- Вчера в 09:23
14 мая 2024 я приобрел монитор , 8 мая 2025 на нем появились дефекты в виде выхода матрицы монитора из строя , гарантия на монитор закончилась 14 мая 2025, поскольку были праздники 9 мая, не было возможности поехать в магазин , чтобы обратиться за ремонтом по гарантии, т к гарантия закончилась 4 дня назад, возможен ли ремонт за счет магазина или изготовителя ?
Нужно было в пределах гарантийного срока направить претензию. А далее обращаться и предоставлять монитор.
Как вариант, если докажите, что данная неисправность возникла в пределах гарантийного срока и/или у вас будут тому доказательства, то можете отправить претензию и за пределами гарантийного срока.
В праздничные дни с 9 по 12 магазин не работал!!! 2-4 дня после гарантии ничего не решают, поскольку дефект возник во время гарантийного срока!
по закону в течении двух лет даже после истечения гарантии или по сроку службы мне обязаны сделать ремонт за счёт изготовителя или продавца
Если бы проблема случилась в Новый год. Мне 31-1 все бросить и ехать в магазин в выходные дни, даже если истекает гарантия в этот срок?
Магазин или изготовитель обязаны провести ремонт или заменить товар, если дефект обнаружен в течение гарантийного срока. Обратитесь в магазин и подготовьте документы, подтверждающие покупку товара и появление дефекта.
Виктор Николаевич, спасибо за ваш ответ!А как мне доказать тот факт, что дефект появился во время гарантийного срока? Гарантия закончилась 4 дня назад. Боюсь, магазин не примет тот факт, что не было возможности приехать в срок из-за праздников. Если обратиться спустя 4 дня после окончания гарантии это принципиально для магазина? Учитывая, что были праздники
попробуйте обратиться все-таки.. от спроса ничего вам не будет
Вы сами ответили на свой вопрос - пропуск срока. Нет. Только в судебном порядке.
Николай Александрович, большое спасибо, воспользуюсь вашим советом!