- 27.05.2025 12:07
Добрый день. Сделали заказ в интернет магазине. Счёт выслали на ИП. Оплатили. Теперь после прочтения отзывов похоже на мошенничество(товар не привозят, на звонки не отвечают) Можно ли вернуть деньги?
Если вы полностью оплатили задолженность и расторгли договор, а компания продолжала начислять сумму на оплату, это является нарушением с их стороны. Вам необходимо запросить у Ростелекома официальное подтверждение перерасчета и обоснование начисленных сумм, если они продолжают угрожать подачей в суд. В случае судебного разбирательства предоставьте доказательства, что услуги не использовались, и что задолженность была погашена. Также, если перерасчет не был произведен, это можно оспорить в суде.
Оставьте отзыв о консультации.
Елена, добрый день! Да, сейчас есть довольно много технических способов вернуть деньги в досудебном порядке в таком случае. Но - играют роль детали. Как давно вы оплатили, как оплачивали, какая сумма, была ли это публичная оферта или в ином виде и так далее. Нужны уточнения. Если вам требуется помощь в возврате денег - я помогу вам. Можете связаться со мной.
Добрый день, Елена. Когда пройдут сроки на поставку товара и товар не будет поставлен, то можете написать претензию продавцу. Если понимаете, что Вас обманули мошенники- нужно обратиться в полицию. Если Ваш вопрос актуален, готов Вам предоставить консультацию. Напишите в личные сообщения.
Здравствуйте, в таком случае только в судебном порядке. По скольку думаю в добровольном не кто деньги не возместит. Напишите мне помогу вам!
Здравствуйте, нужно у вас уточнить некоторые моменты. Напишите мне в любой удобный для вас мессенджер для подробной консультации.