Гарантия на первоначальную установку детали?

(1 ответ)

Здравствуйте. Ремонтировали машину в 2023 году. Гарантия на деталь год. В 2024 году был произведен ремонт по гарантии. В этом году деталь опять сломалась, но по гарантии ее менять не хотят (год еще не прошел), ссылаясь на внутренние положения фирмы, в прикрепленном файле скрин с положения о гарантии автосервиса. Как быть?

Арахова Диана Алексеевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
14.06.2025 11:58
Телефон

Здравствуйте! Вы можете написать претензию автосервису с просьбой выполнить условия гарантии, так как срок еще не закончился. Подайте эту претензию в автосервис. Если не получите ответа или вам откажут, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

Пишите в WhatsApp для консультации и составления документов
Гость
14.06.2025 12:06

Здравствуйте! То есть то положение компании, что на скриншоте, противоречит закону?

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте. В вашей ситуации важно учитывать несколько аспектов российского законодательства о защите прав потребителей.

1. Гарантийный срок: Согласно закону "О защите прав потребителей", на замененные по гарантии детали устанавливается новый гарантийный срок, если иное не предусмотрено договором или внутренними положениями компании. Если в вашем случае внутренние положения автосервиса ограничивают гарантию на замененные детали, необходимо внимательно изучить, не противоречат ли они закону.

2. Документы: Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, подтверждающие факт ремонта и условия гарантии. Это могут быть акты выполненных работ, гарантийные талоны и т.д.

3. Письменная претензия: Направьте автосервису письменную претензию, в которой изложите суть проблемы, приложите копии всех документов и потребуйте выполнения гарантийных обязательств. Укажите, что, по вашему мнению, внутренние положения не могут ухудшать положение потребителя по сравнению с законодательством.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если автосервис отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя.

5. Судебное разбирательство: В случае дальнейшего отказа, вы имеете право подать иск в суд. Судебная практика в таких случаях часто оказывается на стороне потребителя, если удается доказать нарушение гарантийных обязательств.

Рекомендую также проконсультироваться с юристом, который сможет детально изучить ваши документы и предложить наиболее эффективный способ защиты ваших прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
507 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
223 вопроса за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Сурин Денис Михайлович Юрист в Воронеже Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Некрасова Вера Анатольевна Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве