Задавайте вопросы юристам по Таможенному праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Таможенному праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 39 минут
    Средняя скорость ответа
  • 68 вопросов
    За последние сутки
  • 381 юрист
    Отвечают на вопросы
Илья
Таможенное право

Нужно ли платить утиль и таможенный сбор для повт. постановки авто на Р.Ф учет. Из РБ

Нужно ли платить утиль и таможенный сбор для повт. постановки авто на Р.Ф учет. Из РБ. Машина до 15 года была в РФ со всеми документами, в 16 году ее перевезли в РБ и сняли с РФ учета и поставили на РБ учет. В данный момент машина находится в РФ и интересует, нужно ли для повторной постановки на РФ учет платить утиль сбор и таможенный?

Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
23.11.2024 12:51
Телефон

Здравствуйте.Утильсбор и таможенные пошлины платить не нужно, так как машина ранее уже стояла на учете в РФ.

Для подробной консультации обращайтесь по номеру в профиле.

еще комментарии
Илья
23.11.2024 13:01

Даже учитывая что она стояла до всех повышений денежных? Машина старая, 95 год и 4 л мотор

Еще ответы (1)
Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
23.11.2024 12:51
Телефон

Да, придётся оплатить утильсбор и таможенную пошлину.

еще комментарии
Илья
23.11.2024 12:52

Даже если учитывать что ранее они уже оплачивались? когда машину ввозили в РФ

Дарья
Таможенное право

Нужно ли платить утиль сбор?

31.05.23 растаможили машину из ЕС через Беларусь на меня в личное пользование. 20.04.24 я ее продала. Нужно ли платить утиль сбор.?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.11.2024 22:06
Телефон

А как же. главное что бы не превысило стоимость машины.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Игорь
Таможенное право

Условия пропуска на таможне

Пропустят ли на таможне в Абхазию, с временным удостоверением личности, если паспорт отдан на обновление, в связи с исполнением 20 лет?

Белов Михаил Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
31.10.2024 12:54
Телефон

Здравствуйте.

Нет, временное удостоверение личности не является документом, удостоверяющим личность, который принимается для пересечения границы с Абхазией. Для въезда в Абхазию гражданам России требуется заграничный паспорт или внутренний паспорт гражданина РФ.В вашем случае, пока паспорт на обновлении, вы не сможете пересечь границу с Абхазией. Вам нужно дождаться получения нового паспорта.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

еще комментарии
Игорь
31.10.2024 12:57
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Игорь
31.10.2024 12:58

Игорь, спасибо за ваш ответ!

Юристы рядом


Игорь
Таможенное право

Условия пропуска на таможне.

Доброй ночи!
пропустят ли на таможне в Абхазию, с копиями паспорта, если сам паспорт отдан на обновление, в связи с исполнением 20 лет?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
30.10.2024 22:09
Телефон

Нет. Удостоверением личности является паспорт.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (1)
Давыдов Денис Валентинович
Давыдов Денис Валентинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
30.10.2024 21:39
Телефон

С обычной копией могут быть затруднения.

Гость
Таможенное право

Закрыт выезд из РФ

Приставы закрыли выезд из РФ.как поехать на поезде из Москвы в Калининград

Безродных Валерия Игоревна
Безродных Валерия Игоревна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
31.10.2024 06:23
Телефон

Добрый день!
1. Оплатить задолженность.

2. Полететь на самолете.

Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
30.10.2024 19:37
Телефон

Оплатите долг и проблем пересечения границы с Литвой у вас не будет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
381 юрист отвечают
39 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Свиридова Ирина Сергеевна Адвокат в Уфе Золотухин Александр Вадимович Юрист в Ростов-на-Дону Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Поляков Дмитрий Васильевич Адвокат в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Андрей
Таможенное право

Законно ли в России заказать камеру под видом часов в интернет магазине.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я хочу заказать видеокамеру под видом часов. Но с надписью " внимание, ведётся видеонаблюдение ". При этом доставка будет осуществляться с Москвы в Омск. Мне нужно для контроля над домом. Могут ли таможенники изъять её?

Ситников Андрей Иванович
Ситников Андрей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 28 лет
29.10.2024 22:36
Телефон

Добрый день! Если это "умные часы" в возможностью видеозаписи, то они должны быть сертифицированы - если "ДА" и "ДА", то нет нарушения закона. Если это спецустройство, предназначенное для негласного сбора информации, то это незаконно по сути (статья 138.1. УК РФ). В Вашем случае сам факт приобретения - это преступление. Насчёт таможенников не совсем понятно: Москва-Омск, - какая здесь таможня? Это работа оперативных органов, которые, собрав информацию и доказательства, передают их следователям. Вам стоит непосредственно проконсультироваться у адвоката, изложив ему все обстоятельства.

Хорошего адвоката Вам в помощь!

Показать полностью...
Я ответил на Ваш вопрос, исходя из сведений, представленных Вами. Можете оставить свой отзыв в моем профиле. Спасибо!
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.10.2024 06:48
Телефон

Вы рискуете. Это не законно, отвечать будете вы, как покупатель, а не продавец.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
29.10.2024 04:24
Телефон
Это незаконно.
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Данил
Таможенное право

Инспектор требует лично пригнать автомобиль декларанта-перевозчика. Можно ли без него?

Здравствуйте! Собираюсь пригнать машину из Германии с помощью посредника. Перевозчик предлагает, что пройдет таможенный пункт в г. Брест и там передаст мне машину. откуда я поеду в свой город - Саратов и там займусь растаможкой. Предварительно я сделал в доверенность на перевозчика и пришел в Саратовский таможенный пост, чтобы заполнить заявление и получить декларацию обеспечения. Но на таможне инспектор потребовал чтобы декларант (он же перевозчик) лично пригнал машину. Декларант отказывается говорит что никогда так не делает и всё хорошо. Могу ли я (собственник автомобиля) приехать на таможню и сдать автомобиль и документы без перевозчика? Что может быть если требование о личном присутствие декларанта-перевозчика не будет выполнено и он не явится? Возможное решение?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
18.09.2024 06:30
Телефон

Если нет льгот, то можно.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Таможенное право

Является ли наказуемым покупка эстрадиола?

Можно ли купить этинилэстрадиол, эстрадиола валерат, эстрадиол энантата (известный отчасти как препарат Girl Power) без цели сбыта для употребления, например, у какого-то поставщика из за рубежа в Россию по почте или СДЭКу: будет ли это нарушением законодательства по психотропному / наркотическому / лицензирующему законодательству или по КоАП 6.21? Есть ли такие ситуации уже, безопасно ли будет это сделать или это серая зона и есть какое-то нарушение в этом? Объясните как можно более подробно этот вопрос (основная цель - транспереход, постоянный прием \\ уколы гормонами в целях избежания гендерной дисфории, но без консультации с врачом из-за соответствующего законодательства в рамках F64 по МКБ-10)

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
01.09.2024 11:47
Телефон

Закупка таких гормональных препаратов, как этинилэстрадиол, эстрадиола валерат и эстрадиол энантат, без назначения врача может вызвать юридические сложности в России. По российскому законодательству, перечисленные препараты не являются наркотическими или психотропными веществами, однако их использование связано с принципами медико-правового регулирования и может попасть под действия закона о лицензировании. Эти препараты могут быть отнесены к лекарственным средствам, которые, в отличие от свободно продаваемых, требуют рецепта для легального приобретения. Статья 6.21 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) устанавливает ответственность за незаконное приобретение и хранение наркотиков и психотропных субстанций, но в вашем случае речь идет о законных лекарствах, есть риск, что при пересылке они могут вызвать вопросы у таможенных органов или правоохранительных структур. Частный импорт таких лекарств для личного использования также является «серой зоной» и может рассматриваться как нарушение законодательства, если у таможни возникнут подозрения. Неконтролируемый импорт и использование гормональных препаратов без врачебного наблюдения могут иметь серьезные последствия для здоровья. Любое лечение гормонами, особенно в контексте гендерной дисфории, должно проходить под медицинским наблюдением. Без консультации с врачом существует высокий риск возникновения побочных эффектов и серьезных медицинских состояний. Важно учитывать, что отсутствие медицинской поддержки может привести к негативным последствиям как для здоровья, так и для юридического статуса пользователя.

В связи с вышеизложенным, рекомендуется избегать ввоза данных препаратов без соответствующей медицинской оценки и рецепта, поскольку это может обернуться как юридическими, так и медицинскими рисками.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
31.08.2024 02:21
Телефон
Для ответа на Ваш вопрос требуется дополнительного изучения законодательства и нпа. Обращайтесь
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Константин
Таможенное право

Карго доставка из Китая в Р.Ф

Товар не относится к запрещенным и не требующий маркировки "Честный знак" какая вероятность для бизнеса использовать карго доставку из Китая, которая ввозит груз в Р.Ф через одну из стран ЕАЭС ?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
17.08.2024 18:28
Телефон

Согласно действующему таможенному законодательству Евразийского экономического союза (ЕАЭС), ввоз товаров из Китая через территорию другой страны-участницы ЕАЭС является вполне легитимной схемой. Данная практика называется реимпортом и позволяет предпринимателям оптимизировать логистические издержки. Однако следует учитывать необходимость соблюдения всех таможенных процедур, правил декларирования и уплаты таможенных платежей. При соблюдении этих требований, вероятность использования карго-доставки из Китая через страны ЕАЭС является достаточно высокой для ведения легального бизнеса.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Константин
17.08.2024 18:44

Cоблюдения всех таможенных процедур, правил декларирования и уплаты таможенных платежей, возлагается на транспортную компанию - перевозчика?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
17.08.2024 18:54

Да, несмотря на то, что товар ввозится в РФ через страну ЕАЭС, на транспортную компанию-перевозчика все равно возлагаются обязанности по соблюдению таможенных процедур, правил декларирования и уплаты таможенных платежей. Это требование законодательства ЕАЭС, которое необходимо выполнять при любых схемах ввоза товаров, включая карго-доставку из Китая. Неисполнение этих обязанностей перевозчиком может повлечь административную или уголовную ответственность.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Константин
17.08.2024 20:07
Спасибо за вашу помощь и поддержку!
Алексей
Таможенное право

Ввоз кормов для животных

Добрый день! Можно ли ввозить корм запрещенных к ввозу брендов кормов для кошек из заграницы, если я физ лицо? Какие штрафы допустимы за продажу ввезеного корма?

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
06.08.2024 14:38
Телефон

Добрый день, Алексей. Согласно статье 16.3 КоАП РФ несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса,

-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
06.08.2024 21:18
Телефон
Ввоз кормов для кошек из-за границы:
Как физическое лицо, вы можете ввозить корма для личного пользования, но есть ограничения. Например, можно привезти до 5 кг кормов для домашних животных. Если больше - могут возникнуть проблемы на таможне. Продажа ввезенных кормов:
Продавать ввезенные корма запрещенных брендов - это незаконно. За это могут быть штрафы. Размер штрафа зависит от ситуации, но в среднем он может быть от 2000 до 50000 рублей. Также могут конфисковать весь товар.
Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.08.2024 13:55
Телефон
Здравствуйте! Согласно действующему законодательству Российской Федерации, физические лица имеют право ввозить корма для животных, включая корма запрещенных к ввозу брендов, для личного использования. Однако, продажа таких кормов является нарушением закона и может повлечь за собой административную ответственность. Размер штрафа зависит от конкретной ситуации и может достигать нескольких тысяч рублей.
Показать полностью...
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Алексей
06.08.2024 16:25

Василий Сергеевич, могли уточнить некоторые моменты: есть ли какие-либо ссылки на правовые акты по этому вопросу?

Гость
Таможенное право

Пересечение границы

Добрый день. Я имею 2-ное гражданство. Могу ли я прилететь в Турцию по одному паспорту, а вылететь из Турции по другому? Спасибо.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
22.07.2024 13:04
Телефон

Согласно законодательству Российской Федерации и Республики Турция, Вы можете прилететь в Турцию и вылететь из Турции по разным паспортам, если у Вас есть двойное гражданство.

Согласно Федеральному закону "О гражданстве Российской Федерации", российские граждане имеют право иметь гражданство другого государства (двойное гражданство). Согласно законодательству Турецкой Республики, граждане Турции также могут иметь гражданство другого государства (двойное гражданство). При пересечении границы Турции граждане с двойным гражданством имеют право въезжать и выезжать из страны по любому из имеющихся у них паспортов. Вам необходимо иметь действительные паспорта обеих стран для того, чтобы иметь возможность въезжать и выезжать из Турции по своему выбору.

Таким образом, Вы можете прилететь в Турцию по одному паспорту, а вылететь из Турции по другому паспорту, если у Вас есть двойное гражданство России и Турции. Главное, чтобы оба паспорта были действительны на момент пересечения границы.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Локтионов Вадим Вадимович
Локтионов Вадим Вадимович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.07.2024 09:27
Телефон

В Турции не разрешено въезжать по одному паспорту и выезжать по другому. В соответствии с законодательством страны, при пересечении границы необходимо предъявить тот же паспорт, который был использован для въезда. Одержание двух паспортов не дает права на выбор при прохождении пограничных контролов.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
22.07.2024 09:40
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Гость
Таможенное право

Загранпаспорт

Здравствуйте! Обнаружила след в загранпаспорте, печатей рядом нет, возможно, от вложенного посадочного талона. Действителен ли мой загранпаспорт в таком случае?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
15.07.2024 22:40
Телефон

В статье 8.1 Закона № 114-ФЗ закреплены следующие основания недействительности загранпаспорта, дипломатического и служебного паспорта:

  • утрата гражданином РФ паспорта. Этот факт подтверждается заявлением гражданина об утрате либо ходатайством об утрате, оформленным организацией, направившей его в командировку за границу. Указанные документы должны быть приняты государственным органом, который выдает паспорта (например, МВД России или территориальным органом МВД России, МИД России или его территориальным органом и др.);
  • изменение владельцем паспорта фамилии, имени, отчества, сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения, изменение пола;
  • истечение срока действия паспорта;
  • смерть владельца паспорта;
  • невозврат без уважительной причины паспорта гражданином РФ в течение 5 рабочих дней после завершения командировки. Этот факт подтверждается сообщением из организации, которая направила гражданина в командировку за границу, в государственный орган, который выдал паспорт. Организация обязана направить сообщение в госорган в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока;
  • прекращение гражданства РФ владельца паспорта, подтвержденное решением, принятым уполномоченным органом;
  • отмена решения о приобретении владельцем паспорта гражданства РФ;
  • установление по результатам проведенной проверки факта отсутствия у владельца паспорта гражданства РФ;
  • установление по результатам проверки факта оформления паспорта на основании поддельных (подложных) либо недействительных документов или недостоверных сведений либо на поддельном бланке;
  • установление государственным органом, который выдает паспорт, либо пограничным органом ФСБ России факта наличия в паспорте недостоверных сведений. Порядок установления этого факта (включая критерии, свидетельствующие о наличии в паспорте недостоверных сведений) определен постановлением Правительства России от 09.12.2023 № 2090 (далее – Постановление № 2090);
  • установление государственным органом, который выдает паспорт, либо пограничным органом ФСБ России факта непригодности паспорта для дальнейшего использования. Порядок установления этого факта (включая признаки непригодности паспорта для дальнейшего использования) определен Постановлением № 2090;
  • неполучение загранпаспорта его владельцем по истечении 3 лет со дня оформления паспорта;
  • неполучение дипломатического или служебного паспорта организацией, направляющей гражданина РФ в командировку за границу, по истечении одного года со дня оформления паспорта;
  • непередача без уважительной причины загранпаспорта гражданином РФ, право которого на выезд из России ограничено в связи с его допуском к секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне, на хранение в уполномоченные орган или организацию. К ним относятся органы госвласти РФ и субъекта РФ, местного самоуправления и организации, которые заключили с гражданами трудовой договор (контракт) и установили ограничение на выезд. Факт непередачи подтверждается поступившим в государственный орган, который выдал паспорт, сообщением уполномоченных органа или организации. Они обязаны направить сообщение в госорган в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока;
  • оформление паспорта на утраченном (похищенном) бланке.

Ваш случай к указанным основаниям не относится.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (4)
Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
15.07.2024 22:54
Телефон

Здравствуйте. Указанная помарка не является основанием для признания паспорта недействительным.

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Даценко Оксана Викторовна
Даценко Оксана Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
15.07.2024 22:51
Телефон

Добрый вечер! Ваш загранпаспорт действителен, не переживайте.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. ! Если Вам нужно составить документ, напишите мне, я помогу. Ваши права в Ваших руках, действуйте!
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
16.07.2024 20:45
Телефон
действителен ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.07.2024 04:06
Телефон

Действителен

Алексей
Таможенное право

Льготная растаможка автомобиля

Есть в РФ льготная растаможка автомобилей для отдельных категорий граждан?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.07.2024 06:33
Телефон

Есть.

Вам таблицей, по каждой категории?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Алексей
12.07.2024 10:17

Как Вам удобно, можно тоблиуей. И если можно ссылку на документ. Спасибо!

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.07.2024 13:50

Ну кто ты такой, что бы тебе льготы представляли, космонавт, герой РФ... Остальное платно.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Алексей
12.07.2024 15:36

А нахер Вас можно послать?)) Причем абсолютно бесплатно

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.07.2024 19:37

Не утруждайся, тебя уже послали, просто быдлячим умом не понял этого.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Таможенное право

Можно ли передать второй загранпаспорт из РФ за границу через знакомого

Можно ли передать второй загранпаспорт из РФ за границу через знакомого? Нужно доставить второй загранпаспорт несовершеннолетнему ребенку из Москвы в Турцию, может нужно какие-то дополнительные документы подготовить для человека, который будет перевозить паспорт?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.07.2024 21:44
Телефон

Здравствуйте.

Можете заключить с ним договор оказания услуг с соответствующим предметом, условиями.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Светлана
Таможенное право

Документы для прохождения границы ребенком

Нужно ли делать нотариальный заверенные перевод свидетельства о рождении ребёнка и смерти отца и заверять копии у нотариуса?
Едем вдвоем с ребенком, отец у ребенка умер, заграничный паспорт детский есть , фамилии со мной (я мама) с ребенком разные, отец вписан в свидетельство о рождении.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.07.2024 01:38
Телефон

Здравствуйте.

Нет, конечно. Достаточно для пересечения границы загранпаспорта ребёнка.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
07.07.2024 00:40
Телефон

Если ребенок вписан в ваш загранпаспорт, то не нужно дополнительных документов.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Таможенное право

Отдых с ребёнком за границей

Хочу съездить с ребенком за границу в ОАЭ. Нужно ли согласие второго родителя?(Если я лечу с ним) Сейчас разводимся с отцом.Он не захочет писать что-либо у нотариуса.

Белов Михаил Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
08.06.2024 12:42
Телефон

Добрый день. Нет, не требуется, если вторым родителем в органы МВД не подано заявление о таком запрете (статья 20 ФЗ от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"). Согласие понадобится, если ребёнок едет за границу без законного представителя — родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. Если ребёнок выезжает за пределы России с одним законным представителем, от второго не нужно получать согласие. Отсутствие такого документа не считается запретом на выезд.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте Ваш отзыв в моем профиле.

Еще ответы (4)
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
08.06.2024 12:42
Телефон

Здравствуйте, при следовании несовершеннолетнего российского гражданина через государственную границу РФ совместно с одним из родителей предъявлять письменное согласие второго родителя не нужно, если только от него ранее в пограничные органы не поступало заявление о несогласии на выезд своих детей.

Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.06.2024 16:12
Телефон

Согласие второго родителя не нужно. Единственное, если он сам не обратится с запретом на выезд ребенка, а такие случаи бывают. Поэтому не распространяйтесь о своей поездке.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
10.06.2024 19:40
Телефон
можете лететь спокойно с ребёнком! Если только он вам не поставил запрет на выезд ребёнка! Александр!
С уважением к вам Александр!
Баринова Оксана Викторовна
Баринова Оксана Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
08.06.2024 12:59
Телефон

В данную страну разрешение не нужно

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Дмитрий
Таможенное право

Вейп Казахстан

Если ввести в Казахстан вейп для личного пользования, а не для продаж. Можно ли это?

Скрынник Анастасия Андреевна
Скрынник Анастасия Андреевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
17.06.2024 13:22
Телефон

Добрый день, Дмитрий!

Законом от 19 апреля 2024 года были внесены поправки в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам здравоохранения", в том числе в Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения", согласно данным поправкам, ввоз вейпов для продажи и производства действительно запрещен.

Указанный закон вступит в силу 20 июня 2024 года, однако он не вносит никаких изменений в Перечень веществ и предметов, запрещенных пассажирам к авиаперевозке.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Белов Михаил Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
08.06.2024 15:44
Телефон

Добрый день, Дмитрий. Готов Вас проконсультировать по таможенному законодательству. При обращении, на консультации предоставлю правовой анализ по законодательству Республики Казахстан. Обращайтесь по номеру телефона в профиле.

С наилучшими пожеланиями, Белов Михаил Александрович! Составление юридических документов, включая претензии, жалобы и иски, доступно онлайн.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
07.06.2024 23:51
Телефон

С 20 июня 2024 года вступает в силу Закон Республики Казахстан от 19 апреля 2024 г. № 74-VIII «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам здравоохранения» который вводит запрет на ввоз в Республику Казахстан электронных систем потребления (вейпов), ароматизаторов и жидкостей для них.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Дима
Таможенное право

Подскажите есть ли ограничение на вывоз Катушек, спиннингов из Японии

Подскажите есть ли ограничение на вывоз Катушек, спиннингов из Японии (распространяется ли на них таможня? Если да сколько %)

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
07.06.2024 23:46
Телефон

Импортная пошлина 10 %, НДС 20 %. Если из технической документации следует, что Вы ввозите "технические средства", используемые "только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов", то НДС отсутствует (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 N 1042, раздел III "Технические средства, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики или реабилитации инвалидов"). Больше ограничений нет.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Екатерина
Таможенное право

Как обжаловать Запрет въезда?

Как решить вопрос? При въезде в Беларусь, поставили запрет на 5 лет. Ссылаются на запрет из-за России. В 2013 году по временному ввозу пригнал 2 машины в Россию (за вознаграждение) и больше туда не ездил. А сейчас скорее всего из-за них висит запрет. Куда обращаться чтобы решить проблему. Есть ли сроки давности для таможенных платежей, штрафов, пеней. Можно ли как-то уладить данный вопрос без оплаты всех платежей. На Беларуси дети и жена (хотелось бы уладить всё побыстрее)

Показать полностью...
Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
17.05.2024 23:50
Телефон

Если у вас возникли трудности с запретом на въезд в Республику Беларусь, вы можете обратиться за консультацией к юристу. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо:

1. Узнать причины и основания, по которым вам было запрещено въезжать в страну, а также срок действия этого запрета. Для этого обратитесь в компетентный орган и запросите соответствующую информацию.

2. Устранить причины запрета. Например, если ограничение на въезд было вызвано наличием неоплаченных штрафов, вам необходимо их оплатить.

3. Подать ходатайство о снятии ограничения в Министерство внутренних дел Республики Беларусь.

4. Также обратитесь в компетентные органы Российской Федерации и попросите снять запрет на въезд, указав, что ограничение уже было снято в Республике Беларусь.

Важно помнить, что между Республикой Беларусь и Российской Федерацией существует соглашение о границе. Это означает, что если вы получаете запрет на въезд в одной из этих стран, то фактически получаете два запрета вместо одного.

Показать полностью...
Проконсультирую вас онлайн. Пишите мне в Whatsapp или позвоните по телефону. Квалифицированные услуги юриста и выезд в любой регион. Индивидуально. Работаю по договору 24 часа.
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.05.2024 22:52
Телефон

Здравствуйте.

Для определения способов защиты, оспаривания запрета необходимо однозначно установить её причину. Нормы права должны быть применяться применительно к обстоятельствам. Наличие детей и жен не является основанием для снятия запрета на въезд в РФ.

Поэтому направляйте надлежащим образом запросы о причине запрета.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Фируз
Таможенное право

Таможенное право

Здравствуйте глубокоуважаемый!! может ли водитель грузового транспортного средства быть представителем груза при таможенном оформлений груза?? и какие последствия ждут этого водителя при несоблюдения(противоправных) правил таможенных документов??

Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
15.05.2024 09:30
Телефон

может ли водитель грузового транспортного средства быть представителем груза при таможенном оформлений груза?? и какие последствия ждут этого водителя при несоблюдения(противоправных) правил таможенных документов??

Да, безусловно может - при наличии полномочий, подтвержденных соответствующими документами. При несоблюдении таможенных правил могут как отказать в оформлении, так и наступить последствия, предусмотренные Законом.

Показать полностью...
С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. В случае появления дополнительных вопросов - обращайтесь!
Еще ответы (2)
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 33 года
15.05.2024 08:34
Телефон

Здравствуйте, уважаемый клиент! Такой вопрос квалифицированный водитель грузового автотранспортного средства должен задавать юристу до начала выполнения транспортировки груза. Все остальные ситуации решаются на платной основе.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
15.05.2024 11:27
Телефон
Ответственность за контрабанду
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Показать еще