Оставили кусок инструмента в зубном канале?

(1 ответ)

Здравствуйте, лечила зуб в клинике, после лечения врач заявил что оставил кусок инструмента в зубном канале, посоветовал ничего не делать вдруг не будет беспокоить, а если будет то только удалять зуб. Переделывать сначала отказалась потом согласились но при этом заявляют что не дают гарантию что смогут , типа на ваш страх и риск. Вопрос следующий, могу ли я написать претензию с требованием вернуть денежные средства потому что они мне оказали услугу не должным образом и далее перечить зубы в другой клинике потом выставить им счёт перелечить у другого врача в их клинике они сейчас не отказываются но напрямую говорят что не гарантируют успеха

Колоколов Евгений Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 3 года
03.06.2025 17:09
Телефон

Здравствуйте! Ваша ситуация действительно требует внимательного подхода. Давайте разберёмся по порядку:

### 1. **Качество оказанной услуги**
- Согласно закону (статья 720 Гражданского кодекса РФ), если услуга оказана некачественно, вы имеете право на возврат денежных средств или безвозмездное устранение недостатков.
- В вашем случае, если врач оставил кусок инструмента в зубном канале, это может быть расцениваемо как ненадлежащее исполнение медицинской услуги.

### 2. **Претензия**
- Вы можете составить письменную претензию в стоматологическую клинику, в которой укажите:
- Что услугу вам оказали не должным образом;
- Описание проблемы (оставленный инструмент);
- Ссылку на закон, указывающий ваше право на возврат средств или устранение недостатков.
- Укажите, что вы намерены лечить зуб в другой клинике и требуете компенсацию за расходы.

### 3. **Обращение к другой клинике**
- Если вы решите обратиться в другую клинику для устранения этой проблемы, соберите все чеки и документы, подтверждающие расходы.
- Это поможет вам в дальнейшем при формировании суммы, которую вы намерены просить у первой клиники в виде компенсации.

### 4. **Гарантии и риски**
- Если клиника говорит, что не может гарантировать успех, это, конечно, вызывает опасения.
- Убедитесь, что у вас есть подписи на всех документах, касающихся отказа от гарантий, чтобы потом это не обернулось против вас.

### 5. **Возврат средств**
- Если клиника откажется вернуть вам деньги или не выполнит удаление оставшегося инструмента без гарантии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите прав потребителей.

### 6. **Рекомендации**
- **Консультация с юристом**: прежде чем действовать, проконсультируйтесь с юристом, чтобы подготовить грамотно оформленную претензию.
- **Запись разговоров**: если у вас есть возможность, сделайте записи или фиксируйте общение с клиникой для подтверждения своих слов.

Таким образом, у вас есть все основания для подачи претензии. Не оставайтесь наедине с проблемой и действуйте! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!

Для более подробной консультации и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или Whatsapp указанный в моем профиле, с Уважением Евгений
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте. В вашей ситуации вы имеете полное право подать претензию в клинику. Согласно российскому законодательству, в частности Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение качественной медицинской услуги. Если услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать:

1. Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.
2. Возмещения расходов на исправление недостатков своими силами или третьими лицами.
3. Уменьшения стоимости оказанной услуги.
4. Возврата уплаченной за услугу суммы.

В вашем случае вы можете:

1. Написать официальную претензию в клинику с изложением всех обстоятельств и требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. Укажите, что вы намерены обратиться в другую клинику для исправления ситуации и возложить на них расходы за новое лечение.

2. Если клиника не удовлетворит ваши требования, вы можете обратиться в суд. Подготовьте все необходимые доказательства: договоры, чеки, медицинские заключения, переписку с клиникой и т.д.

3. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на клинику, что может повлечь для них административные последствия.

Рекомендую проконсультироваться с юристом для подготовки всех необходимых документов и оценки перспектив вашего дела.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
167 вопросов за сутки
Стулий Дмитрий Сергеевич Адвокат в Балаково Морозов Эдуард Васильевич Юрист в Ангарске Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Медицинскому праву в Москве