучный Артем Сергеевич
Прилучный Артем Сергеевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
10.04.2024 16:56
Телефон

Считаю, что лучше получить согласие, так как суд может признать квартиру совместно нажитой.
По нормам Гражданского и Семейного кодекса, имущество, приобретённое в браке, считается общим, и при разводе каждому супругу достаётся равная доля. 
Ситуация усложняется, если речь идёт о «военной ипотеке». Такое имущество не будет относится к общему, если оно приобретено за счёт целевых выплат из госбюджета (ч.2 ст.34 СК РФ).  Нередко бывает так, что средств по программе НИК накопилось достаточно, чтобы полностью оплатить покупку жилья. Конечно, такая квартира уже не считается общей, поэтому равенство долей при разводе в этом случае не действует. Жильё целиком достанется военнослужащему, а второй супруг на неё претендовать не может. Но даже в таких ситуациях есть исключения.
Если пара для приобретения жилья использовала не только субсидии, но и деньги из семейного капитала, имущество может быть разделено. Также это допускается, если часть ипотеки погасил только один из супругов из личных средств (здесь имеется в виду не военнослужащий-участник НИС). Есть ещё пара обстоятельств, когда ипотечная квартира может приравняться к общему имуществу:если муж или жена предоставил собственные сбережения на досрочное закрытие жилищного кредита;если жильё после погашения ипотеки было продано во время брака.Получается, что квартира по «военной ипотеке» при разводе всё же может быть разделена, но пока она числится в залоге у банка, супруг/-а военного вправе претендовать только на компенсацию — в натуральном виде недвижимость делиться не будет. Если же она была продана во время брака после выплаты ипотеки, доход от сделки может расцениваться как совместно нажитый. В подобных ситуациях бывшие супруги могут договориться между собой мирным путём или обратиться в суд. Во всех случаях необходимо учитывать долю вложений каждого из пары. 

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.04.2024 05:51
Телефон

Нужно согласие бывшей супруги. Если его не будет, МФЦ обязано принять документы, но в регистрации сделки могут отказать. Если доли в квартире определены суд ничего делить не будет. Нужно продавать совместно через банк, если долг не погашен.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Жданов Алексей Юрьевич
Жданов Алексей Юрьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
10.04.2024 04:23
Телефон
без согласия продать не можете, разделу подлежит (есть практика, сформированная Верховным Судом РФ)
Мирослава
Раздел имущества

Раздел имущества

Здравствуйте! Сейчас оформляю развод с мужем и намереваюсь подавать в суд на раздел имущества, нажитого в браке, а именно квартиры. Сложность в том, что часть квартиры, купленной в этом браке, я оплачивала деньгами, доставшимися мне в наследство от умершего папы. То есть я деньги обналичивала и потом клала на счет мужа, который занимался покупкой квартиры. Сейчас муж говорит, что я ничего не докажу и делить будем всю квартиру поровну. Подскажите пожалуйста, неужели невозможно выделить мою долю (которую я оплатила наследственными деньгами)? Сумма была немаленькая. Что мне писать в исковом в данном случае? Это будет иск о разделе или о выделении, не очень понимаю.

Показать полностью...
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.04.2024 21:23
Телефон
обращайтесь ко мне Мирослава ! Помогу вам ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (12)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 04:23
Телефон

соглашусь с опытными коллегами - процедура доказывания, причем достаточными доказательствами и относимыми будет проблематична, но реализуема.

Суды презюмируют равенство раздела долей пока не доказано обратное, в вашем случае как раз таки, надо доказать отступление от равенства в бОльшую сторону  -  в вашу. При таких разделах имущества существуют масса правовых тонкостей, которые следует верно трактовать в части применения в правовой позиции.

Хотите сэкономить на юристе заниматься подготовкой иска самой, пожалуйста. Только результат будет соответствующий к чему тогда подобные вопросы, будьте логичны  в своих действиях -  всё сами-сами.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 02:24
Телефон

Здравствуйте. 

Можно доказать, но это сделать не просто. Если действительно хотите получить долю в праве в большей её части, то не стоит заниматься самодеятельностью в составлении иска. Иск должен составляться по всём фактическим обстоятельствам, доводам, доказательствам, право применением с правильно сформулированными требованиями.  У суда нет обязанности удовлетворять требования, если они будут составлены не грамотно и противоречить с предметом. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
08.04.2024 13:04
Телефон
Обратитесь к юристу. Ситуация у Вас сложная. Но может быть и в Вашу пользу разрешится.
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
08.04.2024 11:21
Телефон

Закон на вашей стороне. Если у вас есть доказательства оплаты, то вы имеете право доказать. В отношении того, что указать в иске консультацией невозможно помочь. Нужно, чтобы иск составил специалист специалист в сфере права с учётом всех транзакций и доказательства причинной связи между перечислениями денег, полученных до брака до приобретения имущества. Успехов Вам! 

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
08.04.2024 10:44
Телефон
Добрый день, доказать необходимо как указала мои «коллеги» , я знаю как доказать, какие инструменты применять, смогу вам помочь. С Уважением Шаханов А. М.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
08.04.2024 10:31
Телефон

При таких обстоятельствах Вы вправе претендовать на большую долю при разделе имущества. Остается главным вопросом - доказывание. Но и это не так сложно.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
08.04.2024 10:17
Телефон

Добрый день! Ваше дело не простое и в суде придется доказывать, что деньги были  ваши от папы, все обстоятельства, что не просто. Иск будет о разделе имущества. В любом случае, при такой сложности дела нужно нанимать юриста, который будет вести с вами это дело в суде. 

Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.04.2024 10:06
Телефон

Вам понадобится помощь специалиста. 

Вы должны доказать, что владели определенной суммой денег, и что данные средства вам достались после смерти отца. Также вы долны доказать и документально подтвердить, что при покупке квартиры именно эти средства вы потратили.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.04.2024 09:55
Телефон

Здравствуйте иск о разделе совместно нажитого имущества, вам необходимо доказать документально, что больгая часть денежных средств досталось по наследству. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
08.04.2024 09:42
Телефон

Добрый день!!! Данный факт можно доказать, выпиской из банка, что открывался счет, а так же свидельскими показаниями в суде. Исковое заявление о разделе имущества, а в требовании указывается какую доли хотите чтобы суд присудил. Обращайтесь по номеру телефона или ватсап подготовлю исковое заявление и представлю ваши интересы в суде.

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
08.04.2024 09:30
Телефон

Здравствуйте!Исковое заявление о разделе имущества с указанием происхождения д/с.Пишите в вотсап, помогу составить

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Болдырев Руслан Иванович
Болдырев Руслан Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
08.04.2024 09:29
Телефон

Здравствуйте!

Исковое заявление о разделе имущества с указанием происхождения д/с.

Пишите в вотсап, помогу составить

С уважением, Юрист Болдырев Руслан Иванович! WhatsApp Viber Telegram E-mail: info@boldyrev.info
Валентин
Раздел имущества

Проживание по месту прописки ребёнка

Развожусь с женой , у нас дочка 2,5 года . Дочка прописана у моей матери , квартира её . Есть дом куплен за мат. капитал в селе в собственности жены . Имеет ли право жена после развода претендовать на проживание в квартире моей мамы т.к. дочка прописана там ? Спасибо за ответ.

Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.04.2024 10:52
Телефон

Ребёнок может быть прописан только с родителями. Если ребенок прописан с бабушкой, то это нарушение законодательства.  Вы ребенка можете выписать через суд. 

еще комментарии
Валентин
10.04.2024 20:19
  1. Я тоже там прописан 
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.04.2024 08:41

Тогда вопрос можно решить только в судебном порядке. 

Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.04.2024 17:13
Телефон

Здравствуйте. 

Да, имеет. 

Если у вас нет желания такого соседства, то вопрос решается в судебном порядке

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
07.04.2024 12:09
Телефон
Имеет
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
07.04.2024 10:33
Телефон

Здравствуйте 

Бесспорно может проживать до совершеннолетия ребенка

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.04.2024 09:41
Телефон

Здравствуйте! Вам нужно подать иск об определении места жительства ребенка. После этого все решится. Пишите на Ватсапп, решим ваши вопросы. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
07.04.2024 08:59
Телефон

Право проживать с ребенком по месту его регистрации мать имеет. Но, захочет ли? Это другой вопрос. Если она примет такое решение, то вам придется решать вопрос в судебном порядке.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Екатерина
Раздел имущества

Раздел имущества

Здравствуйте. Я в разводе с июля 2023 года. С бывшем мужем у нас построен дом на мат.капитал и находится в долевой собственности 1/4 на каждого (я, он и 2 детей). При разводе раздела имущества не было, так как устно договорились, что я выкуплю его долю после продажи родительской квартиры. После развода я по-тихоньку улучшаю жилищные условия в доме. Все чеки с покупки материалов и инструментов сохраняю. Если вдруг он захочет оценить имущество, будет ли оцениваться то, что куплено и сделано мною после развода?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.04.2024 03:43
Телефон

доли определены по 1/4 никакого смысла разделать дом нет. вы можете требовать  с него компенсации за улучшение жилищных условий в размере 1/4 понесенных затрат. Смысла делать оценки нет - раздела дома не будет. 

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.04.2024 14:26
Телефон

Здравствуйте. 

В дом у вас уже разделён на доли, поэтому раздела дома не будет, если нет иного имущества, требующего раздела. Перераспределить доли или требовать компенсации можно. Устные договорённости можно зафиксировать соответствующим соглашением, составленным с учётом всех правовых норм. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.04.2024 12:45
Телефон

Нет, не будет, но вы имеете право взыскать с него 1/4 стоимости работ и понесенных расходов, подтвержденных платежными документами.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
06.04.2024 12:44
Телефон
Да , будут основания доя встречного требования
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Ирина
Раздел имущества

Срок давности при выделении доли ребенку

18лет назад по определенным причинам при покупке жилья ребенку не выделили долю,хотя было распоряжении из опеки о выделении доли.Сейчас недвижимость по 1/2 между бывшими супругами.Возможно ли восстановить собственность сыну и есть ли срок давности?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.04.2024 21:27
Телефон

Нужно изучать ваши документы. Сколько стоила квартира, сколько вы оплатили в браке, сколько обязали вас выделить ребенку (постановление опеки), изучить договор купли-продажи. Без этого определить правомерность требований не возможно.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.04.2024 02:36
Телефон

зависит от итоговых целей. выделить можно и сейчас. 

еще комментарии
Ирина
03.04.2024 21:04

Муж не согласен.Возможно ли через суд это сделать?

Ким Галина
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.04.2024 21:40

через суд можно при наличие доказательств в чинении им препятствий в выделении доли ребенку

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
02.04.2024 23:25
Телефон

Вы просто были обязаны выделить долю ребенку, она может быть меньше вашей, если не указано о размере в постановлении опеки. Другое дело, что вы к разводу готовитесь и поэтому. возник только сейчас этот вопрос. Можете сейчас не выделять, так как возникнет от ребенка требование о ее выкупе. 

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Ирина
03.04.2024 21:18

Нам как раз нужно выделить,т.к. муж хочет половину.А мы с сыном на вторую плловину вдаоем

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
02.04.2024 20:52
Телефон

Безусловно, такая возможность есть. Обращайтесь, поможем. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.04.2024 20:37
Телефон

Здравствуйте срок исковой давности 3 года с момента когда узнали. Необходимо разобраться почему не выделили долю. 

Ксения
Раздел имущества

Как доказать, что бы поделили долю супруга пополам?

Как добиться того, что бы поделили пополам долю супруга с бывшей женой(тобишь со мною). В собственники вписаны мои двое детей от прошлого брака и бывший муж. Квартира была куплена в том числе материнский капиталом и региональным.При покупке квартиры муж сказал, что лучше вписать моих детей. У каждого собственника 1/3 доля квартиры. Сегодня был первый суд, мне сказали что я могу рассчитывать только на 1/12 часть, от мужа, и мат. капитал(тобишь доли детей). Я хочу добиться того, что бы долю бывшего мужа поделили пополам со мною. Как это доказать?

Показать полностью...
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
02.04.2024 15:51
Телефон

Для того чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомится с материалами дела. Это уже платная услуга. 

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.04.2024 01:50
Телефон

Здравствуйте. 

Для этого нужно изучать исковое заявление, материалы по делу, которые представлены в обоснование исковых требований. Доказательства по каждому делу формируется индивидуально, применительно к фактическим обстоятельствам, а не примерно. Юридическая наука требует точного правоприменения и доказывания. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2024 17:41
Телефон

Для правильного решения нужно знать иск и его мотивы, а также нюансы - кто, сколько и когда вносил для оплаты за квартиру.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Раздел имущества

Можно ли выписать из долевой собственности несовершеннолетнего ребенка?

Здравствуйте. Смотрите какая ситуация. Имеется 2-к. кв. которая досталась по наследству 4-м детям,после смерти матери. Двое из них ещё не достигли совершеннолетия. Одному 14 лет, другой 16. В квартире никто не проживает. И никто в ней жить не собирается в дальнейшем будущем. И хотелось бы продать эту квартиру, как можно и возможно скорее, дабы не копились долги. На ней и так присутствуют долги почти в полмиллиона. Так вот. Есть ли такая возможность, чтобы выписать, самого младшего ребенка 14-ти лет, из долевой собственности, и вписать его в квартиру отца, если отец будет согласен. Т.е в дальнейшем будущем квартира достанется ему. А мы подождём два года, до совершеннолетия 16-ти летней сестры. Продадим квартиру, и погасим долги по ней.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.04.2024 01:27
Телефон

Здравствуйте. 

Совершенно не правильный план и не правильная схема. Снять с рег учёта несовершеннолетних можно добровольно при согласии отца ребёнка или в принудительном порядке. Продажа квартир с долгами имеет свои нюансы, риски, которые нужно учитывать. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2024 14:41
Телефон

Планы у вас хорошие, но их осуществление зависит от желания семьи отца ребенка и его самого, а так же от опеки. Оспаривать нужно долг и принять меры для дальнейшего отсутствия их накопления. Обратитесь за грамотной консультацией с документами к юристам.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
01.04.2024 12:34
Телефон

Здравствуйте выписать сможете только с согласия органа опеки. Можете подать на банкротство по долгу за коммунальные услуги. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Evgeniy
Раздел имущества

Детали брачного договора

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли составить брачный договор так что бы совместно нажитое имущество разделить пополам, и в дальнейшем определить принадлежность имущества тому на кого оно оформлено. То есть, допустим, после разделения совместно нажитого имущества, я продаю свою квартиру, доставшуюся в наследство и покупаю на эти деньги квартиру, дом или два или землю и строю там дом и оформляю всё на себя. Тогда в случае развода мне придется делить имущество оформленное на меня после составления брачного договора?

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.03.2024 15:13
Телефон
лучше не брачный договор, а соглашение о разделе имущества
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
26.03.2024 15:32

Брачный договор, тоже можно, но имейте ввиду, что он прекращается с прекращением брака и может быть пересмотрен судом

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.03.2024 15:09
Телефон

Здравствуйте. 

Наследуемое жильё не входит в состав совместно нажитого имущества, вырученные денежные средства и вложенные  в покупки или стройку денежные средства тоже. Это следует из закона. Можете таким образом оформить брачный договор, но не стоит  забывать, что брачный договор не является неоспоримым при определённых условиях. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
26.03.2024 15:04
Телефон

Пишите на Ватсапп. Нужно более внимательно изучение всех обстоятельств дела. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.03.2024 14:42
Телефон

Да, можно. А доставшееся в наследство, это и так ваша собственность без брачного договора.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Evgeniy
26.03.2024 15:11

Огромное спасибо за ответ! Уточните пожалуйста если наследственную квартиру или две я продам или разменяю на несколько обьектов недвижимости и все это в браке, то в брачном договоре можно будет прописать что оформленная на меня недвижимость в случае развода останется мне?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.03.2024 15:39

Да, можно.

Рекомендую до его подписания, предоставить юристу для анализа. Проект брачного договора готовят помощники нотариусов. Они в подробности не вникают. У них шаблон. Нужно проверять.

Обязательно сохраняйте все документы на наследство очень длительное время, больше 10 лет.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Показать еще

Вопросы юристам по Разделу имущества

Когда речь заходит о разделе имущества, многие люди испытывают затруднения в понимании процедуры и правовых аспектов. Неверные шаги или решения могут привести к длительным судебным процессам и несправедливым результатам.
Однако, задать онлайн вопрос юристам по разделу имущества может помочь получить надежные и точные ответы на все вопросы. Многие юристы предлагают консультации онлайн, что позволяет получить профессиональную помощь в любое удобное время и из любой точки мира.
Перед заданием вопроса онлайн юристам по разделу имущества, необходимо подготовиться и определить все важные детали своей ситуации. Например, вы должны знать, какое имущество считается общим в вашем браке, а также какие правила раздела имущества действуют в вашей юрисдикции.
Когда вы задаете вопрос онлайн, необходимо предоставить юристам все необходимые документы и подробные сведения о своей ситуации. Это поможет юристам дать наиболее точный ответ и рекомендации.
Более того, задание вопроса онлайн юристам по разделу имущества может помочь вам понять, какие права у вас есть и как вы можете защитить свои интересы. Вы можете узнать о возможных способах раздела имущества и выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
В целом, задание онлайн вопроса юристам по разделу имущества - это отличный способ получить профессиональную помощь и решить свои проблемы с минимальными затратами времени и усилий. Однако, перед тем как принимать какие-либо решения, необходимо тщательно изучить все ответы и рекомендации юристов и обсудить их со своими близкими и доверенными лицами.
Читать далее