- 16.01.2023 16:26
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация. Я заказала товар из другого города, через авито( перешла по их ссылке в вк). В объявлении Продавец обещает изготовить товар в течении 1-3 , а на деле вышло 26 мы с утра договорились ( товар был оплачен в полном объёме). И они сказали ожидать трек номер "в ближайшее время". По итогу смс я получаю 30 числа, на Почте он не считывается( на что они( продавец) мне отвечают, что код прогружается от 1-3 суток) . Жду, и код приходит только 31 числа. Посылку отправляют срок доставки 2-5 дней.
По итогу это происходило под праздники, и посылка застревает 3 числа в Москве, и только 15 числа начинается движение в мою сторону.
Конечно всё может быть, там и человеческий фактор на почте Москвы, но я ждала больше общения от Продавца, сообщала им всё движение, которое вижу или не вижу на приложении Почты. В ответ они пишут, что извиняются и могут сделать скидку или подарок при следующем заказе. Могу ли я потребовать от них такой же товар, который я заказывала, соответственно за бесплатно и все почтовые переведя за него на их стороне.
Добрый день Екатерина, в рамах Закона О защите прав потребителей, вы можете потребовать и фактически взыскать (через суд) только не устойку за просрочку поставки товара + моральный вред (по факту, примерно в 1000 рублей)