- Вчера в 17:28
Сделала заказ в приложении «Пятерочка», на сумму 1.500 рублей, информация о заказе была указана, что продукты доставлены, но заказа мне никто не передавал. Как вернуть деньги, служба поддержки откровенно морозит мой запрос
Добрый день!
Можно составить письменное заявление на возврат средств через форму обратной связи в приложении.
Если служба поддержки не отвечает, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого рекомендуется составить претензию, в которой указать все обстоятельства заказа и требование о возврате средств.
Если и после этого вопрос не решится, можно обратиться в суд. Для этого нужно собрать все документы, подтверждающие факт покупки и отсутствие доставки товара.
Здравствуйте, необходимо направить претензию, если после получении претензии ответа не поступит или вам откажут, вы вправе обратится в суд