Как вернуть деньги, за оплаченную 2 раза услугу?

(3 ответа)

Здравствуйте. Нужна ваша помощь.
Ситуация такая: Пришел в ресторан, заказал еды, попросил счет. Когда оплачивал, терминал завис, но у меня оплата прошла! Подождал 5 мин. банк деньги вернул, попробовал снова через этот же терминал, та же история.
В итоге - оплатил через другой терминал, с которого сразу у всех списалось. Но вторая оплата, с глючного терминала так и не вернулась, обратился в банк: в банке ответили, что деньги уже оправлены, и надо обращаться в ресторан. Пришел с выпиской что деньги ушли, в ресторане говорят, что надо обращаться в банк, так как у них по сверке ничего не приходило!
Как мне быть? Хочу еще раз сходить к ним и поговорить. Но не знаю с чем, какие мне от них нужны документы? И какие я еще могу предоставить, что бы они все решили?

Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
3 часа назад
Телефон

Необходимо написать письменную претензию в адрес администрации ресторана о возврате излишне уплаченной денежной суммы, у них есть возможность просмотреть все операции по оплатам в своем банке и через бухгалтерию. В претензии указать на то, что если не вернут будете обращаться в суд. Ждать от них письменного ответа на претензию. Если ответа не будет и не вернут деньги то решать вопрос следует в судебном порядке. Если есть вопросы пишите на Вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
2 часа назад
Телефон
Вам необходимо представить ресторану выписку с Вашего банковского счета о списании и зачислении средств.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Буланкина Светлана Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
3 часа назад
Телефон

Надо не говорить, а передать в ресторан письменное требование.

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации важно правильно подготовиться к визиту в ресторан и иметь на руках все необходимые документы. Вот несколько шагов, которые могут помочь:

1. Соберите документы:
- Выписка из банка, подтверждающая списание средств. Убедитесь, что в выписке указаны дата, время и сумма транзакции.
- Чек или квитанция об оплате с терминала, если она у вас есть.
- Любая другая документация, которая может подтвердить, что транзакция была проведена.

2. Обратитесь в банк:
- Запросите у банка официальное подтверждение транзакции, включая информацию о том, куда именно были отправлены деньги (например, номер терминала, ИНН или другие реквизиты ресторана).

3. Подготовьтесь к разговору:
- Четко изложите вашу ситуацию представителю ресторана, укажите, что банк подтвердил отправку денег, и предоставьте все собранные документы.
- Попросите ресторан провести внутреннюю проверку по транзакции, возможно, потребуется сверка с их бухгалтерией или службой, отвечающей за обработку платежей.

4. Заявление в письменной форме:
- Напишите заявление в ресторан с изложением ситуации, приложите копии всех документов и попросите провести проверку. Оставьте копию заявления у себя с отметкой о приеме.

5. Если проблема не решается:
- Обратитесь в Роспотребнадзор или другую организацию по защите прав потребителей. Они могут помочь в разрешении спора.
- Рассмотрите возможность подачи иска в суд, если другие методы не привели к решению проблемы.

Важно сохранять спокойствие и вежливость в общении с представителями ресторана, так как это может способствовать более быстрому и эффективному решению проблемы.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
493 юриста отвечают
29 минут среднее время ответа
187 вопросов за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве