Обманывают в сервисе?

(4 ответа)

Обратилась в сервисный центр по ремонту техники. Приехал мастер, посмотрел кофе машину и убедительно рекомендовал сдать в центр на ремонт, так как проблема несколько сложнее и в дом условиях не получится починить. Спросила о стоимости ремонта, ответил, что точно не знает тысяч 5000 примерно. Сказал, что на след день свяжется мастер и назовет точную цену и я смогу принять решение. Согласилась, кофе машину увезли. На след день звонят и называют цену 7000 . Соглашаюсь . Когда машина была готова, отзвонились , пригласили забрать технику из пункта выдачи, озвучили цену 15000р на вопрос почему 15000, сотрудник кол центра сказал, что он не может ответить на этот вопрос, он не мастер. С мастером связи нет. В пункте выдачи не смогли отдать технику, так как отключили свет в здании. Обещали доставить машину на дом бесплатно. Оплата только наличкой или переводом. Прайс лист обещали привезти вместе с машиной.
Что делать, если я не согласна со стоимостью ремонта?
В пункте выдачи встретили еще одного обманутого клиента. Его точно так же обманали с ценой. Далее читала отзывы про контору, везде одна и та же схема развода на деньги.

Сабанин Евгений Николаевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 3 года
11.07.2025 22:17
Телефон
здравствуйте, сталкивался с похожей проблемой несколько лет назад. К сожалению доказать что то в такой ситуации самостоятельно очень сложно, необходимо саму кофемашину со старыми деталями предоставить на экспертизу, что бы эксперт установил что было точно сломано, что было отремонтировано и заменено, и в какую стоимость это оценивается. В этом проблема при обращении к неизвестным мастерам. Сколько сейчас будет стоить вся эта процедура даже предположить не могу, но в случае их грубого нарушения вы можете обратиться в суд и уже в судебном порядке взыскать с них и за экспертизу, и за кофемашину, и возможно за моральный вред (но это все очень не быстро, и результат гарантировать никто не сможет)
С уважением, адвокат Сабанин Евгений Николаевич
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
11.07.2025 22:34
Телефон

Можете насолить обратиться в полицию. Но, в возбуждении уголовного дела будет отказано. А возможно и сами потом на вас выйдут и предложат вернуть разницу. Но, в суд обращаться процедура длительная и без экспертизы не обойтись. Потребуйте от них вернуть вам замененные детали, которые могут пригодиться при экспертизе.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.07.2025 07:15
Телефон

Платить то что в договоре указано, это старая мошенническая схема.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
11.07.2025 22:01
Телефон

Подавать письменную претензию надо

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно действовать быстро и грамотно, чтобы защитить свои права. Вот несколько шагов, которые я бы рекомендовал предпринять:

1. Сбор доказательств: Соберите все документы и информацию, связанные с ремонтом: договор, если такой был, переписку, записи разговоров (если они велись), квитанции и любые другие документы, которые могут подтвердить ваши слова.

2. Направьте претензию: Напишите письменную претензию в адрес сервисного центра. В ней укажите все обстоятельства дела, ссылайтесь на устные договоренности о стоимости, и потребуйте объяснений по поводу увеличенной стоимости. Укажите, что в случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в суд. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под роспись.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор: Подача жалобы в Роспотребнадзор может помочь в решении проблемы. Это орган, занимающийся защитой прав потребителей, и они могут провести проверку деятельности компании.

4. Консультация с юристом: Если ваши усилия не приносят результата, обратитесь за консультацией к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Он поможет оценить перспективы дела и подготовить исковое заявление в суд.

5. Судебное разбирательство: Если компания отказывается решать проблему мирным путем, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске вы можете требовать возврата переплаченной суммы, компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов.

6. Публикация отзывов: Оставьте честные отзывы о компании на различных платформах, чтобы предупредить других потребителей о возможных проблемах.

Помните, что в соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение полной и достоверной информации о предоставляемых услугах, а также на защиту от недобросовестных действий со стороны исполнителя услуг.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
527 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
226 вопросов за сутки
Костина Кристина Викторовна Юрист в Кемерово Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Мошенничеству в Москве