Отмена страховки при покупке?

(3 ответа)

Здравствуйте, сегодня пришлось купить новый телефон ,непредвиденная покупка, на выбранную модель телефона денег не хватило решила воспользоваться рассрочкой стоимость телефона округлим 18тр , я приобрела защитное стекло 1500т р , при этом продавец умолчал что рассрочка это выдача кредитной карты что меня очень расстроило т к. по карте автоматически потключаеться услуга ежемесячная стоимостью 400р это ещё плюсом к непредвиденному расходу на 10месяцов,продавец об этом умолчал просто по печальному опыту знаю про эту услугу в банке, отключить её нельзя.Но ещё больше расстроило когда продавец оформила без моего ведома страховку на 3 года за 3200р, хотя я ей сказала что смотрите без всяких дополнительных страхования. 12700 я оплатила наличными и чек мне она не дала ,а 10тр оплатила кредитной картой. Вопрос: могу ли я завтра взять у продавца чек и вернуть деньги за страховку о которой узнала к сожалению когда пришла домой.

Коротков Артем Андреевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
27.05.2025 23:11
Телефон

1. Получение чека и подтверждающих документов
По закону продавец обязан выдать вам кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки и оплаты. Если чек не был выдан, вы вправе потребовать его в любое время.
• Обратитесь завтра в магазин с просьбой выдать чек на всю сумму покупки, включая страховку и защитное стекло. Это важно для дальнейших действий.
2. Возврат страховки
• Страховка — это отдельная услуга, которую вы должны были согласовать. Если страховка была оформлена без вашего согласия, это нарушение ваших прав.
• По закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от страховки в течение 14 дней с момента её оформления без объяснения причин.
• Для возврата денег за страховку необходимо написать заявление на возврат (отказ от услуги) и приложить копии документов (чек, договор, если есть).
• Если договор на страховку оформлен на месте, попросите копию договора и чек на страховку.
3. Рассрочка и кредитная карта
• Продавец обязан был информировать вас о всех условиях рассрочки, включая подключение платных услуг.
• Если услуга подключена без вашего согласия, вы можете обратиться в банк с просьбой её отключить и вернуть средства за неиспользованные услуги.
• Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в банк.
4. Рекомендации по действиям
1. Завтра обратитесь в магазин:
• Потребуйте чек и документы по покупке.
• Потребуйте расторгнуть договор на страховку и вернуть деньги.
2. Если продавец откажется:
• Напишите письменную претензию с требованием возврата страховки.
• Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
3. Свяжитесь с банком для отключения платной услуги по кредитной карте.
4. В будущем всегда внимательно читайте договоры и условия рассрочки, требуйте документы.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Надежда
28.05.2025 00:04
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Коротков Артем Андреевич
Коротков Артем Андреевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
28.05.2025 00:10

Буду рад положительному отзыву не только в комментариях, но и в разделе профиля «Отзывы»

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
28.05.2025 00:09
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от навязанных услуг, но необходимо читать заключённый договор индивидуального кредита, на сколько эти доп услуги повлияют на кредитную ставку, тогда необходимо будет оспаривать такие условия. Пр оформлении рассрочки вы вправе ознакомиться с общими положениями, условиями заключения договора, если правами не воспользовались, то такие последствия и наступили. Отказ от доп услуг направляются в организацию их предоставляющую.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.05.2025 06:13
Телефон

Можете, если с момента заключения договора кредита не прошло 14 дней, а обращаться надо в банк.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации есть несколько важных моментов, которые стоит учесть.

1. Чек и документальное подтверждение покупки: Вы имеете право потребовать чек или другой документ, подтверждающий покупку. Это ваше право как потребителя. Обратитесь в магазин и попросите предоставить вам чек и все сопутствующие документы по сделке.

2. Возврат страховки: Если страховка была оформлена без вашего ведома и согласия, вы можете попытаться вернуть деньги за неё. Для этого вам следует обратиться в магазин, где была совершена покупка, и написать заявление на возврат страховки. В заявлении укажите, что страховка была оформлена без вашего согласия, и приложите копии всех имеющихся у вас документов.

3. Кредитная карта и дополнительные услуги: Если кредитная карта была оформлена без вашего полного понимания условий, вы можете обратиться в банк для разъяснения ситуации. Уточните возможность отключения дополнительных платных услуг. Если услуга действительно не отключается, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия банка и магазина.

4. Защита прав потребителей: В случае отказа магазина удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. Закон "О защите прав потребителей" предусматривает возможность возврата товара и отказа от услуг, которые были навязаны без вашего согласия.

Рекомендую действовать оперативно и собрать все возможные доказательства (фотографии, записи разговоров, переписку), которые могут подтвердить вашу позицию. Если потребуется, обратитесь за помощью к юристу для составления необходимых документов.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
504 юриста отвечают
19 минут среднее время ответа
160 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве