- 28.01.2023 08:37
Транспортная компания на рушела доставку груза и не чего не хочет делать что бы вернуть его груз был со стоимости. 60 тысяч рублей что мне делать кто мне не отвечает и не даёт ответа и хомят что надо делать в таких ситуациях
Яна, добрый день!
Вам необходимо в письменной форме составить претензию в транспортную компанию, в которой прописать: свои данные, сведения о грузе, а также отразить свои требования (например: вернуть груз, выплатить компенсацию и т.п.).
Данную претензию передать в транспортную компанию. Если претензию передаете лично, то на втором экземпляре сотрудник транспортной компании должен поставить отметку о принятии претензии. Если сотрудник компании отказывается ставить отметку о принятии, то необходимо направить данную претензию ЗАКАЗНЫМ письмом с ОПИСЬЮ вложения (можно использовать курьерскую доставку, но с ОПИСЬЮ вложения). Сохранить чек и опись вложения, а также второй экземпляр претензии, которые в последующем будут подтверждать факт направления претензии.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня предъявления требования, то есть со дня когда компания получила Вашу претензию (статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В случае если Вы не получите ответ в установленный законом срок, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. В данном случае Вы можете требовать компенсации не только стоимости груза, но и всех понесенных расходов, в том числе и расходов на представителя.
С Уважением,
Мосоян Овик Гарегинович
Добрый день. Сначала вам необходимо решить вопрос в досудебном порядке. направив претензию в транспортную компанию. Если ваш вопрос не решиться, то можете обратиться в суд. Если понадобиться помощь, обращайтесь.
См.: ФЗ о защите прав потребителя
Пишите претензию