Клиент забыл взять заказ Авито возврашал товар?

(1 ответ)

В Пункт выдачи не могут найти возвращений товар даже незнают кто принял возврат в 18 число завтра последний день возврата в ПВ пришла сегодня говорят не могут его найти

Шикарев Роман Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
25.07.2025 20:55
Телефон

Официальное обращение направляйте к продавцу товара о том, что Вам на Авито не выдают товар, который не могут найти. Ответ на претензию поможет. А если не поможет, то обращение в суд.

Если остались вопросы - пишите. Мои данные для связи в моем профиле. Совет дам безвозмездно, юридические услуги на платной основе. Цену уточняйте по обращению.
Махнуша
25.07.2025 20:56

Я сама продовец покупатель забыла взять посылку

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации важно действовать оперативно. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Сохраните все документы: Убедитесь, что у вас есть все документы, подтверждающие факт возврата, такие как квитанция или электронное письмо с подтверждением возврата, а также любые сообщения или переписка с пунктом выдачи.

2. Письменная претензия: Направьте в адрес пункта выдачи или продавца письменную претензию, где подробно опишите ситуацию. Укажите дату возврата, описание товара, и приложите копии всех имеющихся документов. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или через адрес электронной почты, если он указан для таких случаев.

3. Фиксация фактов: Попросите сотрудников пункта выдачи письменно подтвердить факт того, что они не могут найти ваш товар. Это может быть полезно для дальнейших действий.

4. Свяжитесь с продавцом: Если пункт выдачи не является самим продавцом, свяжитесь с продавцом напрямую. Объясните ситуацию и предоставьте копии всех документов и претензий.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: В случае, если проблема не будет решена, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, предоставив все доказательства и описание ситуации.

6. Юридическая консультация: Если ситуация не разрешается, возможно, стоит обратиться за помощью к юристу, который специализируется на защите прав потребителей.

Постарайтесь сохранять спокойствие и вести все коммуникации в письменной форме, чтобы у вас были доказательства ваших действий и требований.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
19 минут среднее время ответа
143 вопроса за сутки
Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Кевва Станислав Николаевич Адвокат в Сургуте Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Разделу имущества в Москве