Задавайте вопросы юристам по Составлению документов

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Составлению документов. Задавайте вопрос бесплатно
  • 45 минут
    Средняя скорость ответа
  • 53 вопроса
    За последние сутки
  • 247 юристов
    Отвечают на вопросы
Анастасия
Составление документов

Документ соглашение на проведение занятий

Здравствуйте, хотела бы узнать можно ли составить документ для занятий в логопункте и указать там что родитель обязуется приходить на консультацию хотя бы раз в месяц и выполнять задания и рекомендации логопеда . При поступлении жалобы хотелось бы иметь такой документ чтобы обезопасить себя потому-что многие пытаются написать заведомо ложную информацию не смотря на план посещений ребёнка логопункта и не своевременное выполнение заданий . Спасибо

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21 час назад
Телефон

Здравствуйте. 

Такой документ называется договором на оказание услуг. Он составляется индивидуально проживало род занятий с правильно сформированным предметом, правами  обязанностями, ответственностью сторон, расчётами и т д к нему ещё составляются ряд приложений. Все остальные рассуждения о "безопасности " не имеют значения. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
Вчера в 22:43
Телефон
Полагаю, что лишними не будут подобные рекомендации, врученные под роспись
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Вчера в 20:35
Телефон

Да, вы вправе эти пункты прописать в договоре на оказание услуг.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Составление документов

Доверенность на представление в суде человека с деменцией

Добрый день. В суде бабушку представляли по нотариальной доверенности. Но бабушка явно страдает деменцией и не понимает происходящего. Мог ли нотариус выдать такую доверенность? Если нет, куда и как обратиться для проведения проверки?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.04.2024 00:16
Телефон

Здравствуйте. 

Доверенность может быть признана действительной заинтересованной стороной. Нотариус не проводит мед заключение клиента. Какую выгоду вы хотите получить? 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Канюков Сергей Константинович
Канюков Сергей Константинович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.04.2024 18:00
Телефон
Добрый день! Добрый день, Для того, чтобы дать правильный ответ на ваш вопрос, необходимо уточнить детали, дать им правовую оценку, найти слабые и сильные стороны вашего дела, то есть провести предварительную диагностику. Прошу вас написать, позвонить для согласования встречи, которую можно провести дистанционно. Диагностика будет проведена бесплатно, в случае вашего обращения в течение суток после получения этого письма. писать: skanyukov@gmail.com С уважением, адвокат Сергей Канюков.
Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
13.04.2024 17:03
Телефон

Срок действия доверенности не ограничен. Ее можно выдавать даже на 100лет. Поэтому нотариус мог выдать доверенность, когда признаков деменции еще не было. Проверьте в реестре кто, когда и на какой срок удостоверил доверенность.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.04.2024 15:41
Телефон

Если  не  лишена  дееспособности и  адекватно  воспринимает  ситуацию,то  может  и  сама  участвовать  в  судебном  заседании и  привлекать  представителя  по  доверенности.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
13.04.2024 15:36
Телефон

Здравствуйте 

Если бабушка не признана недееспособной, то такая доверенность имеет место быть. Если бабушке выставили диагноз деменция, то вы можете провести ряд процессуальных действий для того, чтобы отменить решение суда

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
13.04.2024 15:19
Телефон
В дееспособности не ограничена, не лишена?
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
13.04.2024 15:41

Нет, официально не лишена.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
13.04.2024 15:46

Значит , доверенность имеет силу. Остальное необходимо обсуждать индивидуально

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
13.04.2024 15:43

Но при общении очевидна неадекватность.

Гость
Составление документов

Как составить договор

Клиент попросил составить договор между учеником и учителем. я не юрист, а просто ассистент, выполняю мелкие поручения. У клиента есть телеграм канал, в который выкладывается информация о родах, разные рекомендации и т.д. Мне необходимо создать договор с учетом того что это вроде как онлайн обучение, что ученик совершеннолетний и т.д. Вопрос: имею ли я вообще право составлять такой документ без юриста, если имею, то как не ошибиться, какие есть важные моменты? Есть 3 примера похожих договоров, собиралась по ним составлять, но они от онлайн курсов другого типа.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.04.2024 02:42
Телефон

Здравствуйте. 

Договор, вы, составить можете, но вот каково будет его содержание, правомерно ли будут внесены условия и т д уже большой вопрос. Договры всегда составляются индивидуально исходя из всех фактических обстоятельств, с учётом нюансов норм права. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.04.2024 17:20
Телефон

Договор должен составлять профессионал. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
05.04.2024 16:58
Телефон

Если вы не имеете юридического образования и опыта работы, как вы собираетесь грамотно составить такой договор?Отнеситесь к этому критически. Конечно, вы можете скачать какие то шаблоны из интернета, но это общие шаблоны, их в лучшем случае требуется глубоко переработать с учетом конкретики по предмету договора.  Конечно, вы можете это использовать, но насколько это будет грамотно все, вопрос. 

Показать полностью...
Бец Александра Александровна
Бец Александра Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
05.04.2024 16:58
Телефон

Добрый день! Статус юриста никак не влияет на право составление документов. Поскольку это будет договор по онлайн обучению, вам необходимо составить договор оказания услуг (в договоре уточнить какие именно).  Самое главное при составлении договора оказания образовательных услуг является содержание его существенных условий: предмет (какие услуги будут оказаны) и стоимость.  Самое главное, не включать в условия договора 100% предоплату (аванс) за оказанные услуги. Это будет существенным нарушением. 

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
05.04.2024 16:58
Телефон
Здравствуйте! Информация из интернета, юристов втч из этого сайта Вам в помощь. На сайте имеются все доя этого возможности.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.04.2024 16:54
Телефон

Отправьте клиента к нам. Мы ему подготовим договор с учетом его пожеланий.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Гость
05.04.2024 17:09

Сколько это по стоимости будет?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.04.2024 17:32

Это нужно обсуждать с клиентом и знать что его конкретно интересует.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.

Юристы рядом


Гость
Составление документов

Составить договор на индивидуальный пошив для бренда одежды

Прошу дать правовую оценку составленному договору, внести правки в существующий договор с целью защиты прав юр. лица в отношении с заказчиками.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
04.04.2024 09:24
Телефон

Обращайтесь. Составим договор по разумной цене. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (5)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
04.04.2024 05:57
Телефон

И  это  фсе  бесплатно? Ужась.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Надыкта Лилия Олеговна
Надыкта Лилия Олеговна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.04.2024 04:10
Телефон

Правовой анализ документов это время юриста, точно такое же время как если бы Вы пошили что то  для кого то и взяли бы за это деньги, так почему Вы решили что здесь Вам должен кто то что за Ваше спасибо? Сам договор крайне примитивен, такое чувство что его просто скачали из интернета и особо не задумывались. Научитесь пожалуйста ценит чужое время также как и своё и проблем с договором у Вас не будет.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.04.2024 03:09
Телефон

Здравствуйте. 

Данный договор, поддерживаю коллег, никак не защищает ваши интересы. 

То, что вы хотите относится к платным работам. Причём чем юридически сильнее договор, тем он дороже стоит. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.04.2024 02:46
Телефон

Проще переписать договор с учетом всех прав, обязанностей, защиты интересов исполнителя по договору, чем вносить правки. Договор юридически не корректен. Работы по подготовке договора платные.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
04.04.2024 01:03
Телефон
Нуждается в серьезной доработке.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Составление документов
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
06.04.2024 18:03
Телефон

ДОбрый день. У Вас указано недостаточно информации для предоставления консультации. Обращайтесь по номеру телефона в профиле. 

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
02.04.2024 17:25
Телефон

Обратитесь на сайт бухгалтеров.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
02.04.2024 16:00
Телефон

Ваш вопрос скорее к бухгалтерам. Счета - бухгалтерская тема

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Составление документов

Составить договор волонтёром взамен на то чтобы забрать заявление из полиции на 1 год.

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно составить договор о выполнении работы и оказания услуг на добровольной основе для нашего села и людям которые здесь проживают и нуждаются в помощи для группы лиц которые совершили хулиганство в отношении меня.Я бы не хотела подавать на них в суд хотела бы чтобы они лучше послужили для людей И искупили тем самым свою вину как правильно это оформить? подскажите пожалуйста. Делом на данный момент занимается участковый.

Показать полностью...
Калмыкова Марина Владимировна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
30.03.2024 16:23
Телефон

Ваше мнение, что Вы можете забрать заявление-ошибочное. В настоящее время будет проведена процессуальная проверка, по которой принято решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела. Если будет возбуждено, значит их действиям будет дана квалификация, а далее наказание, которое вправе устанавливать суд, Вы можете только высказать свое мнение по нему, при этом Ваше мнение не обязательно для суда.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
29.03.2024 08:10
Телефон

Лучший  договор,это  приговор  с  принудительными  работами.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
29.03.2024 05:32
Телефон

Согласен с коллегой. Лучшие пусть платят компенсацию, а деньги можете потратить на социально полезные цели. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.03.2024 01:45
Телефон

Здравствуйте. 

Утопия с договором, как только почуствуют, что никакой ответственности не понесут, договор исполнять не будут. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
еще комментарии
Гость
29.03.2024 02:22

То есть по договору ничего не смогу их потребовать сделать?они просто не станут выполнять прописанные договором требования если не захотят я правильно понимаю?и после ничего предъявить я не смогу?если заявление заберу,если они например заключат договор с администрацией сельского поселения?это тоже можно нарушить и ничего им не будет?

А так за хулиганку только штраф или срок .

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.03.2024 14:42

Конечно. Любой договор - это добрая воля, а не принуждение. Ничего выполнять не будут. Лучше штраф или приговор, что будет у них в личном деле пожизненно висеть, чем мудрить какие-то договоры. Поэтому заявление забирать не нужно. Никакого договора администрация заключать с ними не будет, это будет юридически неверно. 

Отзывы за доп. консультацию оставляются в профиле юриста. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Кусай
Составление документов

Voinko ulkomaalaisena Venäjällä, jonka viisumi on vanhentunut, mennä naimisiin venäläisen

Kuinka voin tehdä sen? Tarvitsenko asianajajan suorittamaan joitain toimenpiteitä vai voinko ratkaista oikeudellisen tilanteeni avioliiton kautta itse?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.03.2024 18:15
Телефон

Здравствуйте! Адвокат вам нужен. Обращайтесь. Поможем составить все документы. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (2)
Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.03.2024 18:05
Телефон

Moikka!

Venäjän lakien mukaan voit jopa mennä naimisiin vanhentuneella viisumilla. Mutta meidän on ehdittävä ennen karkotusta.

Et tarvitse asianajajaa. On tarpeen toimittaa asiakirjat maistraatille ja maksaa maksu.

Ystävällisin Terveisin, Dmitry Sagitov.

Локация: Калининград. Для остальной части России - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Дивлекеев Никита Сергеевич
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
27.03.2024 17:48
Телефон

Hei. Ota minuun yhteyttä profiilissa ilmoitettujen tietojen kanssa. Tarjoan maksullisen konsultaation omalla kielelläsi

Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Юлия
Составление документов

Приложение к договору

Добрый день, нужна консультация по составлению договоров. Если у меня в договоре есть приложение № 1 под названием спецификация № 1 от 01.01.24, то при составлении спецификации № 2 от 02.01.24 приложение так и остается под № 1 или оно уже будет приложение № 2.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.03.2024 15:56
Телефон

Вы зациклились на ровном месте. Даже если в спецификации не будет номера, а только будет дата, то этого достаточно для приложения №1.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (5)
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
21.03.2024 11:45
Телефон

Каждый документ логично нумеровать отдельно, так будет и удобнее, и правильнее.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. Если Вам понравился ответ - оставьте отзыв.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.03.2024 11:27
Телефон
Логичнее было бы пронумеровать документ по порядку. Приложение N2
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Юлия
21.03.2024 11:33

Василий Сергеевич, благодарю за ответ. Просто не помню, чтобы нам в институте этот момент рассказывали, а в нормативных документах сейчас не могу найти ответ на вопрос. Но с другой стороны, можно рассмотреть, что приложение 1 - спецификации, и все они идут под приложением 1, но у каждой разные номера и даты, приложение 2 - калькуляции, все со своими номерами и датами, приложение 3 - акты дефектации и т.д.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
21.03.2024 11:37

Можно группировать, можно каждый документ отдельно указывать в хронологическом, например, порядке.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Грушичев Сергей Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
21.03.2024 11:21
Телефон
Доброе утро! Если вы меняете текст приложения 1, то это будет составляете доп. Соглашение к договору и прикладываете к нему изменения. Прилож. 1. Если это будет новая спецификация то составляете доп. Соглашение и указываете что в договор добавляется приложение 2 и прикладываете само приложение 2
Показать полностью...
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.03.2024 11:20
Телефон

Здравствуйте будет приложение 2

Михневич Ксения Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
21.03.2024 11:19
Телефон

Здравствуйте, Юлия. Если вы указали в договоре а качестве приложения - спецификация 1, то у вас может быть только одно приложение с таким названием. Если у вас в спецификацию вносились изменения или необходимо предусмотреть дополнительные приложения, то вам нужно составить дополнительное соглашение к договору

Показать полностью...
еще комментарии
Юлия
21.03.2024 11:24

Спасибо. А если у меня договор на год. И за этот год будет 10 различных спецификаций на различный ремонт. И каждое будет именоваться спецификация 1 от 01.01, спецификация 2 от 02.02, спецификация 3 от 03.03 (это для примера) и так далее, то приложение всегда будет № 1? При этом в договоре есть ссылка, что стоимость ремонта указывается в спецификациях.

Показать полностью...
Михневич Ксения Николаевна
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
21.03.2024 11:29

Либо вы оформляете спецификации дополнительными соглашениями либо на каждую новую спецификацию оформляете новый договор

Гость
Составление документов

Справка о предыдущих регистрациях для приватизации

Добрый день. Как сейчас возможно сделать выписку из домовой книги? Документы требуют для приватизации квартиры, как сведения о предыдущих регистрациях, но ни в МФЦ, ни в МВД этих данных нет, только текущая прописка. Также у меня есть доступ непосредственно к домовым книгам с предыдущим мест жительства.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
17.03.2024 01:09
Телефон

речь о приватизации дома идет? 

По квартире проще  -заказывается в архивная справка в паспортном столе

Еще ответы (3)
Надыкта Лилия Олеговна
Надыкта Лилия Олеговна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
16.03.2024 16:39
Телефон

 Принесите им копии предыдущих регистрации в чем проблема?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
16.03.2024 13:19
Телефон

В УК должны храниться архивы по поквартирным карточкам. Обратитесь к ним письменно под роспись на вашем экз.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
16.03.2024 12:46
Телефон

Сделайте  копию  домовой  ,о  предыдущей  прописке -регистрации, и  заявление в  администрацию.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Гость
16.03.2024 12:49

Заявление в администрацию для чего ?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
16.03.2024 13:46

У  них  учет,кто  в  приватизации  участвовал.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Анастасия
Составление документов

Целевое обучение: в договоре прописано о ежемесячной выплате стипендии, а стипендии нет

Написано, что каждый месяц выплата стипенди и, выплачивали ежемесячно, в марте не выплатили. Позвонили в министерство здравоохранения, там сказали что мы должны были предоставить справку об обучении -в договоре это условие не было прописано. Можно ли в таком случае расторгнуть с ними договор по окончании обучения ?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
16.03.2024 07:33
Телефон

Это  не  значительное  нарушение  договора.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
15.03.2024 18:13
Телефон

Нет, соскочить с отработки по целевому договору на этом основании не получится.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.03.2024 17:34
Телефон

Можно,выплатив всю  сумму за обучение.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Анастасия
15.03.2024 17:37

Но ведь это невыполнение условий со стороны Минздрава , а не с моей стороны 

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.03.2024 17:26
Телефон

Здравствуйте! Вы можете подать иск в суд о обчзании выплачивать стипендию и взыскании задолженности. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Составление документов

Обращение в минобороны

Здравствуйте, хочу онлайн отправить заявление в министерство обороны о выдаче ветерана боевых действий, как все грамотно оформить?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.03.2024 17:43
Телефон

Заполнить  анкету на  сайте,но  лучше  лично.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.03.2024 16:54
Телефон

Здравствуйте! Если нужна помощь в составлении документа, обращайтесь. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
15.03.2024 16:44
Телефон

Здравствуйте согласно требованиям президента, удостоверение выдается по месту нахождения военного. Если нужна более подробная информация пишите в вацап 

Дивлекеев Никита Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
15.03.2024 16:44
Телефон
нужно привести нормативно правовые акты на которые ссылаетесь и которые определяют порядок и условия
Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Лина
Составление документов

Как учреждению дополнительного образования прописать в дополнительном соглашении аванс

Добрый день, скажите пожалуйста. Учреждение доп. образования разбило источники финансирования в договоре на бюджет и внебюджет (потому что бюджетных средств не хватает), но внебюджетные средства у них будут только в мае и оплатить оставшуюся часть они смогут только в мае. как тогда прописать авансирование и оплату оставшейся суммы чтобы не нарушить сроки по 223 фз? А оплата должна быть в понедельник

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
15.03.2024 12:10
Телефон

Обратитесь на сайт бухгалтеров.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.03.2024 11:49
Телефон

Здравствуйте! Данный вопрос относится к категории платных услуг. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Гость
Составление документов

Документы пои переезде

Хочу перевезти дочь 12 лет и маму из региона в Москву (квартира сьемная/аренда). Какие и где оформить документы, чтобы устроить ребенка в школу, а маму прикрепить к поликлинике. Нужна ли для этого временная регистрация? Кто ее может сделать, если Арендодатель таких услуг не предоставляет?

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
14.03.2024 19:39
Телефон
я могу сделать но на год ! За год многое решится у вас ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Еще ответы (3)
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.03.2024 16:30
Телефон

Здравствуйте, необходима регистрация 

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Хаулин Андрей Анатольевич
Хаулин Андрей Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
13.03.2024 22:59
Телефон

Список документов, которые нужны для зачисления в школу паспорт родителя; свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство); документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории). Это свидетельство о регистрации по месту жительства: для зачисления в школу подойдет как постоянная, так и временная регистрация. Где? Нужно найти такого арендодателя.
С поликлиникой в принципе тоже самое но проще,  главное чтобы полис ОМС был, даже через госуслуги можно.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
13.03.2024 22:53
Телефон
Доя школы - регистрация по месту жительства, доя поликлиники - полис омс.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Составление документов

В расписке неправильные данные

Если в расписка мной указанны не совсем правильные данные документа является ли она действительной?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.03.2024 06:33
Телефон

Расписка является действительной. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.03.2024 02:55
Телефон

является. кроме того, суд может усмотреть недобросовестность поведения, применив соответствующие последствия в отношении вас.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.03.2024 01:40
Телефон

Здравствуйте. Да, является. Важно фактическое исполнение по расписке. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.03.2024 21:54
Телефон

Не достоверные сведения в расписке не отменят ваши обязательства по расписке.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гуляев Илья Владиславович
Гуляев Илья Владиславович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
12.03.2024 19:53
Телефон

Здравствуйте!
Если в расписке указаны неправильные паспортные данные, это может повлиять на ее юридическую значимость, а также может быть рассмотрено как нарушение гражданских прав. Человек может обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, а исход дела будет зависеть от конкретных обстоятельств дела и доказательств, представленных сторонами.
Статьи, которые могут быть применены в данном случае, зависят от контекста и обстоятельств дела. Если контракт или документ были подписаны с неправильной информацией, то это может быть рассмотрено с точки зрения статьи 159 Гражданского кодекса РФ, которая касается нарушения договорных обязательств. Однако, если эта информация была давно поправлена, то суд также может рассматривать процесс с точки зрения составов мошенничества, предусмотренными статьей 159 УК РФ.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.03.2024 19:11
Телефон
что бы это не было расценено как мошеничество !
С уважением к вам Александр!
еще комментарии
Гость
12.03.2024 19:41

не совсем понятин ответ

Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
12.03.2024 19:42

Что бы не получилось что вы умышлено внесли не корректные данные что бы с вас потом не могли взыскать ! Тогда это может быть мошеничество ! 

С уважением к вам Александр!
Гость
Составление документов

Особенности при заключении счет-договора

Здравствуйте. С Заказчиком был заключен счет-договор на оказание услуг, где прописаны только основные обязательства (стоимость, наименование работ, срок выполнения). Подскажите можно ли по таким договорам привлекать субподрядчиков? Можно ли к такому договору делать дополнительные соглашения?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.03.2024 15:49
Телефон

Здравствуйте. 

Счёт договор хорош в рознице на единичные продажи, например, b2b . Но никак не в строительном бизнесе. Рискуете, экономя на полноценном юридически грамотном договоре, погрязнуть в судебных разбирательствах или быть кинутыми на деньги. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (5)
Гуляев Илья Владиславович
Гуляев Илья Владиславович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
12.03.2024 15:30
Телефон

Здравствуйте!
В данном случае, для привлечения субподрядчика, в целях недопущения нежелательных последствий и двояких толкований, лучше всего составить дополнительное соглашение, в котором прописать дополнительные условия. 

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.03.2024 10:13
Телефон

Можно,но  надо  согласовывать  с  заказчиком.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
12.03.2024 09:58
Телефон
Разрешено все, что не запрещено. Так что можно и субподрядчика и доп соглашения.
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
12.03.2024 09:47
Телефон

Данный вопрос относится к категории платных услуг. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
12.03.2024 09:31
Телефон

По такому договору Вы не привлечете субподрядчика.

Допсоглашение возможно.

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
еще комментарии
Гость
12.03.2024 09:37

Светлана Николаевна, могли уточнить некоторые моменты: Даже если составить дополнительное соглашение где прописать возможность привлечения ?

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 23 года
12.03.2024 09:53

В разделе "Права подрядчика".

📌 Вы можете заказать подробную консультацию, составление документа, оценку рисков, пр. Обращайтесь.
Анастасия
Составление документов

Наличие лицензии СЭС

Хотел уточнить, нужно ли получать лицензию СЭС при открытии кинокафе, если из еды будет только вендинговый автомат?

Зубов Вадим Васильевич
Зубов Вадим Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
14.03.2024 09:25
Телефон

(Я мимо шёл, смотрю - земляк, так вот...). Если я правильно понял, то речь идёт о лицензии от СЭС для кинокафе". В этом случае смотрим Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".  В этом случае, согласно ст. 12 (Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии) - лицензия обязательна лишь для...  -  9.1) хранение и торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, патронами к гражданскому и служебному оружию и составными частями патронов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами). (Конец цитаты). Об иной торговле - закон ни слова.

Другой вариант, что вы имели ввиду разрешение от СЭС на торговлю. Оно не требуется, однако, лучше всего сходить к ним на Большую Горную (рядом с 9-ой Горбольницей) и выяснить ногами некоторые моменты. Какие? – ну, например, разрешённое расстояние от туалета до торгующего аппарата и проч. Равным образом, желательно посетить и МЧС.

В ином случае: придут: пожарный с рулеткой, а у Вас порожек в проходе высотой более 5 см, а сотрудник СЭС – вентиляция не работает в туалете и стоит запах и так далее.

(Иными словами: необходимость получить разрешения вовсе не означает того, что Вы не должны соблюдать требования СЭС, МЧС и прочих госорганов).

Спасибо за Ваш вопрос, 

с уважением, Юрфирма "Злая собака" (Саратов)

Показать полностью...
Для получения полного ответа пишите мне в WhatsApp (или на сайт злаясобака.рф). С уважением Вадим Зубов (Юрфирма "Злая собака", Саратов).
Еще ответы (2)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
12.03.2024 17:29
Телефон

Обратитесь в местную СЭС, они Вам напишут регламенты (что, где и как должно стоять). Это платно, но стоит не дорого. Лицензию получать не нужно.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
11.03.2024 15:18
Телефон

Анастасия Здравствуйте, если ваш вопрос еще актуален, позвоните мне по номеру в профиле, я вам дам разъяснения в устной форме. До связи

Гость
Составление документов

Как правильно составить отказ от участия в уголовном деле?

От школы отправляли как специалиста на проведение допросов с участием несовершеннолетних. Я уволился со школы, а от меня всё равно не отстают в полиции, считают, что я всё равно должен выезжать на допросы раз подписал первый протокол. Как официально отказаться от статуса специалиста, когда я уже даже официально не работаю педагогом? Может бумага какая есть по некомпетентности? А то я всего то пару месяцев работал, уж точно не специалист явно, но дознаватель вот так не считает! По какой письменной форме оформить отказ и как всё прописать?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
09.03.2024 08:28
Телефон

УПК РФ Статья 58. Специалист1. Специалист - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое к участию в процессуальных действиях в порядке, установленном настоящим Кодексом, для содействия в обнаружении, закреплении и изъятии предметов и документов, применении технических средств в исследовании материалов уголовного дела, для постановки вопросов эксперту, а также для разъяснения сторонам и суду вопросов, входящих в его профессиональную компетенцию.2. Вызов специалиста и порядок его участия в следственных и иных процессуальных действиях, судебных заседаниях определяются статьями 168 и 270 настоящего Кодекса.(в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 73-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2.1. Стороне защиты не может быть отказано в удовлетворении ходатайства о привлечении к участию в производстве по уголовному делу в порядке, установленном настоящим Кодексом, специалиста для разъяснения вопросов, входящих в его профессиональную компетенцию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 71 настоящего Кодекса.(часть 2.1 введена Федеральным законом от 17.04.2017 N 73-ФЗ)3. Специалист вправе:1) отказаться от участия в производстве по уголовному делу, если он не обладает соответствующими специальными знаниями;2) задавать вопросы участникам следственного действия с разрешения дознавателя, следователя и суда;(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3) знакомиться с протоколом следственного действия, в котором он участвовал, и делать заявления и замечания, которые подлежат занесению в протокол;4) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, прокурора и суда, ограничивающие его права.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.03.2024 07:14
Телефон

Педагог привлекается к участию в деле не как специалист, а как педагог/психолог, для защиты прав несовершеннолетних. К сожалению, один раз в этом деле если участвовали, то придется дойти до конца.

Могут привлечь вас к административной ответственности по ст.17.7КоАП РФ, штраф 1тыс.-1,5тыс.руб.

Эта проблема не решена на законодательном уровне даже в части оплаты вашего времени, в отличие от адвокатов. Хотя, думаю перед дознавателем можно поставить этот вопрос.

Соскочить не удастся. Но, попробуйте написать заявление на имя начальника ОВД, может повезет и освободят.

Показать полностью...
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
09.03.2024 00:37
Телефон

Здравствуйте! Вам нужно обжаловать действия дознавателя прокурору или в суд. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Ксения
Составление документов

Повестка общего собрания садоводов

Добрый вечер! У нас после собрания возник спор. На втором листе в пункте 2,в подпунктах нет нашего решения. На собрании озвучили и проголосовали большинством голосов за создание простого товарищества. Т.е за 2.1 и 2.2 проголосовали против. Есть не согласные, которые утверждают, что раз не было этого написано, то и не могли мы за это голосовать. Но если прочесть сам пункт 2,то вроде бы получилось все законно. Хотелось бы услышать ваше мнение. Прикладываю листы). Первый, дали перед собранием. Второй, пришел на почту за две недели.

Показать полностью...
Миронычева Екатерина Георгиевна
Миронычева Екатерина Георгиевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
07.03.2024 18:02
Телефон

Если законным путем вас уведомили, а вы по каким то причинам не смогли или не пошли на собрание, такое собрание допустимое без вашего участия Ознакомтесь с протоколом

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле, заранее благодарю🌹 Похожие ответы вы можете найти в моих публикациях или в телеграмме/ватсапе.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.03.2024 02:42
Телефон

Здравствуйте. 

Для этого нужно изучать итоговый протокол в совокупности с уже присланными. Нарушения есть. Нужно учитывать, что оспаривание протоколов имеет специальный процессуальный срок - 6 мес. Восстановление срока по таким процедурам сложное занятие, поэтому лучше не допускать пропуск. 

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
05.03.2024 00:36
Телефон

Здравствуйте! Для решения вопроса нужен индивидуальный подход и более детальное изучение всех обстоятельств дела. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
04.03.2024 22:33
Телефон
Здравствуйте! Необходимо индивидуальное детальное обсуждение проекта решения и иных обстоятельств. Обращайтесь.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Светлана Васильева
Составление документов

Получение разрешения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, прежде, чем подавать заявление На получение разрешения на вылов биоресурсов ( морского ежа), необходимо получить разрешение на пользование водными биоресурсами?

Миронычева Екатерина Георгиевна
Миронычева Екатерина Георгиевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
07.03.2024 17:08
Телефон

Согласна с коллегой, почитайте Федеральный закон, там все написано

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле, заранее благодарю🌹 Похожие ответы вы можете найти в моих публикациях или в телеграмме/ватсапе.
Еще ответы (1)
Бударагин Александр Александрович
Бударагин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
02.03.2024 18:38
Телефон

Федеральный закон от 20.12.2004 N 166-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" вам в помощь.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Маргарита
Составление документов

Что делать на работе после смены фамилии

Здравствуйте. Вопрос такой. Я скоро выхожу замуж, собираюсь менять фамилию, и работаю на официальной работе. После смены фамилии обязана ли я сообщать об этом работодателю? Если обязана, то как это вообще выглядит? Что именно и кому нужно предоставить? Нужно ли показывать свидетельство о браке? В паспорте какие нужно ли показывать именно штамп или что?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.02.2024 03:59
Телефон

Здравствуйте. 

Пишется заявление. В отделе кадров вам его продиктуют

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Еще ответы (2)
Калмыкова Марина Владимировна
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
27.02.2024 23:50
Телефон

Конечно необходимо уведомить работодателя. Предоставьте копию паспорта, если понадобится свидетельство о заключении брака, то отдел кадров попросит его дополнительно предоставить.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
27.02.2024 23:37
Телефон
Здравствуйте! Вы обязаны уведомить работодателя об изменении своего семейного положения и о смене в связи с этим фамилии. Кстати, не только работодателя, но и иных лиц, заинтересованных в этом.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Показать еще