- 25.03.2025 17:37
Хотел продать физ товар с доставкой, в день оплаты ребенок удалил аккаунт телеграм и я потерял связь с клиентом.
Пока восстанавливал аккаунт - покупатель подал заявление в мвд Тюмени, после чего отправил талон-уведомление от туда в тех.поддержку банка.
Я связался с покупателем, объяснил ситуацию, он сказал что заберёт заявление, я помог написать ходатайство, он распечатал две копии и одну отнёс, её приняли и выдали ему новый талон-уведомление.
Спустя 3 дня ответа не поступило, тк ответ с их стороны не обязателен я понадеялся что его ходатайство приняли. Написал обращение в цбр - получил отказ.
Если покупатель заявил, что забрал заявление, вам необходимо проверить статус этого заявления в МВД. Возможно, заявление все еще находится в процессе рассмотрения, и вам необходимо дождаться официального ответа.
Покупатель ведь не может "Забрать" заявление, он может только попросить прекратить расследование, судя по тому что пишут в интернете, максимальный срок рассмотрения ходатайства - 3 дня. Спустя трое суток я и подал обращение, но его отклонили, есть ли шанс что за трое суток ходатайство не проверили? Как узнать поступил ли ответ по нему? Нужно ли подтверждение от банка что он не имеет претензий?
oбращайтесь, если нужна более подробная и полная консультация
(мои контакты в профиле), я сам бывший сотрудник