Справка с места работы?

(2 ответа)

Справка с места работы относится к исходящей корреспонденции или к личному делу? В какое дело формировать такие справки, и надо ли их хранить в архиве?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
11.04.2025 16:50
Телефон

Структура личного дела.

Трудовой договор
Приказы о приёме/переводе
Копии справок (хронологический порядок)
Характеристики
Заявления сотрудника и т.д.

С 2024 года действует ГОСТ Р 7.0.97-2023.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
11.04.2025 17:17
Телефон
Зависит от локальных правил делопроизводства
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Справка с места работы, как правило, относится к исходящей корреспонденции, поскольку она выдается сотруднику по его запросу для предоставления в сторонние организации. Однако в зависимости от внутренней политики организации, копии таких справок могут также храниться в личном деле сотрудника.

Что касается формирования и хранения таких справок, обычно копия выданной справки может быть подшита в личное дело сотрудника. Это может быть полезно для ведения учета и истории взаимодействия с сотрудником. Хранение копий справок в архиве может быть регламентировано внутренними нормативными актами компании, такими как положение об архивном деле или инструкции по документообороту.

В соответствии с российским законодательством, документы, связанные с трудовой деятельностью, должны храниться определенный срок. Поэтому рекомендуется хранить копии справок в архиве на протяжении установленного периода, который обычно составляет не менее 3 лет. Однако точные сроки и порядок хранения могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и внутренней политики организации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
108 вопросов за сутки
Учаев Павел Евгеньевич Юрист в Орске Морозов Эдуард Васильевич Юрист в Ангарске Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Губкин Михаил Вячеславович Юрист в Дзержинске Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Составлению документов в Москве