- 23.04.2025 21:35
Обратились к диллеру с неисправностью,устранили недостаток через 90 дней( акт приема и акт осмотра есть) Можем ли мы сейчас требовать не устойку за превышение срока гарантийного ремонта, 1% от стоимости автомобиля за каждый день? Или после устранения уже поздно?
Согласно п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». А максимальный срок ремонта, установленный договором, не может превышать 45 дней.
В случае нарушения сроков устранения недостатков при ремонте продавец (исполнитель) выплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если требования не были удовлетворены в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих интересов (ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17 Закона РФ).