Как отказать в предоставлении услуги?

(2 ответа)

Могу ли я, являясь ветеринарным врачом, отказать в предоставлении услуги( в частности консультация и назначения лечения и дальнейшее наблюдение за состоянием) конфликтному владельцу животного?

Мерзликин Алексей Борисович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
12.02.2023 22:03
Телефон

Тут надо знать всю ситуацию, чтобы точно ответить. Но можно предположить, вы работаете ветеринарным врачом в клилинике. Клиника частная и значит вы должны работать по трудовому договору. За вами должны быть закреплены должностные обязанности. Клиент, оплачивает услугу и даже, если он конфликтный, вы должны выполнить услугу с чем пришел клиент, он уже оплатил деньги по договору с клиникой. Ваш отказ может повлечь для вас негативные последствия со стороны работодателя и создать клинике проблемы. Если имеет место конфликт, вы можете поставить руководство в известность по данному случаю, но не руководстоваться в отношении конфликтного клиента личными эмоциями.

Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
10.02.2023 19:31
Телефон
Можете. Право обязательно приема существует только в отношении больных людей.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
160 вопросов за сутки
Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Якубов Марат Якубович Адвокат в Махачкале Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве