Задавайте вопросы юристам по Автомобильному праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Автомобильному праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 26 минут
    Средняя скорость ответа
  • 105 вопросов
    За последние сутки
  • 376 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
Автоюристы

Мошеники

Продал автомобиль по договору, покупатель не ставил его на учёт, с пустя 14 дней я снял с учёта но покупатель не берёт трубку, через неделю звонит неизвестный человек и сообщает что купил машину у первого покупатель, то есть её перепродали, неизвестный человек просит данные с договора первого покупатиля типо он не может дозвониться ему, я сфоткал договор помоч человеку, но теперь появился первый покупатель который спрашивает что он не может поставить на учёт автомобиль, что мне делать

Показать полностью...
Харченко Светлана Николаевна
Харченко Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
2 часа назад
Телефон

Здравствуйте! В целях постановки на учёт автомобиля в ГИБДД необходимо предъявить оригинал договора купли продажи, а не его копию. В Вашем случае необходимо обратиться в органы ГИБДД в целях уточнения данных, о том на ком сейчас автомобиль числиться на учёте. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте ГИБДД по вин номеру автомобиля.

Также Вы, как бывший собственник автомобиля, имеете право снять автомобиль с учёта самостоятельно, написав заявление в ГИБДД и предъявив договор купли-продажи.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
2 часа назад

Я снял уже давно 21 октября продал 8 уже снял но появился второй покупатель и просил данные первого и я по дурость и занят был дал его данные ну сфоткал договор

Гость
Автоюристы

Как поставить авто на учет .

Здравствуйте.
Я приобрел автомобиль но не поставил его на учет в течении 10 дней так ка на это не было времени изза того что я участник СВО.
И есть еще вопрос что нужно для постановления автомобиля на учет по документам авто "карбюраторное" а по факту стоит не родной "инжекторный" двигатель .

Гусаков Юрий Витальевич
Гусаков Юрий Витальевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
5 часов назад
Телефон

Здравствуйте.Нарушение сроков постановки на учет: По российскому законодательству, вы обязаны поставить автомобиль на учет в течение 10 дней с момента покупки. Однако, учитывая вашу ситуацию как участника СВО, возможно, у вас есть основания для смягчения наказания. Рекомендую обратиться в ГИБДД и объяснить вашу ситуацию. Возможно, вам потребуется предоставить подтверждающие документы о вашем участии в СВО.Замена двигателя: Если в вашем автомобиле установлен двигатель, не соответствующий данным в документах, вам необходимо оформить изменения в регистрационных документах. Для этого вам потребуется: Документы, подтверждающие законность приобретения нового двигателя (например, договор купли-продажи).Сертификаты или документы, подтверждающие соответствие нового двигателя техническим требованиям и стандартам.Обратиться в ГИБДД для проведения экспертизы и внесения изменений в документы.Рекомендую обратиться в местное отделение ГИБДД для получения более детальной информации и разъяснений по вашему конкретному случаю.

Показать полностью...
Гость
Автоюристы

Объяснительная после ДТП

Здравствуйте, подскажите, нужно ли приносить объяснительную записку в ГИБДД, если уже составлено постановление и виновник определён?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10 часов назад
Телефон

Смысла в этом уже нет. Но, если вы не согласны с решением ГИБДД вы вправе его обжаловать в суде в течение 10 дней.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (2)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
7 часов назад
Телефон

А для какой цели? И еще: а в ходе расследования ГИБДД Вы объяснения давали?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
5 часов назад
Телефон

Ужо все, это можно в суд, если постановление будет обжаловаться.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Юристы рядом


Евгений
Автоюристы

Подпись в ПТС

Правомерно ли в ГИБДД требуют подпись в ПТС (в графе подпись прежнего собственника) одного из наследников при покупке его доли в праве собственности на автомобиль для постановки на учет? Если да, то почему при разделе наследства по соглашению они ее не требуют, ведь и в том и в другом случае право собственности основано на одном и том же свидетельстве о праве на наследство?

Гусаков Юрий Витальевич
Гусаков Юрий Витальевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
8 часов назад
Телефон

Ваша ситуация касается оформления права собственности на автомобиль, который является частью наследства. Давайте рассмотрим оба случая: Покупка доли в праве собственности на автомобиль: Если вы покупаете долю в праве собственности на автомобиль у одного из наследников, то ГИБДД может требовать подпись в ПТС (паспорт транспортного средства) прежнего собственника. Это связано с тем, что происходит переход права собственности, и необходима фиксация этого изменения в официальных документах. Подпись прежнего собственника подтверждает согласие на передачу его доли в праве собственности.Раздел наследства по соглашению: Когда автомобиль передается по соглашению о разделе наследства, право собственности переходит на основании свидетельства о праве на наследство. В этом случае ГИБДД может не требовать подпись прежнего собственника в ПТС, так как право собственности подтверждается нотариально заверенным документом, который имеет юридическую силу и не требует дополнительных подтверждений.Таким образом, разница в требованиях связана с характером сделки и документами, подтверждающими переход права собственности. В первом случае это купля-продажа, требующая согласия прежнего собственника, во втором — нотариальное соглашение о разделе наследства.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
4 часа назад
Телефон

Правомерно.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Кирилл
Автоюристы

Оформление автомобиля

Добрый вечер.
Знакомая продает автомобиль, но хозяин авто. ее сын (уже нет в живых).
Могу ли я ее переоформить на себя? Т.к. заниматься правом наследства или иными документами она не хочет.
Просто передача денег взамен на автомобиль и техпаспорт.
Живу я в ДНР

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11 часов назад
Телефон

Здравствуйте.

Купить вы купите, то авто будет гнить пользоваться не сможете, на учёт не поставите, ездить тоже или до штраф стоянки. Нужно вступать в наследство. Только после этого покупать. В случае категорического отказа вступать в наследство, можно применять иные действия с учётом фактических обстоятельств и правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Доля Дмитрий Сергеевич
Доля Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
Вчера в 21:24
Телефон

Здравствуйте! Вы не сможете легально поставить автомобиль на учёт в ГИБДД на себя при такой купле-продаже. Собственник авто мёртв. А следовательно, нормально эксплуатировать автомобиль Вы тоже не сможете.

Я кратко ответил на Ваш вопрос, исходя из сведений, представленных Вами. Если Вам нужна подробная консультация Вы можете связаться со мною по телефону, указанному в профиле.
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 22:17
Телефон

Вы не сможете ездить на авто, не сможет е поставить его на учёт. Но в принципе, выход без оформления наследства есть, несложный. Если интересно, пишите на вотсапп, телеграмм, номер в профиле.

Золотухин Александр Вадимович
Золотухин Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
6 часов назад
Телефон

Добрый день!

поскольку собственник автомобиля мёртв, то купить автомобиль и переоформить его на покупателя без вступления в наследство невозможно.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Работаю по делам гражданского направления, семейным, трудовым спорам, банкротству физических лиц, регуслуги
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
Вчера в 22:42
Телефон
Поступать предложенным Вами образом очень рискованно. Можно остаться и без денег и без авто.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
376 юристов отвечают
26 минут среднее время ответа
105 вопросов за сутки
Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Шабанов Андрей Юрьевич Адвокат в Ульяновске Камодин Александр Александрович Юрист в Саранске Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Ксения
Автоюристы

Дтп

Попал в ДТП, я потерпевший, машина не стоит на учете, нет страховки, у виновника есть каско и осаго. Выплаты в 400 мне не хватит отремонтировать машину, что делать дальше?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11 часов назад
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить виновнику ДТП досудебную претензию с требованием о возмещении причинённого ущерба, проведя независимую оценку. Виновника нужно уведомлять о проведении экспертизы.

Если удасться решить вопрос в досудебном порядке, тогда заключается соответствующее соглашение.

Если будет отказ, тогда вправе направить обоснованный иск в суд со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
Вчера в 21:06
Телефон

Здравствуйте, нужно получить страховое возмещение по ОСАГО, сделать независимую экспертизу и подать в суд на виновника ДТП.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации .
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
Вчера в 20:20
Телефон

Взыскивать остатки, с собственника авто.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 18:55
Телефон

Подавайте в суд на виновника

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Гость
Автоюристы

Считается ли это дтп

Я выезжала задним ходом с парковки, девушка в это время ехала и увидев меня затормозила. Столкновения не было, но её машина сломалась и не завелась. Может ли она взыскать с меня денежные средства. Считается ли это дтп?

Жирнов Юрий Михайлович
Жирнов Юрий Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
Вчера в 18:54
Телефон

Здравствуйте, согласно пункту 3 статьи 1079 Гражданского кодекса, под взаимодействием источников повышенной опасности понимается не только столкновение транспортных средств, но и иные виды взаимодействия. Даже если не было непосредственного контакта (столкновения) в ДТП, ответственность за причинение вреда все равно лежит на виновнике аварии.

Однако в данная ситуация применим а, когда в результате действий одного водителя второй, как правило вылетел с дороги и разбил авто.

В Вашем случае нужно разбираться какие именно действия девушки вызвали поломку авто, в чем это выражалось и т.д.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (5)
Солдатов Иван Владимирович
Солдатов Иван Владимирович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
Вчера в 19:04
Телефон

Теоретически да. Существует такое понятие как бесконтактное ДТП, когда фактического столкновения между двумя транспортными средствами не произошло, но действия одного водителя привели к причинению ущерба другому транспортному средству или имуществу и т.п. В данном случае необходимо будет доказать причинно-следственную связь между цепочкой произошедших событий и поломкой автомобиля. Ответ на данный вопрос может дать заключение эксперта/специалиста.

Показать полностью...
Демидченко Павел Валерьевич
Демидченко Павел Валерьевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
Вчера в 19:24
Телефон

Добрый день! Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу. Для консультации по вашему вопросу прошу набрать по телефону, так как вопрос требует некоторых уточнений. Телефон можно легко найти в профиле по соответствующей кнопке.

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
7 часов назад
Телефон

Какая причина невозможности запуска двигателя? Она установлена? В любом случае Ваше

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
Вчера в 20:23
Телефон

Нет, не завелась, у ней бензин закончился.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 18:53
Телефон

Нет это к ДТП не относится

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Илья
Автоюристы

Постановка на учет автомобиля без птс, стс, гос. номеров.

Доброго дня. Приобрёл автомобиль у перекупов, с учета снят, номера и СТС забрали сотрудники гибдд (есть постановление и протокол изъятия). Недавно также забрали ПТС. Писал ДКП на человека, который купил это авто у собственника (на учёт он её не поставил). Вопрос:
Есть ли смысл писать ДКП на этого человека, который на учет её не ставил, либо же сразу писать ДКП на прошлого собственника? При этом номера и СТС изъяли у одного человека, а ПТС у другого.

Показать полностью...
Жидко Сергей Владимирович
Жидко Сергей Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
Вчера в 12:13
Телефон

Писать ДКП на человека, который купил автомобиль у собственника и не ставил его на учёт, имеет смысл, так как это позволит восстановить всю цепочку сделок для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД.

Для этого необходимо предоставить в регистрирующий орган всю цепочку договоров: от прошлого собственника к перекупщику, а затем от перекупщика к новому собственнику. При этом важно, чтобы в договоре купли-продажи (ДКП) были подписи бывшего и нынешнего собственников (продавца и покупателя). Если в ДКП фигурирует подпись, отличная от таковой в ПТС, то сотрудники ГИБДД не поставят автомобиль на учёт, а всю сделку возможно будет оспорить.

Показать полностью...
⚖ 💼 Юридическая помощь и консультация по правовым вопросам ✒ Буду благодарен за отзыв 🤝 Рад помочь! Вы так же можете найти мои контакты на странице профиля!
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 19:23
Телефон

Здравствуйте.

Смотря как деньги платили если перекупу, то 2 договора с собственником и перекупом.

Есть вероятность, что авто на учето не поставят, тогда придеться обращаться в суд с обоснованным иском с соответствующими требованиями.

Нужно проверять сделку юридически. Риски утраты денег и авто в таких сделках всегда присутствуют.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
Вчера в 12:53
Телефон

Продавать имеет право собственник, можно в суд и признать право собственности на авто и постановке его не учет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Автоюристы

Переоформление прицепа

Покупал прицеп , еще в Украине стоит на крымском учёте города Керчь , хозяин умер , на руках имеется все документы с нотариуса о праве собственности праве наследство . МРЭО отказывается оформлять.
Как быть ?

Жирнов Юрий Михайлович
Жирнов Юрий Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
Вчера в 11:25
Телефон

Здравствуйте, для того, что бы поставить прицеп на учет в органах ГИБДД Вам надо вступить в права наследования (через 6 мес. после открытия наследства).

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
Вчера в 13:53
Телефон

Чем обосновывают отказ?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Автоюристы

Вернуть УТС по ОСАГО

Произошло ДТП , в мой припаркованный автомобиль врезался другой авто . Оформление через Гос Услуги . У меня есть Каско и Осаго , оформить хочу по Осаго , тк хочется вернуть УТС . Страховую в течение 5 суток оповестили в телефонном режиме, сообщив все данные и то, что оформление произошло на Гос Услугах.
Знаю , что страховые компании неохотно выплачивают УТС и вообще пытаются выплатить сумму меньше. Я хочу сделать независимую экспертизу УТС.
В связи с этим вопрос. В законе прописаны сроки подачи заявления по УТС Осаго?
На первый осмотр лучше сразу ехать с независимой эксспертизой УТС или после первого осмотра в страховой компании Осаго ?
Авто подходит по всем критериям . Новый , первое ДТП , виновник признал вину!
В страховую Осаго только звонили , сообщили о ДТП , сообщили номера всех автомобилей и страховые компании всех участков, в течение 5 суток, но на первый осмотр со страховой не нздили , переносили , вот думаю, может к ним сразу ехать с заявлением на выплату по УТС и независимой экспертизой по УТС ?

Показать полностью...
Лой Ксения Евгеньевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
Вчера в 10:19
Телефон

Здравствуйте. Касательно информирования страховой, вы всё сделали правильно. Выплата утраты товарной стоимости выплачивается в рамках возмещения ущерба по ОСАГО, то есть в течении 20 дней при выплате деньгами или 30 дней при направлении на ремонт. Вам нужно будет указать в заявлении на возмещение, что просите выплатить УТС. Её будут рассчитывать при осмотре автомобиля, поэтому лучше пройти осмотр в страховой компании, а при отказе выплатить УТС - проводите независимую экспертизу и составляйте досудебную претензию.

Еще ответы (2)
Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
Вчера в 10:12
Телефон

Здравствуйте. Не забывайте про тот факт что Вас могут направить на ремонт (но это бывает редко, т.к. зачастую для страховой не рентабельно). Когда поедете в страховую, пишите в заявление сразу про утс. Но в любом случае получите выплату меньше рыночной стоимости восстановительного ремонта (такая методика расчета по осаго). Разницу, на сегодняшний день, Вам обязан будет возместить виновник ДТП.

Показать полностью...
С уважением, юрист Камодин Александр Александрович. P|s Прошу уделить минуту и оставить отзыв в моем профиле.
Белов Михаил Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
Вчера в 10:10
Телефон

Здравствуйте. Закона, регламентирующего сроки подачи заявления на УТС по ОСАГО, нет. Лучше провести независимую экспертизу после осмотра в страховой. Сразу ехать с ней не нужно. На осмотр в страховую стоит взять заявление на выплату УТС.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Владислав
Автоюристы

Медицинская справка на ВУ

Добрый день. У меня есть водительское удостоверение категория "С" (грузовая), на днях решил получить на категорию "В". Медицинская справка сделана не расширенная, только на категорию "В",но при этом у меня уже есть на категорию "С" права. В РЭО ГИБДД мне сказали, что в случаи сдачи на "В", то "С" лишат, так как справка медицинская только на "В". Вопрос:правильно ли они поступают сотрудники РЭО Гибдд? В случаи, если заберут на "С", то смогу ли я вернуть её?

Показать полностью...
Демидченко Павел Валерьевич
Демидченко Павел Валерьевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
Вчера в 02:06
Телефон

Обязательно делайте расширенную справку. Заранее.

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Иван
Автоюристы

Поручение продажи

Здравствуйте. Заключил договор поручения с автосалоном. Деньги за авто мне выплатили сразу и выставили авто на продажу (естественно дороже). Но за месяц авто так и не продали и хотят мне вернуть авто и чтоб я вернул сумму выкупа и плюс различные услуги, мойка, стоянка и. т. д. Подскажите что в таком случае делать. Естественно деньги потратил.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 12:52
Телефон

Здравствуйте.

Заключая договор вы согласились на выкупную стоимость авто. Салон вправе выставить авто по другой цене. Если авто не продается, то это риски салона. Важно определить при каких условиях происходит переход прав на авто, салон вправе требовать возврат денег с возвратом авто. При расторжении договора сторона, требующая его расторжения вправе требовать понесённые затраты это общее положение закона, а вот на сколько это правомерно именно в вашей ситуации уже вопрос другой.

Не всё, что указано в договоре априори является законным, поэтому нужно изучать договор, фактические обстоятельства. Много нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
19.11.2024 23:22
Телефон

Здравствуйте. В вашей ситуации важно обратить внимание на условия договора поручения. Если в нем не указаны случаи, при которых автосалон может вернуть авто и потребовать деньги, то вы можете попытаться отказать им, аргументируя тем, что на момент продажи вы уже выполнили свои обязательства. Если они настаивают на возврате, вам стоит рассмотреть возможность переговоров, чтобы минимизировать свои потери, например, обсудить, какую часть услуг вы готовы компенсировать.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Малюк Андрей Григорьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
19.11.2024 23:28
Телефон

Иван, здравствуйте!

В данной ситуации необходимо детально ознакомиться с условиями подписанного договора. Но с учётом, что это автосалон, то вероятнее всего возможность одностороннего отказа от договора автосалоном с возвратом в исходнее положение предусмотрена.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
19.11.2024 23:26
Телефон
Необходимо ознакомиться с договором о, заключенным между Вами и автосалоном
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Светлана
Автоюристы

Восстановить водительское удостоверение после лишения для участника СВО

Какая процедура восстановление водительского удостоверения для участника СВО ранее был лишён

Белов Михаил Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
19.11.2024 11:52
Телефон

Здравствуйте.

Лишение прав приостанавливается во время участия в СВО. После СВО лишение возобновляется. Восстановление — по стандартной процедуре в ГИБДД после окончания срока лишения.

Для консультации подробной обращайтесь по номеру в профиле.

Еще ответы (2)
Золотухин Александр Вадимович
Золотухин Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
19.11.2024 19:31
Телефон

Добрый день!

для возврата участнику СВО водительского удостоверения необходимо обратиться в суд, орган или к должностному лицу, которыми Вы были лишены водительского удостоверения, с заявлением о приостановлении исполнения на время участия в СВО.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Работаю по делам гражданского направления, семейным, трудовым спорам, банкротству физических лиц, регуслуги
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
19.11.2024 11:50
Телефон

Здравствуйте

Стандартная процедура восстановления

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Гость
Автоюристы

Снять авто с учета

Здравствуйте! Можно ли снять авто с учета на котором наложен арест приставами? Машины давно нет, но по документам она стоит на учете и налог на нее начисляется каждый год.

Иванова Елена Александровна
Иванова Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.11.2024 11:16
Телефон

Доброго дня.

Транспортное средство можно снять с учёта, но для совершения любых регистрационных действий Вам для начала необходимо снять ограничения наложенные приставами. Для чего необходимо посетить их, и предоставить документы подтверждающие утрату авто (продажа, дарение, и прочее)

Возможно подать заявление и на утилизацию, но для конкретных советов нужно больше информации, как вам ранее и написал коллега.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 00:17
Телефон

Здравствуйте.

Да, в судебном порядке. Приставы не будут снимать обременения если авто продан, подарен или каким-то другим способом отчужден. Если авто сдали в утиль, то должны быть выданы вам соответствующие документы. Поэтому исходя из фактических обстоятельств исковое заявление может быть подано не по одному основанию и не с одним требованием.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
19.11.2024 10:12
Телефон

Здравствуйте.Если авто нет, то подайте в утиль.

Для подробной консультации обращайтесь ко мне по номеру в профиле.

Максим
Автоюристы

Покупка автомобиля в другом регионе у третьего лица

Добрый день. Скажите пожалуйста, законна ли будет сделка со вторым человеком купившем авто по договору купли продажи, если эптс оформлена и они не вписаны? Какой перечень документов необходим для гибдд от автодилера, так как авто без пробега по рф?И как перегонять авто в другой город?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
Вчера в 00:08
Телефон

Здравствуйте.

Сама сделка КП авто законна если она совершается с автодилером - юр. лицом или с физ. лицом - гражданином.

Документы: полис ОСАГО, Эптс, договор купли-продажи.

А вот на сколько она юридически чистая, уже большой вопрос. Для этого существует такая услуга как юридическая проверка сделки, которая проводится на основании изучения документов, фактических обстоятельств. Проверка позволит сохранить авто и не потерять деньги.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
19.11.2024 09:56
Телефон

Здравствуйте.

Сделка законна. ЭПТС не требует вписывания владельца. Для регистрации в ГИБДД нужны: ПТС (ЭПТС), договор купли-продажи, полис ОСАГО. Перегонять можно на транзитных номерах или своим ходом, если успеваете зарегистрировать в течение 10 дней. От дилера нужны: договор, ПТС, счёт-справка и акт приёма-передачи.

Для подробной юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
19.11.2024 15:15
Телефон

Здравствуйте. Сделка законна. Для ГИБДД нужны ПТС, договор купли-продажи, СТС. Перегонять можно на эвакуаторе или своим ходом с транзитными номерами.

Для подробной консультации обращайтесь по номеру в профиле.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Гость
Автоюристы

Покупка авто без пробега по РФ у перекупщика

Можно ли купить авто через третье лицо( договор купли продажи на руках у третьего лица) и как оформить на себя авто , если оно в другом городе. Авто куплено в салоне и в эптс единственный собственник автодилер. Авто не поставлено на учет в гибдд в десятидневный срок.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.11.2024 01:47
Телефон

Здравствуйте.

Такая сделка может быть, но уже вызывает много вопросов, в том числе юридического характера.

Нужно проверять сделки тщательным образом, изучать документы, составлять юридически грамотно договор купли-продажи, а не тот примитив, который заполняют из интернета. Эти действия совершаются, покупателями, которым не безразлично последствия сделки, при наступлении которых можно потерять авто и деньги не вернете никогда.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Питиримов Владимир Игоревич
Питиримов Владимир Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
18.11.2024 20:27
Телефон

Договор купли-продажи составляете и все. Регистрация в гибдд нужна для того, чтобы ездить на машине. Ничего страшного в том, что не зарегистрировали нет. Фактически переход права собственности состоялся с момента передачи авто.

За дополнительными пояснениями можете обратиться ко мне в личные сообщения
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.11.2024 20:31
Телефон

Это новое авто? Если нет, то есть риск таких покупок. Созвонитесь с реальным продавцом. Проверьте на банкротство, проверьте находится ли в залоге, проверьте имеются ли долги на сайте ФССП.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.11.2024 07:23
Телефон

Много признаков подставной сделки. Проверьте автомобиль на предмет залога, детально - техническое состояние, подлинность документов, нахождение в угоне и свяжитесь с собственником.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.11.2024 20:39
Телефон

Не забывать про утилизационный сбор, как собираетесь оформлять акт приема передачир авто и вообще принимать авто.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Артем
Автоюристы

Ст 12.8 ч3

Вждение в нетрезвом виде будучи лишенным прав ( не за алкоголь). Наказание ст 12.8 ч3.
Вопрос: будет ли добавлен срок лишения прав за употребление алкоголя ?

Утешев Сергей Рашидович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
18.11.2024 15:06
Телефон

Согласно статье 12.8 части 3 КоАП РФ, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и ранее лишенным водительских прав, влечет административную ответственность в виде административного ареста на срок от десяти до пятнадцати суток или наложения штрафа на лиц, в отношении которых административный арест не может применяться. Теперь относительно дополнительного срока лишения прав за употребление алкоголя. По действующему законодательству, если водитель был лишен прав за другое нарушение (не связанное с алкоголем), и затем снова попался за рулем в состоянии алкогольного опьянения, ему грозит наказание по статье 264.1 УК РФ («Управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию»). В рамках данной статьи предусмотрено лишение свободы на срок до двух лет, штраф до 300 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов либо принудительные работы на тот же срок. Однако дополнительный срок лишения прав не добавляется. Таким образом, в вашем случае, если человек управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения после лишения прав, ему будут грозить санкции по статье 64.1 УК РФ, но срок лишения не продлят.

Показать полностью...
Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел предоставляются на платной основе.
еще комментарии
Артем
18.11.2024 15:44

ст.264.1 это повторное вождение в нетрезвом виде. Но я ранее не привлекался за алкоголь. Моё лишение по другому нарушению пдд.

Утешев Сергей Рашидович
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
18.11.2024 20:37

Статья 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации касается случаев, когда лицо уже было подвергнуто административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения либо имело судимость за преступления, предусмотренные частями 2, 4 или 6 статьи 264 УК РФ (т.е. ДТП с тяжкими последствиями), а затем вновь управляло автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В вашем случае, если вы были лишены прав за другое нарушение ПДД, но при этом у вас не было административных наказаний или судимости именно за управление транспортом в состоянии опьянения, то статья 264.1 УК РФ к вам неприменима. Однако, важно помнить, что управление автомобилем в нетрезвом виде является серьезным нарушением и может повлечь за собой другие виды ответственности, включая административную (например, штраф и лишение прав).

Показать полностью...
Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел предоставляются на платной основе.
Гость
Автоюристы

Дтп на пешеходном переходе

Здравствуйте, произошло дтп наезд на пешехода. Пешеход погиб на месте,он был пьян ,вел бродячий образ жизни,без определенного места жительства. Потерпевшим по делу признан его сын проживающий в другом регионе. Может ли он претендовать на компенсацию морального вреда ? И в каком размере?Как лучше с моей стороны договориться о сумме и о применении сторон до суда по уголовному делу или дождаться суда о признании или непризнании моей вины? Как лучше поступить в такой ситуации?

Показать полностью...
Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
18.11.2024 12:48
Телефон

Здравствуйте.

Сын погибшего вправе требовать компенсацию морального вреда. Размер определяет суд. Договориться о сумме можно до или после суда.

Обращайтесь по номеру в профиле, проконсультирую подробно и помогу оценить риски, выработать стратегию защиты и представлять ваши интересы в суде, если необходимо. Самостоятельно договариваться с потерпевшим, не имея юридических знаний, рискованно.

Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.11.2024 12:56
Телефон

Вам целесообразно найти адвоката, который поможет договориться о компенсации с пострадавшим/наследником. Иногда удается договориться и тогда можно прекратить уголовное дело до передачи его в суд.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Николай
Автоюристы

Как получить выплату по КАСКО которую обозначили официальные дилеры?

Здравствуйте! Попал в ДТП. Я не виноват. Обратился в страховую по КАСКО. Сначала направили на дефектовку к официальному дилеру - акт дефектовки у меня на руках.
Однако страховая еще направляет к независимым экспертам, но к своим.
Могу ли я обратиться к другим независимым экспертам? Чем мне объяснять такое решение?

Утешев Сергей Рашидович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
18.11.2024 08:52
Телефон

Здравствуйте! Да, вы абсолютно правомерны в своем желании обратиться к независимому эксперту. Давайте разберем этот вопрос подробнее. ### Право на обращение к независимым экспертам Законодательство Российской Федерации позволяет автовладельцам обращаться к независимым оценщикам для оценки ущерба после ДТП. Это особенно актуально, если вы сомневаетесь в объективности экспертизы, которую проводит страховщик.
Причины обращения к другому эксперту Вот несколько причин, по которым вы можете захотеть обратиться к другому независимому оценщику:

1. Недоверие к результатам экспертизы страховой компании. Страховые компании часто сотрудничают с определенными оценщиками, и их выводы могут быть предвзятыми в интересах страховщика. 2. Разница в оценке ущерба. Оценка ущерба может существенно отличаться между разными экспертизами. Обращение к независимым специалистам позволит вам получить более точное представление о размере ущерба. 3. Необходимость независимой оценки для судебного разбирательства. Если дело дойдет до суда, наличие заключения независимого эксперта может стать важным аргументом в вашу пользу.
Объяснение своему решению Когда вы обращаетесь к независимым оценкам, вы можете обосновать свое решение следующими аргументами:

1. Желанием получить максимально объективную оценку ущерба.

2. Недовольством результатами первичной экспертизы, проведенной по направлению страховой компании.

3. Необходимостью иметь альтернативное мнение для возможного дальнейшего судебного разбирательства.
Процедура обращения к независимым экспертам

Чтобы воспользоваться услугами независимых экспертов, выполните следующие шаги:

1. Найдите аккредитованного независимого оценщика. Проверьте его лицензию и репутацию.

2. Заключите договор на проведение оценки ущерба.

3. Предоставьте эксперту доступ к автомобилю для осмотра и проведения необходимых измерений.

4. Получите заключение эксперта и передайте его копии в страховую компанию вместе с заявлением о несогласии с первоначальной оценкой.

Важные моменты

- Сохраняйте все документы, связанные с ДТП и экспертизой, включая акты осмотров, фотографии повреждений и т.д.
- Если страховая компания отказывается принимать результаты независимой экспертизы, вы имеете право обратиться в суд для разрешения спора. Я надеюсь, что эта информация окажется полезной для вас. Успехов в разрешении вашего вопроса!

Показать полностью...
Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел предоставляются на платной основе.
еще комментарии
Николай
18.11.2024 09:06
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов!
Еще ответы (4)
Хайбулин Егор Валерьевич
Хайбулин Егор Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.11.2024 08:51
Телефон

Добрый день. Никто не запрещает Вам осуществить расчет стоимости ремонта у любого независимого эксперта, в том числе на станции официального дилера. Однако, правилами добровольного страхования должно быть закреплено, в какой форме Вы должны получить возмещение вреда. Вы можете сделать независимую экспертизу и в дальнейшем подать претензию на решение страховой организации.

Показать полностью...
Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь в WhatsApp/Telegram. Оставляйте отзывы.
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
18.11.2024 12:29
Телефон

Здравствуйте.

Вы имеете право обратиться к любым независимым экспертам. Страховой объясните, что хотите получить альтернативное мнение для объективной оценки ущерба.

Для подробной консультации обраащйтесь по номеру в профиле.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
18.11.2024 16:59
Телефон

Здравствуйте, обратиться то можно, но страховая все равно будет проверять вашего независимого эксперта, так как доверяет только своим независимым.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации .
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.11.2024 09:54
Телефон

Сумму снизят, вот и все обьяснение.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Светлана
Автоюристы

Каршеринг заблокировал машину во время движения

Здравствуйте! Сити драйв заблокировал машину во время движения из-за неправильной фотографии. Необходимо было прислать селфи с паспортом. То, что это было нужно сделать на фоне машины указано не было. Заблокировал и приложение. Просят прислать фото правильно, отправляю, вижу его в отправленном, а они говорят, что не видят. И пока не увидят, не разблокируют аккаунт. Мало того, что создали аварийную ситуацию, так еще и нет уверенности, что не повесят на нас косяки машины, которые были до нашего использования. Посоветуйте как вести себя в подобной ситуации, что можно сделать, и что им говорить.

Показать полностью...
Антонова Александра Геннадьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
17.11.2024 14:50
Телефон

Доброго дня, Вам необходимо сохранить все доказательства того, в каком состоянии Вы взяли машину. Этими доказательствами могут являться фотографии, видеозапись. Вы можете направить им письмо по электронной почте, описав всю ситуацию и приложив фотографии.

Еще ответы (1)
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
17.11.2024 14:42
Телефон

Добрый день, звоните в поддержку и фиксируйте все сказанное.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации .
Показать еще

Вопросы юристам по Автомобильному праву

Административное право является одной из важнейших областей права, которая регулирует отношения между государством и физическими или юридическими лицами. Если у вас возникли вопросы по данной области права, не стоит их откладывать, лучше обратиться к опытным юристам по административному праву.
Перед тем, как задать вопросы юристам, необходимо уточнить, какие конкретно области административного права вас интересуют. Это может быть, например, правовой режим государственных закупок, либо вопросы, связанные с лицензированием и разрешительными документами.
После того, как вы определились с темой вопроса, следует найти надежных и опытных юристов по административному праву. Для этого можно обратиться к коллегам или друзьям, которые уже имели опыт общения с такими специалистами, либо воспользоваться услугами юридических фирм, которые специализируются на данной области права.
При общении с юристами по административному праву следует задавать конкретные вопросы и требовать ясных и понятных ответов. Не стоит бояться задавать вопросы, даже если они кажутся очень простыми или нелепыми. Важно, чтобы вы понимали каждый аспект своей ситуации и знали свои права и обязанности.
Также необходимо обратить внимание на квалификацию и опытность юристов. Опытные специалисты по административному праву смогут предоставить вам профессиональную консультацию и помощь в решении любых вопросов, связанных с данной областью права.
В общем, задавать вопросы юристам по административному праву важно, если вы хотите защитить свои интересы и добиться правовой защиты в любых ситуациях, связанных с взаимодействием с государственными органами. Найдите надежных и опытных юристов, задавайте им вопросы и будьте уверены в своих правах и возможностях.
Кроме того, при обращении к юристам по административному праву необходимо учитывать, что существуют различные специализации в этой области права. Некоторые юристы могут специализироваться на вопросах государственного регулирования, другие - на административных правонарушениях и судебных процедурах.
Если вы обращаетесь к юристу с определенным вопросом, убедитесь, что он специализируется именно в этой области. Это поможет сэкономить время и силы и получить качественную консультацию.
Помимо этого, необходимо обратить внимание на стоимость услуг юристов. Стоимость услуг может варьироваться в зависимости от специализации юриста, его опыта и репутации на рынке. Перед обращением к юристам следует уточнить стоимость услуг и возможные способы оплаты.
Наконец, при общении с юристами по административному праву следует сохранять все документы, связанные с вашим вопросом. Это могут быть письма, решения государственных органов, лицензии и другие документы. Это поможет юристам более точно оценить ситуацию и предоставить более качественную консультацию.
В целом, задать вопрос юристам по административному праву важно для того, чтобы получить квалифицированную помощь и защитить свои права в любых ситуациях, связанных с государственными органами. Найдите надежных и опытных юристов, задавайте им вопросы и будьте уверены в своих действиях.
Читать далее