Как вернуть деньги?

(6 ответов)

Добрый день. Сделали заказ в интернет магазине. Счёт выслали на ИП. Оплатили. Теперь после прочтения отзывов похоже на мошенничество(товар не привозят, на звонки не отвечают) Можно ли вернуть деньги?

Плотников Алексей Валерьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
28.05.2025 10:48
Телефон

Если вы полностью оплатили задолженность и расторгли договор, а компания продолжала начислять сумму на оплату, это является нарушением с их стороны. Вам необходимо запросить у Ростелекома официальное подтверждение перерасчета и обоснование начисленных сумм, если они продолжают угрожать подачей в суд. В случае судебного разбирательства предоставьте доказательства, что услуги не использовались, и что задолженность была погашена. Также, если перерасчет не был произведен, это можно оспорить в суде.

Оставьте отзыв о консультации.

Демидченко Павел Валерьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
27.05.2025 15:49
Телефон

Елена, добрый день! Да, сейчас есть довольно много технических способов вернуть деньги в досудебном порядке в таком случае. Но - играют роль детали. Как давно вы оплатили, как оплачивали, какая сумма, была ли это публичная оферта или в ином виде и так далее. Нужны уточнения. Если вам требуется помощь в возврате денег - я помогу вам. Можете связаться со мной.

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.05.2025 13:06
Телефон

Добрый день, Елена. Когда пройдут сроки на поставку товара и товар не будет поставлен, то можете написать претензию продавцу. Если понимаете, что Вас обманули мошенники- нужно обратиться в полицию. Если Ваш вопрос актуален, готов Вам предоставить консультацию. Напишите в личные сообщения.

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Шереметьев Павел Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 3 года
27.05.2025 12:08
Телефон

Здравствуйте, в таком случае только в судебном порядке. По скольку думаю в добровольном не кто деньги не возместит. Напишите мне помогу вам!

Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите мне на WhatsApp! Буду благодарен за отзыв в моей карточке!)
Уваров Алексей Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
27.05.2025 12:15
Телефон

Здравствуйте, нужно у вас уточнить некоторые моменты. Напишите мне в любой удобный для вас мессенджер для подробной консультации.

Если вам помог мой ответ - буду рад вашему отзыву!
Исайчев Максим Андреевич
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
27.05.2025 12:42
Телефон
Здравствуйте, деньги вернуть можно в порядке установленном законом о защите прав потребителей. "Интернет магазин запчастей?"
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день.

Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества, и товар не был доставлен, вы можете предпринять следующие шаги для возврата денежных средств:

1. Свяжитесь с продавцом: Попробуйте связаться с продавцом через все доступные каналы связи (телефон, электронная почта, социальные сети) и уточните статус вашего заказа. Возможно, задержка вызвана объективными причинами, и проблема будет решена.

2. Подача претензии: Если связаться с продавцом не удается, составьте письменную претензию с требованием вернуть деньги. Претензия должна быть направлена по юридическому адресу продавца, указанному в реквизитах ИП.

3. Обратитесь в банк: Если оплата была произведена с помощью банковской карты, свяжитесь с банком и уточните возможность проведения процедуры чарджбэк (возврат средств). Для этого вам потребуется предоставить доказательства мошенничества (переписка, квитанции об оплате и т.д.).

4. Жалоба в Роспотребнадзор: Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, если считаете, что ваши права как потребителя были нарушены.

5. Обращение в полицию: Если вы уверены, что имеете дело с мошенничеством, подайте заявление в полицию. Предоставьте все имеющиеся у вас доказательства (переписка, квитанции, скриншоты сайта и т.д.).

6. Судебное разбирательство: Если другие способы не помогли, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Для этого может понадобиться помощь юриста.

Важно действовать оперативно, так как чем быстрее вы начнете предпринимать действия, тем больше шансов на успешное разрешение ситуации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
518 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
149 вопросов за сутки
Лаппа Мария Александровна Юрист в Санкт-Петербурге Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Мошенничеству в Москве