- 22.05.2025 20:47
Здравствуйте сегодня я покупал аккаунт за 10000₽ все хорошо проходило и вышел я на минуту с сафари захожу и уже бан причина: взлом профиля хотя взлома нет я владелец и я всё вижу кто зашел кто нет написал в поддержку еще не ответили обязаны ли они компенсировать ущерб за их ошибку и разблокировать мой аккаунт с 5 отзывами?
Здравствуйте! Если вы законный владелец аккаунта и имеете доказательства этого, то блокировка по ошибке — нарушение ваших прав. Поддержка обязана рассмотреть ваш запрос и, при подтверждении вашей правоты, разблокировать аккаунт. Что касается компенсации, в договорах таких сервисов обычно прописано, что они не несут ответственности за убытки, но если есть доказательства ошибки с их стороны — можно требовать компенсацию в судебном порядке. Советую фиксировать все обращения и ответы поддержки. Если консультация была полезна — прошу оставить отзыв о консультации.
Либо разблокировать либо возместить, в зависимости от условий предоставления