Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно определить, кто несет ответственность за ошибку с поставкой плитки. Согласно законодательству России о защите прав потребителей, если магазин поставил товар, который не соответствует условиям договора (в данном случае — другой вид плитки), вы имеете право на его замену.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1.
Обратитесь в магазин: Свяжитесь с магазином, где была приобретена плитка, и сообщите о несоответствии товара. Подготовьте доказательства, такие как чек, договор купли-продажи, фотографии плитки и т.д.
2.
Письменная претензия: Направьте в магазин письменную претензию с требованием заменить плитку на ту, которую вы заказали. Укажите, что из-за ошибки магазина вам пришлось понести дополнительные расходы на демонтаж и повторную укладку плитки.
3.
Требование компенсации: В претензии вы можете потребовать компенсацию за демонтаж и укладку новой плитки, а также за возможное повреждение теплого пола, если это произошло из-за замены плитки. Однако, магазин может оспорить эти требования, ссылаясь на то, что вы или мастер не проверили товар при получении.
4.
Мирное урегулирование: Попробуйте договориться с магазином о мирном урегулировании вопроса. Возможно, они согласятся компенсировать часть расходов или предложат другие варианты решения.
5.
Юридическая помощь: Если магазин отказывается идти на встречу, вы можете обратиться за помощью к юристу или в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
Учтите, что успешность требований о компенсации за демонтаж и укладку будет зависеть от конкретных обстоятельств дела и доказательств, которые вы сможете предоставить.