Возврат товара по гарантийному талону?

(3 ответа)

02.01.2022 в магазине «Консоль 54» приобрёл приставку PS4, сегодня 09.01.2022 мне понадобились деньги. Я написал продавцу что хочу вернуть товар по гарантийному талону, на что продавец мне ответил, что возвращаем средства только из-за неисправностей, в остальных случаях нет. Кто прав?

Зубов Вадим Васильевич
Зубов Вадим Васильевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
09.01.2023 11:24
Телефон
В данной ситуации продавец прав. То, что Вам понадобились деньги - это не основание. Товар Вами уже куплен. Кроме того, приставка в ходит в перечень технически сложных товаров постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", которые нелья вернуть лишь потому, что они не подошли по цвету, вииду или фасону.
Для получения полного ответа пишите мне в WhatsApp (или на сайт злаясобака.рф). С уважением Юрфирма "Злая собака", Саратов.
Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Эдуард Эдуардович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
09.01.2023 11:21
Телефон
Добрый день. Продавец в данной ситуации действительно прав, поскольку игровая приставка - сложно технический товар, и его просто так не вернуть в течение 14 дней. Такие товары можно вернуть только при наличии дефектов.
Гость
09.01.2023 11:23
Спасибо
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
09.01.2023 11:24
Телефон
Продавец прав, что означает "вернуть по гарантийному талону"?Нет такого, а приставку можно заложить в ломбард. Магазин не пункт проката, взял поиграл и вернул...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
380 юристов отвечают
22 минуты среднее время ответа
106 вопросов за сутки
Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Носиков Владимир Михайлович Юрист в Москве Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Золдак Сергей Анатольевич Юрист в Иркутске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве